Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Все (17) |
с ответами (4)
18.01.2016 Автор: Житель | Куйбышева, д. 5
Здравствуйте. Подходит срок поверки прибора учета. Заявку на опломбировку делать вам?
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
15.06.2015 Автор: Наталья Жабина | Лазо, д. 32
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какие работы запланированы на 2011 год по нашему дому - ул.Лазо,32. И ещё, подскажите, в какой квартире проживает наш старший дома.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
04.06.2015 Автор: Ульяна Макарова | Куйбышева, д. 5
Вочему вы не платите подрядчикам за фасады те деньги которые мы оплатили (5%)?
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
22.01.2014 Автор: Федор Исаков | Воробьева, д. 15
Сделайте кобру у первого подъезда
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
28.01.2014
Ваша заявка на установку кобры у 1-го подъезда передана на согласование Председателю Совета дома Устиновой Ларисе Алексеевне.
31.12.2013 Автор: Анна Симонова | Куйбышева, д. 3
Кто является директором компании Комфорт? Озвучте часы приема пожалуйста
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
17.06.2013 Автор: Владимир Захарченко | Лазо, д. 1
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Замена аварийных стояков Управляющей компанией в магазине «Экономька» не была согласована с мной, как с председателем совета дома. Где стоит моя подпись??? А работы проводились в выходной день под руководством инженера и с нарушением требований пожарной безопасности газовые баллоны заносили (прятали) в подъезде и в магазине, что бы не увидели(имеются фото). Аварийной ситуации не было, просто в магазине надо было двери прорубать, а батарея мешала. А в этот день я лично звонил Вам и требовал остановить работы, так как обращался в прокуратуру и ГЖИ по вопросу реконструкции первого этажа без согласования. Не надо лукавить Вы, Татьяна Анатольевна были в курсе......
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
15.06.2013 Автор: Иван Н | Металлургов, д. 3
Ну вот о чем говорить? http://www.novotv.ru/cast/dom_i_dvor/59051270
И так все налицо!
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
14.06.2013 Автор: Владимир Захарченко | Лазо, д. 1
Уважаемый Иван! О проблемах нашего дома известно даже губернатору!
а Боев из ГЖИ и тем более, он в курсе что такие проблемы в доме. И не надо верить ГЖИ наш дом обслуживает лучшая компания города.... , но если это так, что же тогда в других компаниях! Умудрится вывести систему отопления из строя, привести тем самым в негодность ремонт подъездов так. как пар валил, что нельзя было выйти.Пять лет подряд ремонтировать подвал и так не довести до ума"отличные специалисты". С октября 2012г. не можем оплатить за горячую воду и отопление и все по тому, что компания наша лучшая в городе не заключила договор с поставщиками, а долги растут как снежный ком. А работа с должниками???? А договор с собственниками магазина "Экономька" зачем заключать, хлопотно с коммерсантами, лучше средства потраченные за ремонт отопления в магазине списать на жителей...
И к сожалению не Роспотребнадзор, не ГЖИ, ни Администрация, ни СМИ передача "Наш двор" все знают о проблемах с которыми жильцы дома
столкнулись при ремонте магазина (стены трещали и трещат по швам)не могут нам ничем помочь-куча отписок (большая куча)...Большой замкнутый круг. А написал здесь чтобы люди знали и подумали.....
И как видите Иван на диалог ООО "Комфорт" не выходит..
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
13.06.2013 Автор: Для Ивана Всезнайки | Металлургов, д. 3
Иван, а в какой компании работаете вы? Что то уж больно много критики! Может делом займетесь? От компика оторвитесь так и заболеть можно)
13.06.2013 Автор: Иван Н | Металлургов, д. 3
Владимир, а Вы ни сюда, Вы Боеву в ГЖИ напишите. А то он наверное не в курсе что на вашем доме такие проблемы. Если верить ГЖИ ваш дом обслуживает лучшая компания города.... )))
13.06.2013 Автор: Владимир Захарченко | Лазо, д. 1
Обращаю к Вам с письменным заявлением так, как устные обещания не выполняются. Прошу произвести замену стояков отопления и подводку к батареям, так как при ненадлежащей эксплуатации с Вашей стороны, во время отопительного сезона они пришли в негодность. Оплату за содержание и ремонт плачу своевременно. При неисполнении данного вида работ оставляю за собой право не оплачивать в дальнейшем.
Прошу объяснить, почему мне добросовестному плательщику коммунальных услуг было отказано в замене стояков из-за отсутствия денежных средств, а в магазине «Экономька» Вашей компанией проведен ремонт за счет средств дома, хотя договор с ними до сих пор не заключен.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
14.06.2013
Уважаемый Владимир Павлович! Вам не было отказано в замене стояков отопления, а предложено согласовать время и дату замены стояков с мастером СТУ Цыгановой С.А. Замена аварийных стояков Управляющей компанией в магазине «Экономька» была согласована с Вами как с председателем совета дома.
18.04.2013 Автор: Виктор Митрохин | Лазо, д. 1
Почему сотрудники ООО "Комфорт" не отвечают на вопросы жителей? Может это пренебрежительное отношение к проблемам жителей, как и в целом к своим обязанностям? А может просто нет грамотных сотрудников умеющих пользоваться интернетом? хотелось бы получить ответ...
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
24.12.2012 Автор: Мария Жители 3-го подъезда | Мичурина, д. 15А
Здравствуйте! Вопрос по отоплению в доме Мичурина, 15А 3-й подъезд.. в квартирах очень холодно, батареи холоднее, чем температура тела человека... Этим летом я поменяла все радиаторы, но и новые радиаторы не теплее!!! за что платим??.. при таком отоплении вы не должны брать за это оплату, потому что нам приходится больше платить за электроэнергию, так как постоянно пользуемся обогревателями. и вообще какие работы проводятся по нашему дому..куда идут наши средства?.. в 3-ем подъезде постоянная вонь из подвала!!!! Мусор на улице уже превратился в свалку, когда это безобразие прекратиться и будет наведен порядок??? И большая просьба ответить на мой вопрос.. очень хочется увидеть Ваш ответ на этом сайте! и еще больше хочется увидеть ваши действия по решению вопроса с отоплением и мусором!!! С уважением, жители 3-го подъезда.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
16.12.2012 Автор: Татьяна Пимонова | Мичурина, д. 27
Татьяна Анатольевна! Когда же на доме Мичурина,27 будет нормальное отопление? Летом? Может быть вам компанию Комфорт переименовать? Дискомфорт будет реальным названием!Оплачиваем за тепло и включаем масляный радиатор,чтобы не замерзнуть,а без него в комнате 14 градусов.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
20.11.2012 Автор: Инна Уньжакова | Куйбышева, д. 18
Здравствуйте!Пишет вам житель ул.Куйбышева 18-40. У меня на протяжении нескольких лет не работает стояк в ванной (полотенцесущитель).При не однократном обращении ООО "Комфорт" неисправность не была устранена.
Прошу произвести ремонт стояка полотенцесушителя.
В случае невыполнения, я буду вынуждена обратиться в выше стоящие органы.
С уважением 20.11.2012г.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
06.06.2011 Автор: Светлана Захарченко | Лазо, д. 1
Уважаемая Татьяна Анатольевна!Когда будет очищен тратуар от грязи у дома Лазо,1.
именно тратуар- смотрите техпаспорт дома. Во время дождя к дому не пройти, кругом лужи и грязь.Ваше обещание не выполняется на протяжении 2 х лет. Качество оказываемых Вашей компанией услуг не выдерживает никакой критики.Влажная уборка подъездов практически не производится, а если производится,то уборкой это назвать нельзя, а тем более влажной.Неужели все вопросы необходимо решать с помощью администрации и др. органов.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"
29.01.2011 Автор: Наталья Жабина | Лазо, д. 32
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, какие работы запланированы на 2011 год по нашему дому - ул.Лазо,32. И ещё, подскажите, в какой квартире проживает наш старший дома.
Ответ представителя ООО "КОМФОРТ"