НАВЕРХ
 

07 октября 2014 | 0:56:34



Итоги недели. Или подчиняйтесь, или саботаж

Вторую неделю внимание общественности приковано к Заводскому району. Где мэр города и верные ему люди наводят порядок. Несмотря на противодействие районных чиновников, получающих зарплату за наведение этого самого порядка. Местные саботажники начинают потихоньку понимать: стиль своей работы их заставят поменять.

 

В конце прошлой недели наш градоначальник встретился с чиновниками Заводского района. И упрекнул их в нерасторопности.

 

За последние дни в Заводском районе произошли грандиозные события. Снят с должности заместитель главы города – руководитель районной администрации Олег Лойко, в районе введено невиданное доныне прямое управление, микрорайоны Запсиба поделены и закреплены за руководителями администраций других районов, мэр лично возглавляет субботники на улицах, 2015 год объявлен годом Заводского района…

 

В общем, самый заброшенный район Новокузнецка городская власть решила вытащить из болота. Районные чиновники сделали вид, что активно включились в эту акцию своего городского руководства.

 

Однако, нашего мэра на мякине не проведешь. «Слишком долго раскачиваетесь», — это самое мягкое, что наш градоначальник сказал в глаза ленивым подчинённым.

 

Главные претензии две. Медлительность в работе, о которой уже сказано выше. И нежелание контактировать с населением, вникать в их проблемы.

 

Оба недостатка разозлили мэра не на шутку.

 

Сергей Кузнецов сравнил работу над решением проблем в Заводском районе руководителей администраций других районов («Как будто им делать нечего у себя на территориях!») и местных чиновников. Сравнение оказалось не в пользу последних («Ведут себя очень вяло!»).

 

В итоге Сергей Кузнецов обрушился на только что назначенного временно исполняющего обязанности руководителя администрации Заводского района Владимира Ярошука: «Мне просто уже некого ставить на этот район. Я бы сейчас тебя уволил. Прямо здесь. Но не с кем работать будет».

 

Возмущение мэра вызвала и работа районных чиновников с населением («Что, нельзя было провести хотя бы один прием жителей по личным вопросам? …Почему этого не сделано? Вы народ боитесь?»).

 

Сергей Кузнецов назвал своим подчинённым два простейших способа узнать, что волнует народ.

 

Первый: «Вы просто открываете двери. К вам народ идёт и рассказывает всё, что творится в правде жизни».

 

Второй: «Хотите, я прямо сейчас проведу приём по личным вопросам? Прямо сейчас проведу! …Без вопросов. Я сейчас выйду на улицу. Пойдёте со мной рядом. И будете записывать, что люди говорят».

 

Стиль работы районных чиновников с населением потряс градоначальника настолько, что он спросил работников администрации Заводского района в лоб: «Вы что, с ума сошли?».

 

Но нерасторопность части чиновников ещё не означает, что власть, после грома в Заводском районе (увольнение Лойко и последующие события), не делает ничего.

 

Первый заместитель главы Новокузнецка Евгений Бедарев на встрече чиновников, где был учинён разнос непонятливым работникам администрации Заводского района, подробно рассказал, что делается для освещения улиц Чекистов, Первостроителей, Мориса Тореза, Климасенко, Моховая и проспекта Советской Армии.

 

А исполняющий обязанности руководителя администрации Куйбышевского района Алексей Ермолаев отчитался о благоустройстве улицы 13 микрорайон. Там убрали 89 аварийных деревьев, вывезли 26 машин поросли и стволов. У дома 11 на улице Климасенко (где до этого заседания побывал лично мэр) спилили 23 дерева и вывезли 7 машин.

 

Глава администрации города признал, что в освещении района, а также благоустройстве, уборке и вывозе мусора есть «подвижки». Однако, сделанное, по словам Сергея Николаевича, «Это лишь сегмент».

 

В итоге мэр, адресуя свои слова работникам администрации Заводского района, резюмировал: «Либо это тихий саботаж с вашей стороны. И мы сейчас будем разбираться, конечно. Кто саботирует. И зачем это делается. И ваши ухмылки и тайные мысли — они же все видны. Зачем вы это делаете?».

 

Первая реакция на слова мэра уже есть. На первой странице официального сайта администрации Новокузнецка опубликован график личного приема граждан исполняющим обязанности руководителя администрации Заводского района. Каждый понедельник с 9 до 12 часов, позвонив по телефону 32-05-03, к Владимиру Ярошуку можно записаться на приём, который начнётся в этот же день с 14 часов. А в среду на следующей неделе (8 октября) с 9 до 12 часов в кабинете № 8 администрации района (улица Мориса Тореза, 22Б) будет проводиться личный прием граждан исполняющим обязанности заместителя Главы города – руководителя администрации Заводского района и специалистами комитета ЖКХ, УДКХ и Б администрации города Новокузнецка.

 

Как бы ни относились районные чиновники к Сергею Кузнецову и его указаниям («Ваши ухмылки и тайные мысли — они же все видны»), наш градоначальник и его стиль работы — это реальность (или, как говорит сам Сергей Николаевич, «правда жизни»). И тут уж чиновникам ничего не поделаешь: или подчиняться и работать по-новому в команде мэра, или уходить, пока (несмотря на былые заслуги) не уволили с позором.

 

Думаю, это касается всех. В том числе и заместителя главы города — руководителя администрации Орджоникидзевского района Владимира Степанова. О проблемах в Орджоникидзевском районе, подобных бедам Заводского района, мы писали на этой неделе в статье «Кто следующий на мороз?». Уверен, что Владимир Петрович, в свете происходящего сейчас в Заводском районе, сумеет сделать правильные выводы и поступки.

 

Источник: nk-tv.com

Тэги: , , , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аноним:

    Заставить Ярошука работать — это из области фантастики.

  2. аноним:

    В Кузнецком районе дела обстоят еще хуже чем в Заводском, только мэр делает вид, что ничего не замечает.Там вообще людей гнобят и игнорируют все вопросы.

  3. Аноним:

    Ребята ждите скоро к вам придут, администрации районов это кучки равнодушных людей

  4. Аноним:

    Но желающих жить безбедно!!

  5. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    ОХ АНОНИМ ,АНОНИМ,наш пострел везде поспел.Как девка в красном сарафане,где приласкают,там и ночует.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  6. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    АНОНИМ ,я ЛИЛИИ с Вами не слышу пока .вроде только приехала.после небольшого отсутствия в городе.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИС БОРИСОВНА

  7. Аноним:

    Цицерона , Лаптя , Легионера заменили на Лешкееву.

  8. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    АНОНИМУ.ЛАПТЮ.ЛЕГИОНЕРУ,ЛИЛИИ и им подобным прекрасно НЕАДЕКВАТНОСТЬ,ДРЯНЬ нигде и никогда не тонут.ЖАЛЬ для всеобщего обозрения убрали данную новость,но ничего немного осталось отправить эту новость в архив.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  9. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    Приношу извинения опять начинается чехарда как с новостью «КТО СЛЕДУЮЩИЙ НА МОРОЗ».С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  10. старшая дома:

    № 7 АНОНИМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а ведь верно подмечено. Но похоже ЛЕШКЕЕВА Р.Б. всех переплюнула (Цицерона,Лаптя,Легионера) параноидальная шизофрения на лицо.

  11. Аноним:

    ВО! дает Лешкеева! Такого чуда еще не было. Выскочила как черт из табакерки и гавкает на все 360 градусов. А смысл то в чем? Ни темы ни смысла не вижу.

  12. Аноним:

    Анониму 11 Главное погавкать и отвлечь от более существенного. Появился новый кухонный кукловод.

  13. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    Старшей дома №10.Диагноз поставлен верно,,но Вы почему-то работаете не по профессии ВРАЧА-ПСИХИАТРА,видно до меня кому-то поставили неверный диагноз и пришлось уйти из профессии вообще в никуда. У нас нет по трудовому законодательству профессии СТАРШИЙ ДОМА,А общественная деятельность ,это только общественная,но прошу учесть в сфере ЖКХ ,это еще и ДЕНЕЖНО-ЗНАЧИМОЕ значение,особенно при умелом КУКЛОВОДЕ,да с денежками общества,когда они по АГЕНСКИМ ДОГОВОРАМ на представление интересов собственников НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ УКашки,но при этом УКашка имеет право полного распоряжения этими средствами на свое усмотрение.Вот ВАМ и 360градусов и бессмыслица со смыслом.ДЕНЕЖКА то не государственная,а личный добровольно-принудительный взнос на содержание УКашек.САМИ ЭТОГО захотели и теперь хлебаем .то что булькает в котелке.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  14. Лапоть:

    Ну, ну, почтенная публика. Зря вы накинулись Лешкееву. Видите же, что она в жкх не такой спец как вы. Разъясните, помогите разобраться. А не кичитесь своим знанием сидя где-то под одеялом. Что такое? Не слышит она вас. А может ОРАТЬ не надо. Что? Не умеете по другому. Странно, мне со стороны кажется вы на одном языке треплетесь.
    Научитесь слушать других и возможна вас услышат(с).

  15. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    Ну наконец-то появился хоть один разумный,что же вы накинулись на бедную ,больную и сразу ставить диагнозы,лучше поделились своими знаниями,а то как-то неинтересно уже изучать словари ОЖЕГОВА и ДАЛЯ.желательно что-то новенькое неизведанное.А чертом из табакерки не советую шутить.Имеется официальное решение суда,что я могу одновременно находиться в двух измерениях ,в нынешнем и потустороннем,где я нахожусь сейчас не суть важна,а важно то чтоб была в хорошем настроении.Учредитель и ген.дир.УК АЛЬФА испытал на себе и перестроился в духе социализма,я очень рада за него,тому имеется подтверждение.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  16. Аноним:

    Страшно аж жуть!! Так Лапоть появился, ждем Цицерона и Легионера, в помощь Лешкеевой!!

  17. старшая дома:

    Все конец разумному диалогу. Лекшеева + Лапоть это сила. Предложение:уходим. Оставим общаться Лакшееву и Лаптя между собою.

  18. ЛЕГИОНЕР:

    Господа!Я не понял,а что большинство напали на Раису Борисовну? Как свора голодных псов.Один гавкнул и сразу стая подхватила.Вы должны знать,что истина рождается в споре,но не в ругани.Каждый из нас в чём-то прав,а в чём-то нет.Чего-то понимает,а чего-то нет.Супер умных не бывает,особенно в ЖКХ.

  19. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    Ну наконец-то хоть ,что-то начинает проясняться,а сути про новость нет никакой.Единственно прошу не трогать руководителя Ордж.р-на СТЕПАНОВА.его вины нет в том ,что случилось.Верните на район БЕДАРЕВА замом к СТЕПАНОВУ.по исправлению упущений в бытность его руководства.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА

  20. старшая дома:

    № 18 ЛЕГИОНЕРУ. А вы что то понимаете у Лешкеевой вообще о чем она пишет? О чем она спорит? Кроме того уже тошнит от её «С уважением». Если вы её понимаете пообщайтесь с ней интересно будет почитать диалог ЛЕГИОНЕР-ЛАКШЕЕВА. кроме серьезных тем нужно и поразвлечься. К стати ЛЕГИОНЕР может вы поясните коммент № 19 Лакшеевой это вообще о чем??? и к кому боку???

  21. аноним:

    А на посторонний взгляд — так это лашкеева сама с собой по большей части спор ведет.Так бывает при определенном диагнозе.

  22. старшая дома:

    № 21 АНОНИМУ. Тихо сам с собою я веду беседу. Будет интересен перевод коментов Лакшеевой в редакции Легионера. В диалог вступать с Легионером и Лакшеевой нет смысла, а вот развлечься хочется.

  23. Аноним:

    Цицерон где то потерялся — тот еще клоун!

  24. Аноним:

    Раиса Борисовна если судить по внешнему виду Вашего дома то у Вас звона много а результатов 0

  25. ЛЕГИОНЕР:

    Старшая дома!Если судить о Вас по №21,то и Вы не слишком умны.Или умной очень хотите всем казаться.Надо с людьми уметь разговаривать,а в Вашем тоне проскальзывает ЧИНУША,которая считает остальных просто быдлом.

  26. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    Анониму 24,Вы очень хорошо знаете наш дом???СТАРШЕЙ ДОМА 22,я права в том ,что пациенту был поставлен неправильный диагноз и пришлось с высококвалифицированной профессии уйти в никуда.Но ничего не отчаивайтесь все еще впереди,вот наступит май 2015г и будем дальше маяться,а то в данное время приходиться кое-кому менять свои рабочие места на другие.Вот вам и разворот на 360 градусов и тема со смыслом.Коль Вы в теме .то поняли о чем идет «развлечение».А ВЫ в ТЕМЕ и гуще происходящих СОБЫТИЙ. С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА

  27. Аноним:

    Просто посмотрел Ваши фото и из них сделал вывод

  28. Аноним:

    Лешкеевой Р.Б. Все у Вас какие то намеки вплоть до угроз кому то? по русски прямо нельзя написать? Создаете интригу вокруг себя. И причем тут май 2015? Если только в том что придет время расстаться с креслом нашему любимому АГТ? Так вроде ПОРА УЖЕ!!

  29. ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА:

    Очень приятно Анониму 27.А вы зря говорите и нулевом результате.Результат на лицо Двор отремонтировали,ООО УК ЖКХ заплатила за нас жителей 16% со финансирования,замену батарей в моей квартире произвели полностью,за наличный расчет УКашка не пожелала этого сделать,сделали за счет собственников,а вы о каком-то нулевом результате.Ремонт в моем подьезде сделали,за наши долги не пожелали,опять за счет средств Собственников дома,Мне даже как-то обидно за ваши негативные выводы.У ген дир ООО УК жкх в июле 2013г срочно закончился трудовой договор с данной компанией и пришел новый ген.дир.ЛИПАТОВ с ООО С-ПОРТ.Буткевич открыл новую УК АЛЬФА в Новобайдаевке и теперь исправляет в этой УКашке допошенные ошибки и упущения по старому месту работы и с мозгами у него в данный момент все «правильно» в духе тезисов социализма и времен СССР.При этом выигран суд и аппеляция через Роспотребнадзор О нарушении прав потребителей в сфере ЖКХ.Еще раз повторюсь,а ВЫ о каком-то нулевом результате.Новому директору ООО УК ЖКХ я даже в страшном сне нежелательный элемент.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.Могу еще привести примеры.но они из жизни других деятелей как нашего района,так и города с областью.

  30. Аноним:

    Липатова зря идеализируете тот еще гусь, был у него на приеме когда он С — портом руководил.

  31. Аноним:

    МОЛОДЕЦ,РАИСА БОРИСОВНА,ТАК ДЕРЖАТЬ — НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ В ОБИДУ…….

  32. старшая дома:

    ЛЕГИОНЕРУ 25 коммент № 21 не мой нужно быть внимательнее, нанося обвинения кому либо

  33. Аноним:

    Зашел, прочел комменты. Такого бреда еще не читал!

  34. ЛЕГИОНЕР:

    Ст.дома№32! Извиняюсь не №21,а №22.Но в любом случае Вы правильно приняли это на свой счёт.И за этом спасибо.

  35. старший дома:

    № 33 Анониму. Вы правы, таких бредовых, неадекватных обсуждений с его участниками не помню на своей памяти.

  36. ЛЕГИОНЕР:

    Ст.дома Вы видать и соседями-собственниками так разговариваете? Вот в этом Вы вся и есть во всей красе.

  37. Аноним:

    ЛЕГИОНЕРу 36
    Что вы имеете против того, что человек называет вещи своими именами?

  38. Аноним:

    ЛЕГИОНЕРу 25
    Пишете, что с людьми надо уметь разговаривать, а почему сами до сих пор не научились? Или вам это без надобности?

  39. Аноним:

    № 22
    Года полтора-два назад она развлекала народ на сити-н.

  40. ЛЕГИОНЕР:

    №38!А что я кого-то оскорбил? Кого и чем? Старшую дома? Так ей палец в рот не клади,откусит.А то,что набросилась,как цепная собака,это видно не вооружённым взглядом.Не пойму какие претензии?

  41. Аноним:

    №40
    Нормальная реакция на инородное тело во рту. Какие могут быть претензии?

  42. Лилия:

    Ну, наконец то вспомнили обо мне! Я читала и посмеивалась как это без камешка в мой огород обходится. Сподобился АНОНИМ № 39. Низкий поклон за память!!!. Только зачем стрелки перевели на «СТАРШЕЮ ДОМА»??? Трусливые вы ребята. Теперь в защиту оппонентов, которые выступили в адрес Лешкеевой. Я все прочла, правда бегло, так как вникать то не во что. Кто то высказался по поводу » С УВАЖЕНИЕМ ….» никаким уважением к оппонентам и не пахнет. Вообще в этой теме совершенно безсмысленные обсуждения, склоки на фоне огромных перемен в ЖКХ. Неинтересно. ЛЕГИОНЕРУ на коммент в адрес СТАРШЕЙ ДОМА мое мнение вы постоянно провоцируете своей агрессией в адрес оппонентов. Вот и в данном случае сравнили СТАРШУЮ ДОМА с цепной собакой и тут же пишите что никого не оскорбил. Хотя то что вы устроили мне в июле 2013года, если сравнить с цепной собакой это вообще ничто. Вы набросились на меня как стая голодных крокодилов и никому не было стыдно и теперь кого то пытаетесь судить. Лично мне вы отвратительны в своей злобе.

  43. Лилия:

    ЛИГИОНЕР, Аноним 41. не тратьте свое драгоценное время на ответ мне. Читать не стану, а отвечать тем более.

  44. Аноним:

    Лилия Степеновна,
    ответ за № 41 был дан Цицерону на его комментарий №40. А 39 был ответом на комент №22 старшей дома про Лешкееву. Зачем Будьте, пожалуйста, внимательнее и не ищите врагов среди друзей.

  45. ЛЕГИОНЕР:

    Лилия!А что я устроил Вам в июле 2013г.Или у меня с памятью что-то стало,или у вас старческий маразм появился. Только не читайте это пожалуйста и не отвечайте,так как отвечать нечего.А №41 предлагаю:прежде чем писать что-то подобное,надо не чтобы вытащить кое-что изо рта,что не задохнуться от злобы,надо ещё выдернуть «хрен» от туда,где находятся Ваши мозга.Эта просто грубость есть ответ на Вашу грубость.

  46. Аноним:

    ЛЕГИОНЕРу 45
    от № 41. На ваш выпад в сторону старшей дома (№40) был дан резонный ответ в рамках приличия. Вы же ответили в стиле трамвайного хама. Видимо, по-другому не умеете.

  47. ЛЕГИОНЕР:

    Господи когда кому-то что-то суют в рот и при этом говорят молчите.Это вы видимо имеете лично себя.Лично Я буду трамвайным хамом,но в любом случае не потерплю хамства в свою сторону,так и в сторону присутствующих,будь передо мной любой чинуша или любой дебила.

  48. Лилия:

    ЛЕГИОНЕРУ № 45. Я согласно на состояние старческого маразма только бы вам доставить удовольствие. Уж извините прочла и ответила. Вы не обратили внимание что я написала СТАЯ, надеюсь вы не называете себя на ВЫ. И обращение было к АНОНИМУ № 39, представителю УК.

  49. Лилия:

    № 47 ЛЕГИОНЕРУ цитирую «не потерплю хамства» да что вы можете противопоставить хамству?! Так же как и я, что могла противопоставить лжи в высказываниях в 2013г. о том, что я живу на Багамах, так как являюсь председателем совета дома, имеющего 43 квартиры. Вот думаю, а не пора ли мне податься в министры финансов РФ. Нужно подумать и предложить свою кандидатуру Путину В.В. Имея старческий маразм в диагнозе, при ежемесячной собираемости в 40 000 рублей я могу дом содержать и жить на Багамах это уметь надо. Очень мне нравиться: КОГДА ПЛЮЕШЬ В ЧУЖУЮ ДУШУ, СЛЕДИ ЗА ВЕТРОМ.

  50. Аноним:

    Лилии
    Прочтите пожалуйста, комментарий № 44 внимательно. Я к УК отношения не имею и с членами своей команды никогда не воюю.

  51. Аноним:

    ЛЕГИОНЕРу 47
    Вы не будете, а есть. И уже давно.

  52. Аноним:

    Лекшеевой 29:
    Вы чего бред-то несете? УК заплатила 16% за жителей, УК сделала за наличный расчет… — в УК чьи деньги-то? Кроме денег жителей ничего у них нет. Если в вашей квартире заменили все батареи за счет дома — то вы обули всех жителей своего дома! Она еще этим гордится! Наверняка еще и должница. Вы бы так выступали на собраниях собственников, убеждая их повысить тарифы на жилищные услуги. А то всем все хочется, но бесплатно. Как же вы не поймете, для того чтобы ремонтировать дом, надо адекватно подходить к вопросу суммы оплаты. Что-то вы не хотите на своей работе получать три рубля, вам хорошую зарплату подавай, да желательно чтобы вы всю смену в потолок плевали. Что же такое происходит, каждая уборщица мнит себя директором и считает, что может давать советы и хаять производственный процесс.

  53. старшая дома:

    АНОНИМУ № 52 Ну здесь вы не правы у УК есть уставной капитал в 10 000 рублей, а вы говорите нет ничего. В моем доме так же есть одна жительница, которая говорит: вот в таком то доме УК то то сделала бесплатно, а у нас высокий тариф. На что я отвечаю: инициируйте собрание выбирайте председателя совета дома, который может договариваться с УК на проведение работ за счет УК.

  54. Аноним:

    На сайте Управдом г.Новокузнецка пришел Ответ Мин Строй и ЖКХ Л.С.Дешковой.

  55. Аноним:

    Вы че спорите? У каждого своя правда, тот кто столкнулся с проблемой и решил ее, почему-то убежден, что другие делают неправильно. У каждого свой подход. Страшно то, что мэр унижает администрацию и УК в глазах жителей районов. Ты дай полномочия соответствующие, обеспечь деньгами на уборку муниципальных территорий. Будут полномочия — тогда районная администрация сможет принять меры к нерадивым УК. А сейчас всех под одну гребенку, чтоб другие боялись. Сами посудите — приказано убрать муниципальные территории за счет УК и предпринимателей. Догадайтесь кто пострадает? Правильно, жители. Поскольку денег в УК, кроме денег жителей нет, значит все спишут с лицевых счетов домов. Предприниматели, вложившись в уборку, повысят цены на свои услуги. Опять страдают жители. Образовательные учреждения делают уборку силами и деньгами родителей, а это жители. Куда ни плюнь, отдуваются жители. А вы спорите ни о чем и поливаете друг друга грязью.

  56. Лилия:

    № 55. Вы правы.

  57. Аноним:

    Анониму 55
    Спорят и ругаются не ради поиска истины, а ради самого процесса.

  58. ЛЕГИОНЕР:

    Лилия! Вы извините но про Багамы и Вас Я ни когда не говорил.Это раз. Ну а второе на хамство всегда можно ответить хамством.А в комментариях и разговорах о ЖКХ Я честно говорю,что хочу побольше понять и узнать,так как сегодня у нашего дома одни проблемы,в которых приходится долго разбираться,а завтра будут другие,возможно те,которые были у других и с которыми они разобрались,и сейчас подскажут,как надо их решить.

  59. Лилия:

    № 58 ЛЕГИОНЕРУ. Ну слава богу! Если сказать, что я рада тому, что у меня нет врага в лице ЛЕГИОНЕРА — это значит ничего не сказать. Я правда радуюсь читая Ваш последний коммент за № 58. Плохой мир лучше войны. Я со своим домом и своим ведением дел на доме очень острая кость в горле УК. За 18-ть месяцев самоуправления советом дома ( непосредственного управления в широком смысле этого слова)мой дом преобразился и жители просят меня писать президенту как гаранту Конституции РФ , министерство ГД ( последней я не верю) чтобы наш дом имея 43 кв. остался на НУ приводя в пример положительные результаты после 18-ти месячного управления домом советом дома. Согласно ЖК ст. 164 собственники обязаны заключить договор с УК. Мы заключили. Администрация и ГЖИ отмечают, что за период с 03.13г. по 01.10. 14г. НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ ОТ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА. Теперь о проблемах домов они у всех одинаковы, но далеко не все смогут решиться на радикальное изменение на доме, а если решаться, то смогут вести работу. На этой страничке невозможно давать советы, потому как в оппонентах часто присутствуют представители УК, или старшие домов, которые «подлегли» под УК. Начни я давать советы, делиться опытом работы совета своего дома, меня тут же закидают грязью, оскорбят. Наша беда в разобщенности, нежелании слушать и не побоюсь сказать этого слова в банальном предательстве интересов своих соседей по дому.

  60. ЛЕГИОНЕР:

    Лилия59!Я с Вами полностью согласен.Особенно с последней цитатой.Предательством соседей очень хорошо пользуются многие УК.Это Я испытал на своей шкуре.На этих предательствах,УК проводят свои делишки,так как некоторые жильцы,притом те кто имеет льготы на оплату услуг ЖКХ,в открытую заявляют: Ну и что,что воруют,сейчас мол все воруют,но я как мало от этого теряю.Вот так.

  61. Аноним:

    Легионеру № 60: Полностью согласен на 500%. Испытал на своей шкуре.

  62. Аноним:

    ЛИЛИИ № 59: Теперь я понял ,почему от ВАС нельзя получить совет или помощь …. Будьте здоровы, удачи ВАМ. Один совет,никогда не обещайте в помощи, потому что от ВАС все равно не получишь,ВЫ исчезаете на две недели….. Извините за прямоту.

  63. Л.Р.Б.:

    Анониму 52.дословно привожу высказывание ген.дир.ООО УК ЖКХ господина ЛИПАТОВА «Я за ремонт придомовой территории вашего дома заплатил за ВАС 16% со финансирования»,это было сказано на приеме в Админ.города с нач ГЖИ по Кем.обл.ГАЙДЕНКО 18 сентября 2014г.По поводу уставного фонда,да имеется у данной компании 12500 руб,но этого явно недостаточно,это явствует из ответа Прокуратуры Орд.р-на от 11.03.2014г. за №128ж-2014г привожу дословно выдержку «В соответствии с условиями агентского договора компания вправе распоряжаться финансовыми средствами,поступающими от граждан в счет оплаты за содержание и ремонт» ,за подписью Прокурорв района С.Г.Тюрина.При это уважаемый прокурор забыл о том,что согласно этого же агентского договора 4.1.2 . «ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА,поступающие на расчетный счет Компании не являются собственностью и доходом Компании».Вот Вам и 360% и тема с о смыслом,а Вы верещите ,о том,что компания расчиталась Денежкою Собственников.Пока эта ДЕНЕЖКА в моем кошельке -это МОЯ ДЕНЕЖКА,как только выпорхнула из этого кошелька,она становиться СОБСТВЕННОСТЬЮ того,кому принадлежит расчетный счет.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  64. Аноним:

    Бред Раиса Борисовна- Вы отказались сами от своих денег и теперь доказываете что Вам все сделали на деньги компании. Явно с головой не дружите!!

  65. Лилия:

    № 60 ЛЕГИОНЕРУ. Ну вот и приехала! Прочтите коммент № 62 Анонима. Мне предъявлены обвинения в том, что я исчезаю на две недели!!! Вопрос: а я кому то обязана выходить на страничку ежедневно. У меня как и у многих есть дача и прочие дела.Не говоря уже о здоровье мне все же 70 лет, а мужу 75 лет. И в помощи я еще НИКОМУ НЕ ОТКАЗАЛА, но не в обсуждениях, а в личной встрече и В МОЕЙ КВАРТИРЕ. Обиженный АНОНИМ 62 ( непонятно за что )не прочел почему не могу давать советы на страничке. ВНОВЬ ПОЯСНЯЮ НЕ ХОЧУ ГРЯЗНЫХ КОММЕНТОВ В СВОЙ АДРЕС ОТ УК И ИХ ПОКЛОННИКОВ. Да и невозможно все подсказать, рассказать. Так что АНОНИМ 62 если у Вас есть желание приходите ко мне домой и я всем поделюсь, что знаю сама.

  66. Лилия:

    № 60 ЛЕГИОНЕРУ. Пишите, что соседи говорят:» ну и что что воруют, сейчас все воруют». Я, наверное, очень самолюбива и на дух не выношу обмана. И вообще странные слова. Люди идут в магазин видят, что их на 5-10 рублей обманули и поднимают бучу. В системе ЖКХ нас дурят на тысячи и 99% населения терпят. Я просто дурею от этого. Ну где логика?! Где самолюбие у нашего терпеливого народа?! Уважаемый ЛЕГИОНЕР, если у Вас есть вопросы я с удовольствием встречусь с Вами у себя дома.

  67. ЛЕГИОНЕР:

    Лилии!Я с удовольствием согласен с Вами встретиться и обсудить некоторые вопросы.Среди недели надо созвониться заранее мой
    №тел. 8-913-334-79-18

  68. Л.Р.Б.:

    Анониму 64.Действительно бред больной головы,при отсутствии Договора взаимодействия с Админ.гор.Н-кузнецка.При бредовых ответах бывшего прокурора Ордж.р-на С.Г.Тюрина от 11.03.2014г за 3128Ж-2014 сп №002826 ВЫДЕРЖКА «жИЛИЩНЫМ кодексом РФ не предусмотрено специальных положений,регулирующих отношения при заключении договора на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома при выборе НЕПОСРЕДСТВЕННОГО управления домом.Согласно п.1 ст.7 ЖК РФ при отсутствии соответствующих норм жилищного законодательства к таковым отношениям применяются положения гражданского законодательства или иного,прямо регулирующего такие отношения».Это же подтверждает и Прокурор города М.И.Платов.в своем ответе от 21.01.2014г за № 1548ж-2013 АД№017798 Договор «О взаимодействии по предоставлению информации» между Комитетом социальной защиты и управляющей организацией ООО «Управляющая Компания Жилищно-Коммунальное Хозяйство» не заключен,хотя Комитетом направлялся в адрес компании,В указанном случае понуждение к заключению договора не допускается (абзац 2 пункта 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации).Вот ВАМ разворот на все 720 градусов,не зашкалило??????.А ВЫ говорите о каком-то добровольном отказе от своих ПРАВ. Я привела только выдержки из полного ответа,а таких ответов у меня ВОЗ и МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА.СТРАНА ЮМОРА отдыхает неизвестно где. С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.

  69. омега:

    Лашкеев Раис Борисович наверное хочет, чтобы обсуждения на тему ЖКХ закрылись. Ничем другим его присутствие здесь необъяснимо.

  70. старшая дома:

    № 69 ОМЕГЕ. Просто не читайте коменнты Л.Р.Б. и не отвечайте иначе этот бред не кончится.

  71. старшая дома:

    № 68 Л.Р.Б. Вы еще не поняли что ваши вирши никому здесь не нужны? Пишу для непонятливых: ВАШИ БРЕДНИ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. УГОМОНИТЕСЬ.

  72. Аноним:

    № 70
    Присоединяюсь.

  73. Л.Р.Б.:

    Как Вы правильно все угадали!!!!! Всю Вашу бредятину нужно переваривать на голодный желудок и не поминать ЧЕРТА в ТАБАКЕРКЕ даже в мыслях.Не дай боже Вынесу на обозрение еще какую-нибудь БРЕДЯТИНУ.Видно действительно зашкалило на Х градусов.что градусник ремонту не подлежит и кое-кому расхотелось выдавать заочные диагнозы,а то можно лишиться метлы и швабры. С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.Косить под АЗИАТОВ не следует у меня нет национализма,я прекрасно отношусь к любой нации,так как в моем роду многонациональность,включая Украину и Корею,а о Союзных я умолкаю.Это касается коментатора 69 ОМЕГИ.ДОЛГО ДУМАЛИ и ЛУЧШЕГО НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ.

  74. Л.Р.Б.:

    Естественно тихо сами с собою вы ведете беседу.Узнаю почерк КОШЕВАРОВ и не одного.С уважением ЛЕШКЕЕВА РАИСА БОРИСОВНА.Кому интересно прочитает и не комментируя.

  75. Аноним:

    ЛИЛИИ № 65: Я на ВАС не в обиде ,и по возрасту постарше ВАС,только в ЖКХ ВЫ очень умный человек,а я в ЖКХ — плохо понимаю и поэтому просил совета. Знаю,что ВАМ очень некогда и муж больной человек,но….. Будьте здоровы и помоги ВАМ ГОСПОДЬ во всех делах. Еще раз прошу у ВАС прощения за прямоту. Удачи.

  76. Лилия:

    АНАНИМУ № 75. Я же предложила встречу на своей территории т.е в моей квартире. Пишите телефон я перезвоню, вы узнаете мой и договоримся. Ну как можно давать советы на этой страничке. Вы же видите, что делается. Да и кроме того нужно понять суть проблемы, а потом уже давать совет если,конечно, я сама в теме.

  77. аноним:

    Прочтите на сайте клуба Управдом о том,что рассказал А.Чибис в Женеве о российской политике в сфере ЖКХ. Может быть что-то будет понятнее.

  78. Аноним:

    О том что рассказывает А. Чибис и издаваемые правительством ФЗ можно оценить словами классика » страшно далеки они от народа»

  79. Аноним:

    По моему,А.Чибис издает законы не на трезвую голову,или образования не хватает……

  80. старшая дома:

    АНОНИМУ 79 !!!!!!!!!!!!!!!!!

  81. Лапоть:

    Чибис Андрей Владимирович

    Дата рождения: 19.03.1979

    Место рождения: г. Чебоксары Чувашской Республики

    Краткая биография:

    В 2001 году окончил Московский университет потребительской кооперации по специальности «Юриспруденция»

    В 2000 году создал и возглавил консалтинговую компанию, занимался адвокатской практикой.

    С 2004 по 2005 гг. — советник Губернатора Рязанской области, затем — начальник Экспертного отдела Администрации Президента Чувашской Республики.

    С 2006 по 2007 гг. — заместитель директора Департамента строительства — начальник отдела сопровождения Национального проекта «Доступное жилье» Министерства регионального развития Российской Федерации. Во время работы в Минрегионе России отвечал за реализацию мероприятий приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», разработку Долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан Российской Федерацию и подготовку законодательных актов в области жилищной политики.

    В конце 2007 г. А.В.Чибис возглавил Управление развития рынка доступного жилья Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Находясь на этой должности, обеспечивал реализацию мероприятий ФЦП «Жилище» и проектов комплексного освоения территорий, отобранных в рамках реализации национального проекта.

    С 2008 по 2011 гг. — председатель Совета директоров, член Правления, директор по правовым и корпоративным вопросам ОАО «Российские коммунальные системы» Курировал направленную на повышение качества коммунальных услуг и привлечение частных инвестиций в отрасль работу по совершенствованию институциональной среды в ЖКХ.

    С июля 2009 года является вице-президентом Национального союза водоканалов.

    С мая 2011 года по март 2012 года — исполнительный директор Института социально-экономических и политических исследований. В октябре 2011 года избран исполнительным директором Некоммерческого партнерства содействия развитию ЖКХ «Развитие» (НП «ЖКХ Развитие»).

    С августа 2012 года — член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации.

    Распоряжением от 17 января 2013 года Председателем Правительства Российской Федерации объявлена благодарность Правительства Российской Федерации за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.

    С декабря 2013 года заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

    С недавнего времени назначен Медведевым главным жилищным инспектором РФ.

    Резюме: Обычный менеджер из разряда «мы не сеем, мы не пашем, мы стоим руками машем». Далек он не только от народа, а вообще от каких либо созидательных процессов.

  82. ЛЕГИОНЕР:

    Ананимам №78,79 и др.! Вы конечно извините,а что такого крамольного вы прочитали в данном,так сказать докладе Чибиса,что все начили писать всякую ересь.В этом докладе прописано как,что и для чего должно быть сделано.Здесь просто одни цифры.А что вы желали прочитать.Лично у меня только один вопрос:А кому вообще было интересно слушать это в Женеве? Кому вообще интересно в Женеве как и в каких условиях живёт российский обыватель? И ещё Лапоть у тебя верно есть досье на всех,и может быть и на меня? Тогда прошу напечатайте?

  83. 2306:

    Легионер. А Вам не нравится резюме на Чибиса? Я бы сказал жестче что его используют вместо паровоза КТО ТО!!

  84. Лилия:

    Разрешите Вас «порадовать» господа — собственники 14 октября в 12.00 в пресс-центре «Парламентской газеты» состоится пресс-конференция: «Какой станет плата за ремонт жилья?»

    В начале октября в Государственную Думу внесен законопроект, согласно которому органы местного самоуправления могут получить дополнительные полномочия в части определения обязательного размера платы за текущий ремонт жилого помещения. Авторы документа предлагают наделить органы государственной власти субъектов РФ полномочиями по установлению предельного (минимального) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

    Эксперты обсудят, как будет действовать закон, позволит ли данная инициатива улучшить качество предоставляемых услуг населению, как эта мера отразится на коммунальные счетах собственников квартир.

    Одним из вопросов дискуссии станет вопрос о том, как будет определяться размер минимальной платы в столице и регионах. ЭТО ЗНАЧИТ, что мы более не будем принимать решения о тарифе за нас это сделает региональная, муниципальная власть под чутким руководством УК. Это значит что мы стадо баранов которых загоняют в стойло. Законопроект внесен в ГД кто то сомневается в том, что он будет утвержден и впоследствии подписан президентом? Я нет. Что делать будем господа собственники. Мой дом в 2011г. платил ст. текущий ремонт по 7 руб. м кв. в 2013г 2014г. 10 руб м кв. соседние дома платили по 5 руб. м кв. и теперь, когда у меня на доме просто нет работ по ст. текущий ремонт, жители должны будут платить тот же минимум, как и соседний дом. Будут платить минимум по той причине, что сметы так же и после лицензирования так же будут завышаться сметы. Копить на счету дома который открыт в УК это все равно, что выбросить сразу вместе с ТБО. ПРЕДЛОЖЕНИЯ?????

  85. Аноним:

    ЭТОГО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ,САМИ ВИНОВАТЫ :РУКАМИ МАШУТ И ГОВОРЯТ,У МЕНЯ СУБСИДИЯ БОЛЬШАЯ,ПУСТЬ НАЧИСЛЯЮТ!!!! ПРИДЕТ ВРЕМЯ И СУБСИДИЮ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ,ВО МНОГИХ ГОРОДАХ УЖЕ НЕ ПЛАТЯТ……. УК уже нахватали наши деньги,со счета на кап.ремонт собирали уже сняты и в доме ни копейки нет и большой минус…… А дальше писать смысла нет. Правильно ЛИЛИЯ говорила, нужно объединяться !!!!! Хотя в Российской газете уже было напечатаны минимальный размер на кап.ремонт:Кемеровская обл.-3,90; Алтайский край -4,50;-5,50; Новосибирская обл.-5,60; Томская обл.-6,15;Омская обл.-6,70; Даже не знаю,какое предложение предложить,ЛИЛИЯ ВЫ нас умный и грамотный человек в ЖКХ — предложения за ВАМИ.

  86. Аноним:

    №85
    Кончай капсить, сколько можно.

  87. ЛЕГИОНЕР:

    Лилия!А эта пресс-конференция интересно будет транслироваться по ТВ,а если будет то по какой программе.Если известно подскажите.Интересно будет послушать.

  88. Аноним:

    Анониму № 86: Правильно Аноним № 85 написал и нечего ему рот закрывать!Сейчас свобода слова,не нравится,не читайте,я прочитал и делаю сам себе вывод…….

  89. Лилия:

    № 87. ЛЕГИОНЕРУ. По ТВ точно не будет транслироваться, а вот в «Парламентской газете» точно напечатают. Я со со своей стороны вчера отправили свои протестные заявления в адрес президента, Медведева, Хаванской. Было бы замечательно, если бы пока не принят законопроект в первом чтении, завалить их «инопланетян» протестными заявлениями. Что бы народ понял что с нас собственников делают быдло. Нас с мая 2015г. загонят в УК на управление, так как отменили уже непосредственное. Следующий шаг принимают по утверждению тарифа муниципальной властью, которая лоббирует интересы УК. Все. Нам остается платить столько сколько барин скажет -УК. для сравнения: бывшая УК ст. содержание — 8,75. В данное время мой дом на самоуправлении 7,60 руб.максимум 8 руб. м кв. Примут тариф 15 руб. м кв. и НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ. Все у нас отнимут право принимать решение по тарифам, так же как и по тарифу на ресурсы. УКАШКИ потирают руки.

  90. 2306:

    Лилия Но за то что не будет какой то услуги УК перерасчет будет делать. Мне даже НУК перерасчет за отсутствие отопления в подьезде лет 5делал.

  91. Аноним:

    Анониму 88
    Вот и продолжайте в том же духе, а я не люблю, когда на меня кричат.

  92. Аноним:

    №88
    Опять безграмотный лезет со своими советами.

  93. Аноним:

    14.10.2014г. Павел Качкаев напомнил, что документ предлагает внести изменения в 12,13,и 15 статьи ЖК. «Страна у нас очень большая — от Крыма до Калинграда и Д.Востока, цены на строительные материалы и услуги разные. Когда рассматривался законопроект о Кап.ремонте и речь шла изначально об установлении нижней планки за ремонт, однако потом вместе с регионами и экспертами было принято решение,что смысла в этом нет — лучше дать пояснение перечня того,что входит в Кап.ремонт» — сказал депутат.

  94. Татьяна Фёдоровна:

    Привет!Я думала вы тут опытом делитесь,а вы собачитесь без толку!Ничего нового!


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.