Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Все (48) |
с ответами (16)
09.02.2023 Автор: Виктория Лазарева | Дружбы, д. 62
Здравствуйте. По какой причине 2-е ночи подряд на пр-кте Дружбы,62 отключают электричество?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день.
В течение двух дней происходили кратковременные отключения в связи с заменой оборудования подстанции.
09.06.2022 Автор: Юлия Любимцева | День Шахтера, д. 16
Любимцева Ю.ул День Шахтёра 16.Здравствуйте ,07.06.22 было отклонение света,сейчас 09.06.22.нет света!!!Объявления о отключения света нет!Сколько ещё это будет продолжаться?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день. Данный адрес ООО Горэлектросеть не обслуживает.
06.06.2022 Автор: ирина мураченко | Клименко, д. 31
Здравствуйте.
06.06.22 Клименко 31, с раннего утра нет света. Время обед его до сих пор нет. В чем причина?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день. В ответ на вашу жалобу сообщаем: 06.06.2022 в Заводском районе г. Новокузнецка произошло аварийное отключение высоковольтной линии 0,6 кВ, в результате которого часть жителей Заводского района осталась без электроэнергии.
27.08.2021 Автор: Игорь Андрюшенко | Ломоносова, д. 55
Вы чё там вообще озверели, в точилино каждую ночь отключаете свет? Сегодня вообще за день 3 раза отключили. Когда это прекратится
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день.
На сетях электроснабжения дома №55 ул. Ломоносова
27.08.2021г. оперативно-диспетчерской службой ООО «ГЭС» зарегистрированы
следующие отключения:
- с 10час.30мин. до 15час.22мин. для
производства работ на сетях смежной сетевой организации - ООО «Кузбасская
Энергосетевая Компания» Филиал «Энергосеть г. Новокузнецка».
- с
19час.00мин. до 19час.05мин. произошло внерегламентное (аварийное) отключение.
- с
21час.00мин. до 21час.08мин. производились переключения с целью нормализации
схемы электроснабжения потребителей после окончания работ на электрических
сетях. Для вывода электрооборудования в ремонт и последующей нормализации схемы
электроснабжения периодически (преимущественно в ночное время) производятся
кратковременные отключения электроэнергии, продолжительность таких отключений
составляет 1-15мин. Данные отключения необходимы для обеспечения безопасности
при выполнении аварийно-восстановительных и плановых работ как на электрических
сетях, к которым непосредственно присоединен потребитель, так и на сетях
смежных сетевых компаний.
29.03.2021 Автор: Акмал Ф | Верхнее Редаково, д. 106
Было проведено плановая проверка прибора учёта 27.02.2021
Было выявлено неисправность расчетного счётчика. Был составлен акт и предложили платить в течение 6 месяцев платить по среднему. Но сегодня 29.03.2021 был выставлен счёт на сумму 3544,07 рублей. Откуда такая сумма? Номер счёта 501006033
По улице горная д 106
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день.
За разъяснением суммы, указанной в выставленном счете за услугу "Электроснабжения", Вам необходимо обратиться в ПАО Кузбассэнергосбыт.
(контактный телефон есть в счете и на сайте компании)
18.03.2021 Автор: татьяна турукина | Косыгина, д. 3
Косыгина 3 , каждую ночь отключают свет, если сломаются электроприборы кто будет отвечать?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день.
Перерывы
в электроснабжении по данным диспетчерской службы ООО «ГЭС» в жилом доме №3 по
ул. Косыгина были 16.03.2021г. с 00-13 до 00-15 и 18.03.2021г. с 00-10 до
00-13. Ночные отключения в данном районе вызваны переключениями, выполняемыми
на линиях электропередач питающих данный район, с целью подготовки схемы электроснабжения
для выполнения мероприятий по ремонту и наладке оборудования.
27.02.2021 Автор: Алексей Выходцев | Транспортная, д. 7
Куда делся свет с 10:30 и до сих пор нет света по всей квартире
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
Добрый день.
Получить информацию о причинах отключения и сроках устранения неисправности можно через свою управляющую компанию.
В указанную Вами дату, аварийных ситуаций на электрических сетях ООО "Горэлектросеть", обеспечивающих электроснабжение жилого дома ул.Транспортная, д. 7, не зафиксировано.
12.11.2012 Автор: Галина Косарева | Шахтеров, д. 9
Руководителю "Горэлектросеть"г.Новокузнецка
от Косаревой Галины Ивановны, проживающей по адресу пос Притомский, ул. Рылеева дом 1, "Г".
С лета прошлого года (на все дома тогда поставили дополнительные индивидуальные внешние элекиросчетчики) и до 05 ноября 2012 г мы не могли нарадоваться, видя результаты работы Вашей организации по обеспечению нас бесперебойной подачей электроэнергии и отличного качества (напряжение в сети постоянно держалось в пределах 220 В). Нормально работали все имеющиеся электрические бытовые приборы. Но 05 ноября с.г. по чьему-то разрешению (а согласовывалось ли оно с Вами) приехала автомашина "УАЗ" горэлектросети с представителем Вашей организации и к нашей линии подключили еще несколько домов, ранее питавшихся от сети садового товарищества. Напряжение в наших домах сразу же упало: опускается до 155 В - обычные лампочки (Ильича) горят в половину накала, а энергосберегающие (Медведева Д) зажигаются с трудом (одна через день вышла из строя, а до этого нормально горела время); микроволновая печь не греет продукты, двигатель водонасосной станции пищит так жалобно, что жалко слушать беднягу, чайник закипает намного дольше как и комфорка электроплиты. Вот сейчас когда это пишу вольтметр показывает напряжение 160 В. Переключение производил электрик садоводческого товарищества под наблюдением представителя "Горэлектросети". На заданный ему вопрос есть ли разрешение на переключение, он ответил что есть письмо. Но нам кажется, что если кто-то и разрешил, то сделал это не подумав, что к нашей до предела нагруженной линии нельзя подключать еще одну, которую и электролинией назвать язык не повернется: что взять с садоводов - воткнули в землю хилую жердочку (это так называемй ими столб) и через него произвели подключение. Как будут на него залазить ваши электрики, чтобы установить на провода вновь подключенных хозяев индивидуальные уличные счетчики. Подует сильный ветер или этот столбик рухнет или провода перехлестнет и останемся мы среди зимы без света. До середины улицы Рылеева подведена 3-х фазная линия. Разве нельзя подключить эти дома к одной из мене нагруженных фаз. Столбы существуют, провода, котрыми они были подключены к садовому обществу, у них остались. Надо было только подумать и посчитать прежде чем выдавать согласование на подключение их. Сгоревшая у меня энергосберегающая лампочка стоит всего примерно 140 - 150 руб, а вот если сгорит телевизор, холодильник, микроволновка, насос - все претензии направим в адрес "Горэлектросети". И второе: если и далее будет подваться заниженное по вине "Горэлектросети" напряжение в наши дома, сообщим об этом непосредственному поставщику электроэнергии с предупреждением об отказе оплаты за поставлямую по Вашей вине низковольтную электроэнергию.
На этом Вашем сайте почему-то отсутствуют все улицы поселка Притомский (Абагуровская площадка) (получается деньги за услуги берутся с "мертвых душ"), поэтому ставлю другой адрес - мне передадут Ваш ответ, а лучше сообщите по телефону и на электронный адрес. 06 ноября с.г. я уже обращалась к Вам через этот сайт, но почему-то ни вашего ответа, ни моего вопроса я сегодня на сайте не обнаружила.
С уважением, Косарева Галина Ивановна.
12.11.12г.
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
В данном случае имело место несанкционированное подключение к электрическим сетям, которое на данный момент устранено.
29.05.2012 Автор: Ольга Хохлова | Обнорского, д. 44
Зачем отключают электроэнергию ежедневно (приблизительно в 12 ночи, плюс - минус 40 минут)по улице Обнорского? Продолжается это уже больше месяца.
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
Периодические отключения электроэнергии в вашем районе связано с перегруженностью сетей. Ремонтно-аварийные работы зачастую проводят именно в ночное время, для того чтобы доставлять наименьший дискомфорт жителям.
22.05.2012 Автор: Татьяна Попова | Циолковского, д. 21
Добрый день! подскажите, где можно купить счетчики на электроэнергию и по какой цене?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
ООО «Горэлектросеть» не является торговой организацией, поэтому не может рекомендовать какого-либо производителя или продавца приборов учёта электроэнергии.
13.03.2012 Автор: Антон Кривошеин | Первостроителей, д. 3
Здравствуйте.Ответьте, пожалуйста, почему наш дом относится к вашей организации по обслуживанию, а счёт за электроэнергию предоставляет ОАО Южное отделение "Кузбассэнергосбыт"?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
ООО «Горэлектросеть» является обслуживающей организацией. Начисление и сбор денежных средств с потребителей осуществляет ОАО «Кузбассэнергосбыт».
21.11.2011 Автор: Светлана Яковлева | Циолковского, д. 40
Здравствуйте.Ответьте, пожалуйста, почему наш дом относится к вашей организации по обслуживанию, а платим мы за электроэнергию ОАО Южное отделение "Кузбассэнергосбыт"? Какую сумму я должна оплачивать за ОДН, если прописано и проживает 2 человека?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
ООО «Горэлектросеть» является обслуживающей организацией. Начисление и сбор денежных средств с потребителей осуществляет ОАО «Кузбассэнергосбыт». Соответственно, все вопросы, которые касаются начислений (в том числе и начислений ОДН), необходимо адресовать ОАО «Кузбассэнергосбыт» (контактные телефоны есть на сайте).
16.11.2011 Автор: Виктор Косарев | Шахтеров, д. 9
Как осветить номер дома? и улицу в частном секторе? Кто должен платить за это? Темно - хоть глаз коли. У вас очень неудобно оформленный сайт: не все улицы в вашем перечне - их надо перебирать несколько раз и я так и не нашел улицы Рылеева.
С уважением,Косарев В.Я.
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в вашу УК. Точно также как освещение подъездов, подвалов и чердаков, освещение номера улицы – это задача УК. Если дом частный и является вашей собственностью, то его освещение – это задача самого собственника.
02.11.2011 Автор: Борис Шарапов | 11-й Гвардейской Армии, д. 5
Предусмотрено ли у нас использование двухтарифных счетчиков.
Если да, то каковы тарифы на какое время суток?
Если нет, то когда планируется введение раздельного учета?
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
Все вопросы, касающиеся приборов учёта и формирования тарифа, необходимо уточнить в организации, которая осуществляет расчёт и сбор платежей, т.е. в ОАО «Кузбассэнергосбыт» (контактные телефоны есть на сайте).
19.07.2011 Автор: Александр Мордвинцев | Кирова, д. 99
п. Абагур, ул. Парижская-Коммуна. Обращаюсь по просьбе жителей улицы.Столбы линии электропередачи сгнили и падают, хотя счётчики на них поставили. На телефонные звонки ответ - знаем. Создалась угроза жизни жителей. Просят принять меры по замене столбов.
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
14.03.2013 г.
На текущий момент в ООО «Горэлектроесть» не зафиксировано ни одного письменного обращения от жителей указанной улицы. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться по адресу, ул. Орджоникидзе, 12. Ежедневно с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 до 12.45.
02.02.2011 Автор: Наталья Анатольевна Горохова | Клименко, д. 31
Если льготник имеет привилегию по оплате за электроэнергию без ограничения нормативом потребления (инвалиды общего заболевания, чернобыльцы), то оплата за электроэнергию, потребленную в квартире и на общедомовые нужды, рассчитывается в размере 50% от его доли потребления.Почему у нас одн все 100,я 10 лет не выхожу из дома
Ответ представителя ООО "Горэлектросеть"
08.02.2011 г.
Обратитесь в КЭСК, т.к. они ведают начислением платы населению за электроснабжение или свою УК – если начисление производит УК.
Как определить, кто начисляет:
берете свою счет-квитанцию и смотрите, что написано над начислением платы за определенный вид коммунальной услуги. Если наименование УК – претензии к ним, если счет-квитанция за электроэнергию отдельная бумажка и написано «МЕЧЕЛ» - претензии к КЭСКу.
Примечание: в счетах-квитанциях внизу написано - кто производит начисление и телефон: туда и необходимо обращаться в подобных случаях.