НАВЕРХ
 

01 марта 2017 | 8:02:36



Платежи – понятно и предсказуемо

После выхода публикации “Структура платежей изменилась” (“Кузнецкий рабочий” от 18 февраля 2017 года) мы получили множество звонков — как с благодарностью, так и с претензиями. Оказалось, что некоторые жители пытались сопоставить свои расчеты с примерными цифрами, приведенными в таблице, и не смогли. “Почему у вас сумма за отопление такая маленькая?” — возмущалась одна из читательниц, уверенная, что мы нарочно ее дезинформировали. И никакие доводы, что речь вообще не о суммах, а об общей структуре платежа, ее не убедили.

 

 

ODN_2017_05Поэтому мы исправляем эту неточность и публикуем ту же таблицу, но с более “вероятными” цифрами. Если у кого-то они снова не сойдутся, не обессудьте: все дома разные, поэтому угадать, в какой квартире, к примеру, какой расход электроэнергии или норматив на ОДН по воде, практически невозможно.

 
А целью нашей было пояснить, каким образом услуга “ресурсы на ОДН” из коммунальных “переехала” в жилищные и как высчитывается этот платеж, ограниченный нормативами, которые принимаются на уровне субъекта Российской Федерации. В Кемеровской области все нормативы на ОДН были утверждены еще в 2013 году, и при расчетах в январе 2017-го использовались именно они. Но не позже июня 2017 года следует утвердить новые нормативы.

 
Итак, для платежа “электроэнергия на ОДН” применяется норматив 4,1 кВт-часа на 1 кв. м площади, относящейся к “местам общего пользования” (МОП), для домов, где есть лифт, и 2,7 кВт-часа — для домов, где лифта нет. Для платежей “холодное водоснабжение для ОДН” и “Горячее водоснабжение на ОДН” используется норматив, определяемый конкретно для каждого дома, — исходя из “плотности населения” в нем. По большому счету, норма воды, которая расходуется на общедомовые нужды, примерно одинакова во всех домах — от 3 литров на 1 кв. м МОП от 3,6 литра. Сопоставимы эти расчеты (а нормативы по воде на ОДН определены областным Департаментом ЖКХ расчетным методом) с фактическим расходом или нет — каждый решает для себя сам. Однако все новые нормативы, которые утвердят к июню, будут рассчитываться по другим формулам. При расчете должны быть учтены и степень благоустройства жилого дома, и этажность, и износ.

 
“Необходимо отметить, что… нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях, — говорится в разъяснении Минстроя по этому поводу. — При различиях в конструктивных и технических параметрах, степени благоустройства, а также климатических условиях, в которых расположены многоквартирные дома или жилые дома, указанные нормативы дифференцируются в соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов…”

 
Одна из старших домов, узнав, что ОДН для жильцов теперь ограничены нормативами, забеспокоилась: “А где же управляющая компания возьмет средства, чтобы компенсировать разницу ресурсникам? Лучше уж мы будем оплачивать полный объем, как раньше. Зачем же правительство такое плохое постановление приняло?” Думаю, эту точку зрения разделяют далеко не все. Ведь принцип распределения разницы между фактическим и учтенным потреблением ресурсов как расход на ОДН, который должны оплатить все жильцы дома, несправедлив! Управляющие компании, упорно настаивая на принятии такого решения собственниками на общем собрании, буквально обязывали их платить “за того парня”. Но сами при этом неохотно занимались вопросом корректного учета ресурсов в жилых и особенно нежилых помещениях. Воровство ресурсов, всевозможные уловки хитрых жильцов вроде установки магнитов на счетчики — все это в итоге выливалось в огромные суммы ОДН, которые должны были оплачивать добросовестные соседи.

 

Конечно, с одной стороны, у собственников при оплате ОДН в рамках норматива пропадает стимул следить за корректным учетом ресурсов с целью сокращения расходов на ОДН. А с другой, вплоть до января 2017-го, у управляющих компаний об этом вообще никакой заботы не было: чего беспокоиться, ведь все оплатят жители!

 
“Хочу обратить внимание, что цель переноса ОДН в жилищную услугу — защита собственников от некорректного и непрозрачного начисления коммунальных платежей”, — сказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, главный жилищный инспектор Андрей Чибис. Он также отметил в ходе одного из совещаний по этой проблеме: “Непонимание структуры и объема выставляемых начислений за общедомовые нужды и невозможность контроля этой строки в квитанции вызывало справедливые нарекания потребителей. Изменение схемы оплаты должно сделать эту часть расходов на ЖКХ более прозрачной”. В ведомстве уверены, что с обновлением нормативов в регионах платежи за ЖКХ станут понятными и предсказуемыми.

 
Анна Лиханова.

Источник: «Кузнецкий рабочий»

Тэги: ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аноним:

    Такая старшая дома заботящаяся об УК не одинока. Поле чудес большое и дурачков желающих закопать там гроши — пруд пруди!!

  2. Аноним:

    Эта старшая дома,которая так заботится о УК,просто не умная(культурно говоря). И вопрос: Почему Жилкомцентр решил,что раз ОДН перевели в жип.услуги,то и начисляться должен норматив на жилую площадь,а не на ОДИ и потом делиться на общию домовую площадь и умножаться на площадь квартиры. Видимо там засели то же такие же,как эта ст.дома,не слишком умные ЛЮДИШКИ.

  3. Ольга:

    А у нас председатель дома работник кампания и никак 6 лет не можем избавиться от нее.ГЖИ не реагирует как контрольная инстанция.Доят как хотят.Собрания не проводятся,отчеты не прозрачные.

  4. Аноним:

    А причем здесь ГЖИ? Председателя выбирают на ОСС, не можете переизбрать — терпите Мень с Чибисом терппели и вам велели.

  5. максимыч:

    Аноним: №4

    1 Март 2017 в 9:17

    А ОЛЬГА №3 не желает ОСС,ей из-за УГЛА сказать и спрятаться. Попробуйте ейстать ИНИЦИАТОРОМ ОСС для решения вопроса по ПЕРЕИЗБРАНИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛя.Ведь тут же будет сказано Ольгой,ЯЧЁ Я,ЧЁ Я КРАЙНЯЯ,У меня своиз забот хватает. Не 6 лет какую то работницу из какой то компании терпят и СОБРАНИЙо НЕТ,и ОТЧЁТЫ то не прозрачные. Ну становитесь ОЛЯ инициатором.А сздесь слдовоблудящие ия в том числе дадимВамрекомендательное письмо.И как правило ИНИЦИАТОР становится председателем. ПОрулите КОЛХОЗОМ. А то как то похоже у ВАсличное с этим предом.Вообще то у нас в г,Берёзовский ни в одном МКД даже близко не избираются ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ работнико из УО. Ну не желаете ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ,становитесь ЧЛЕНОМ СОВЕТА МКД.Председатель то выбирается из ЧЛЕНОВ на ОСС. У Васобязан быть не только ПРЕД колхоза ,но и члены ПОРУЛИТЬ ДОМОМ!!! И как правло по 2 ЧЛЕНА с каждого подъезда. Удачи Вамв начинаниях.

  6. дядя:

    Не согласен с расчетом ОДН по воде!
    Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (Постановление Правительства от 06.05.11 № 354 с учетом изм. внесенных от 26.12.2016 № 1498) с 01.01.2017 года данные платежи начисляются по по формуле №15. В данной формуле Норматив на ОДН указан как:а) в отношении холодной воды — куб. метр на 1 кв. метр общей
    площади помещений, входящих в состав общего имущества в
    многоквартирном доме;
    б) в отношении горячей воды — куб. метр холодной воды и Гкал
    на подогрев 1 куб. метра холодной воды на 1 кв. метр общей площади
    помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном
    доме, или куб. метр горячей воды на 1 кв. метр общей площади
    помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном
    доме.
    Но в Приказе департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 13.06.2013 № 44 норматив дается на 1м2 жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.
    В ф.15 берется общая площадь помещений, входящих в состав общего
    имущества в многоквартирном доме.
    Но ведь норматив рассчитан на жилую и нежилую площадь!
    Соответственно в формуле 15 в нашей области нужно брать вместо площади МОП площадь жилых и нежилых помещений для расчета одн на i- тое помещение,т.е.
    Vi=Nодн*Si
    На весь дом
    Vмкд=Nодн*Sжил. и нежил.пом.
    Всё из-за неактуальности приказа №44. Или пускай нормативы переделывают.

  7. 2306.:

    Дядя смотрит в книгу — видит фигу!! п.б) — а не берете в расчет что Вам ее уже подогрели и продали по цене превышающей холодную в 3 раза. Nодн х Sоди х Sквартиры/ Sобщая. Или 0.09 х К(количество прописанных) /Sоди. Последняя формула мне больше нравится 0.09 х 114чел / 454.5м2 = 0.0225 0.0225м3 ну существенно отличается от 1.364м3 по приказу № 44 д ДК и ЖК. Ну добрые у нас дяди сидят в Департаменте, по уши в заботе о собственниках. 0.0225м3 / 3430.8м2 жилых х 53.2м2 квартиры х 18.35р/м3 = 0.0064р в отличии от 0.65р по 44 приказу.

  8. 2306.:

    0.0225м3- обьем ОДН по ХВС на весь МКД Ну а по горячей поменяю 18.35р на 53.80рубля и все нормально будет и копья ломать не надо. Кстати тут подсказали что при установке ОДПУ на МКД Жилкомцентр не будет писать в квитке показания ОДПУ последние и предпоследние.Якобы РСО это запретило. Т.е обувать установивших ОДПУ будут по черному.Главное гроши несите а за что знать ни к чему!

  9. Аноним:

    Максимычу 5 . Слушай берёзовский друг,чем-то ты напоминаешь новокузнецкую олю. Или вы двое в одном? Если ты начнёшь снова про ООО без членов,то ,однозначно,ты— Оля. ……….:-).Извини,дочитал не до конца и стал писать пост. Оказывается,без членов не обошлось. Что за напасть такая? Так кто ты — максимыч?

  10. 2306.:

    ДАаааа! Максимыч. ты не только мне оказывается надоел своим словоблудием. Я то хоть не беру в голову твои перлы!!

  11. максимыч:

    9.

    Аноним:

    1 Март 2017 в 18:41

    ЯВаш чёртик,котрый к вамдо этого приходил во сне и приглашал Васпописать,Вы у меня спросили совета,Я Вами сказал.Когда прийдёт чёртик то Вы ему скажите,что Вы уже пописали. Вы ему и сказали.А он гад видать Васпригласил покакать.Поэтому Вы вместо Спасибо за совет стали изрыгать ООО про члены вспоминать. Ну не растраивайтесь .Вытепрь чтоб не какть в кроватку ,приобретите памперсы. И все дела.А чёртик теперь уже не отстанет от Вас.

  12. Аноним:

    Максимыч,чёртиком ты можешь быть— никто не запрещает,но с » белочкой» что-то нужно делать. Только не ходи в новокузнецкий центр по борьбе с белочкой,там,говорят,селезёнку напрочь отбивают.

  13. 2306.:

    Аноним 13. Пусть идет — может поумнеет!! Или стаю белочек приобретет.

  14. Аноним:

    Для Максимыча
    Отправив в ,,Жилкомцентр,, запрос по теме: разъяснение начисления платежей по КУ отопления и Г/В ( в МКД стоят ОДПУ по данным КУ), получила ответ по телефону, что есть договор, согласно которому,, Жилкомцентр,, не указывает в квитанциях объёмы потребленных услуг,а, если собственник настаивает, то может обратиться в офис Централтной ТЭЦ. Вот вам и закон, о прозрачности начисления по начисления за потребленный объём КУ. Как видите, сплошные тайны, все в…ТЭЦ.

  15. дядя к:

    Уважаемый 2306!
    Я просто поражен Вашей способностью переиначивать факты.
    Ваша формула имеет полный вид следующий:
    Nодн=0.09 х К(количество прописанных) /Sоди.
    Т.е. это формула расчета норматива на один метр квадратный общедомового имущества в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306, по формуле 26.Откройте посмотрите.
    Тогда 0.0225м3-это столько горячей воды уходит на 1 м.кв. Общ.имущ. Для расчета ОДН по воде теперь надо:
    Vодн=(0.0225м3*454.5м2*53,2 м2)/3430.8м2 =0,15857 м3 на квартиру.Перемножаем на тариф гор. или хол.воды-вот столько отдаем с данной квартиры.
    Но по приказу 44 была другая методика расчета норматива на одн-в нем на 1 метр квадратной жилой и нежилой площади. Поэтому и формула 15 Постановления 354 в нашей области не актуальна.
    Ради интереса сравните нормативы Кемеровской области и Челябинска: http://www.tarif74.ru/Upload/files/60_2%2023_12_14.pdf
    различие в 10 и более раз.У нас меньше,потому что у нас на площадь жилую и нежилую,а у ниж на ОИ.
    Вообще я горорю,что ОДН по воде должен быть больше,чем вы считаете, по дому в примере объем будет:
    3430.8м2 /114=30,09,
    по приказу 44 при 30 норматив 3 л (0,003м3)на 1 м2 жил.и.неж.площади, тогда
    0,003*3430,8=10,2924 м3 воды на этот дом.

  16. максимыч:

    Аноним: №13

    1 Март 2017 в 20:25
    Остали Вы КНОПКОДАВ отжизни,Ох как отстали. БЕЛОЧЕК давным давно на всех Васне хватает.Теперь СУСЛИКИ приходят. Вотк тебе ночью ЧЁРТИК,а днём то суслик пришёл,А сел тебе прям на грудь.И спрашиваешь ты у него,ТЫ КТО7 А он тебе СУСЛИк,развелось тут Вас,что уже белочек на все не хватает. Так что можемпааагаааварить и о методах КОДИРОВАНИя. Желаете 7 Просите проконсультирую!!. А то и приезжай в Берёзовскиймахом вылечим. Яимею частную клинику с УЗКОЙ специализацией,Приму вне очереди и по знакомству скидочку сделаю. Саме главность АНАНИМНОСТЬ гарантируется на ВСЮ оставшую жизнь.ПРИЕЗЖАЙТе,Найдёте её КЛИНИКУ махом. «Кузнец и компания»

  17. 2306.:

    15. Спасибо! Ну и на хрена нам кот в мешке в виде ОДПУ. Если только Максимыча вместо кота в мешок и бандеролью в Березовский отправить.

  18. 2306.:

    16. Жив еще бедолага!! Поди со стаей белочек пляшешь!

  19. Ольга:

    Аноним 9.17
    Собрание провели ,протокол сдали в кампанию.Кампания наш протокол проигнорировала,т.к. новый председатель неугодный кампании.

  20. Аноним:

    2306
    Так ведь и в квитанции тариф указывают не в Г/Кал, а по тарифу 16.09 М2. Пропадает смысл установки ОДПУ! А потом, через год сделают перерасчет по итогам не прошедшего, а предыдущего года. А ведь зима- зиме разница. По закону есть 2 варианта расчёта по РДПУ, спасибо АГТ, наша КО считает не по отпительному сезону, а по наихудшему.

  21. Ольга:

    Прокуратура без ответа ГЖИ заявление не принимает.Выход один -судиться.

  22. 2306.:

    21 Аноним. В квитке — да, указывают 16.09м2. Но если в МКД стоит ОДПУ по теплу то желательно знать его ежемесячные показания, потому что потребление тепла разное по месяцам. Будете знать показания — сможете узнать сколько Вам вернут по корректировке платы по окончании года.

  23. Обормот.:

    Ольга. А не проще созвать внеочередное собрание с одним вопросом — перевыборы ПСД. И решить этот вопрос без суда.

  24. максимыч:

    Аноним: №15.

    1 Март 2017 в 20:38

    А мне то зачем Ваши жалобы? К чему?? У меня ПРЯМЫЕ оплаты в УДКЦ «УПРАВДОМ». А потом УО которая управляет нашим МКД и поясняет по КУ СОИ. Я такой тупой,что ещё и в адаминистрации интересуюсь.И такой тупой и в ЖКХ- Контрольобластной звоню Сорокиной л.И . ,Ятакой тупой и в областную ГЖИ звоню в отдел » КОНРОЛЬ за НАЧИСЛЕНИЕМ КВАПРПЛАТы» Я такой тупой что по этим источникам делаю выводы,что и как они советуют .Но иногда и их немного поправляю СПОРЮ.Ну тупой ведь Я. А тут какая то не понятная схема У Вас,а я должен что то пониматьЧЁЛИ.Не понимаю.Поэтому извините меня. Но читал и не раз ПП РФ №1484 и изменения в ЖК РФ в позопрошлом годе ФЗ-176 внесший заранее изменения в ЖК РФ.Котрые и ПРОЯВИЛИСЬ в виде 1498!!!!!

    Мне до слова договор вообще фиолетово. Я поручил вместе со всеми собственниками череДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯМКД ЗАКЛЮЧАТЬ ИНЫЕ договора .Вот УО их заключает. Но я имею такой договор дляИНФОРМАЦИИ между РСО и Уо,И называетсяон договор поставки.А ранее уна например было не УДКЦ » УПРАВДОМ» а был МУР «ЕРКЦ» то Уо управдом ИМЕЛА с НИМИ АГЕНТСКИЙ договор,Вот и не знаю я КАКОЙ у Васот слова ДОГОВОР результат.Может у Васдоговор между не понятно КЕМ!

    Я вообще не пониманию Вы про КУ или про КР или КР СОИ. Вам сперва в терминах надо определиться. Если желаете поясню .И так как я понимаюестественно,А Вам принимать к сведенью или не принимать,И это Ваше право!!! Всего Вам доброго.

  25. Аноним:

    Максимычу
    А Вы умеете объясняться на великом русском и могучем?

  26. максимыч.:

    Аноним: №28.

    1 Март 2017 в 21:56

    Вопрос конечно замечательный!Уж извините меня бывшего ученика коррекционной школы. Как научили так и объясняюсь. А умеют объясняться на великом русском и могучем только чиновники. Они без ошибок пишут. А я так себе словоблудю. Если Вам что то не понятно,то либо не читайте,либо что не до поняли -переспросите. Уж извиняйте. Но здесь не платные консультации. Здесь не приветствуется только не хороший лексикон.

  27. Сосед:

    Добрый вечер,2306!!!! Читаю Ваш диалог с Максимычем и просто не могу понять,то ли ВЫ ТРОЛЛИТЕ ? Сказать по честному читаю и устаю.Полностью с ВАМИ согласен,но не могу понять,чего Максимыч добивается -доказывает? Видимо ,я чего то не понимаю!!! Вы не обижайтесь,но порой мне ВАС очень жалко,какое терпение и выдержку надо иметь. Это говорит о том,что воспитание и знания получили в СССР!!!
    Горжусь ВАМИ,что есть еще люди СОВЕТСКОГО времени. Извините ,если что не так написал,высказал свое мнение. А ФЛОТ никогда не сдавался и всегда добивался своего!!! Храни ВАС БОГ!

  28. 2306.:

    Доброе утро Сосед!! Да нет никакого диалога с Максимычем, для меня он пустое место.Ему 10 слов а он в 100раз больше. Пусть умнеет. А жалеть ни к чему. Терпению и выдержке 3 года границы и последующая работа научила. Так что МЧПВ своего добивается, не сразу но часто.

  29. максимыч:

    28.

    2306.:

    2 Март 2017 в 7:15
    И вот! Дали ему год! Отсидел 12 месяцев ! И освободился досрочно.

    Вы не забыли кто начал этот сыр -бор???

    Воти получайте то что получаете. А то возомнили,и не только,ко мне ,что Вы имеете право присваивать слова ДУРАК,клоун и так далее и на этом доказывать свою правоту. Поэтому и получили.

    ………….

    А уж если продолжать ,то Вы оказываете и признали,что за три года ношения фуражки и и бразовалась извилина на плоской кости черепа.

    …………………..

    Ятебе дал отпор,так что или — или .

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Те кто с тобой не согласны.НЕ ДУРАКИ. Но ты имеешь наглость считать себя умным ,или умнее других,Поэтому и получил.Научись нормально отвечать .А самое главное не стоит о границе и о своём образовании.Не меня,но многих это может раздражать. Так что мне кажется,что ты в начале жизни сидел на последней парте в классе коррекции. А я на одну парту ближе к школьной доске в прямоугольном классе. Но сейчас ты возомнил, что в классе все столы сдвинуты в центре .А ты НАЧАЛЬНИКА РАФШАН рулищь всеми сидящими вокруг и ниже твоиз знаний по статусу.

    Запомни!!!!! И пойми.! Вспомни!.

    Не я тебя начал обзывать. Читай латынь РИММА ПУДЫНТИ!!!!

  30. Сосед:

    Максимыч № 29!!! Извините,но я с ВАМИ не согласен ,прежде чем делать вывод о человеке,которого не знаете,сначала начните с себя — глядишь до него очередь не дойдет! Каждый человек должен и имеет право защищать свои Конституционные права. 2306,правильный человек и его купить нельзя — ТАКИХ ЛЮДЕЙ СЕЙЧАС НЕ НАЙДЕШЬ — у нас воспитание другое ,идеология другая,закалку получили прослужив на ФЛОТЕ!!!! Правда есть еще такие же правильные люди,которые тоже за справедливость борются ,перечислять не вижу смысла. Извините,но я написал свое мнение,мне просто дико становится,читая ВАШУ писанину.Прошу не писать оскорбления,так как в диалог с ВАМИ вступать не буду, я не спец. в ЖКХ — у меня другая специальность!!!

  31. Аноним:

    24- му
    Вы никому ничего не должны. Не всегда понятна Ваша аббревиатура. Запрос в ГЖИ, на интересующую меня тему ( прозрачность начисления услуг ) отправила. КР — ? ,капитальный ремонт:-)

  32. 2306.:

    Максимыч. А ты читаешь только то что хочешь и то через строчку.Фуражку не носил-бескозырку да, и только в бригаде а в море берет. Удобная штука особенно при досмотрах иностранных судов.

  33. 2306.:

    Максимыч. Поясни что у Вас в Березовском за поножовщина была за 250 рублей. Ты случайно в ней не участвовал?

  34. Аноним:

    В СК КО опять скандал и опять с начальником Муллиным. Похоже все сведется к отставке АГТ. Вообще то давно пора!! Засиделся дедушка!!

  35. Аноним:

    Максимыч 26. Ну как ученик коррекционной школы и по всей видимости не закончивший ее может рассуждать о ЖКХ и что то комментировать- АБСУРД!!!! Люди с 2 и 3 вышками не могут разобраться. П.П.№ 1498 также как и П.П № 603 не являются самостоятельными а вносят изменения в П.П.№ 306 и 354.

  36. 2306.:

    Максимыч. Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу!!

  37. Сосед:

    2306!!! ИСТИНА ПРАВДЫ,согласен с ВАМИ на 1000%!!!

  38. Цицерон:

    ДА!!!

  39. максимыч:

    2306.: №33

    2 Март 2017 в 12:16
    Что опять сплетен наслушались как и про ЕПД,что вамкто то и где то сказал,что не будут выставлять ОБЪЁМы по коммунальной услуге «ОТОПЛЕНИЕ» ?

    Какие то ножи ,какие то 250 рублей.Это Вы о чём дарагой ???

    Я на скамейках ОБС не сижу.Да и брательничек с «МАНЕНЬКИМ» ножичком не ходитььь по Райкину.

    …………………

    2306.: № 36.

    2 Март 2017 в 14:10

    Максимыч. Судить меня дано лишь Богу, другим я укажу дорогу!!

    ……

    Да долго же Вы искали выражение .Смотрите на время сообщений.

    ………………………..

    Кстати я НЕ ВЕРУЮЩИЙ!!! Но заветы читал.А в основном ищу ответ на вопрос? Мкд это КОЛХОЗ или имеется только ОДИН портфеленосец или …..!!!!!Если это колхоз со словом СОВЕТ МКД,то почему в мурзилке ЖК РФ нет обязанности иметь у КОЛХОЗА транспоранта из красного материала.И на нём лозунг» ВСЯ ВЛАСТЬ
    СОВЕТАМ»

    И вообще почему нет обязанности ходить вокруг придомовой территорииМКД с этим транспарантомСОВЕТУ МКД и притом с ПЕНЕЙ » Вставай страна ОГРОМНЫй! Вставай на драка МАЛЫЙ!!,,,» Давайте ОЛЮ поставимруководитьиль СОВЕТОМ- КОЛХОЗОМ иль ПОРТФЕЛЕМ — колхозом.А то ведь ОСС у них состоялось,а решение её и не беруьтьь,Она типа что делатьььь- пойду в гуманный. Что бы Вы ей предложили.С чего бы Вы предложили ей начать Квакать,чтоб всёыло по 2ЗАКОНУ» то есть по МУРЗИЛКЕ ЖК РФ???? Анекдотов море (статей ) выдайте на гора!!

  40. 2306.:

    Максимыч. Мне твой бред НЕ ИНТЕРЕСЕН!! Ноль ты в ЖКХ!!!!!

  41. максимыч.:

    Аноним: № 37.

    2 Март 2017 в 14:08

    Максимыч 26.

    Я знаю мужика у которого аж 4 диплома с вышкой,А он ПЕНЬ ПНЁМ!!!! И Ведь похоже Вы чё та тоже поверили в школу коррекции начальную.Извините не дописал автобиографию.Потом мне выдали справку о том ,что я прослушал школный курс обучения. А тут решил соцстрой обучать далее коррекционников. И закончил я ВЫСШУЮ коррекционную школу. А оказалось ,что и у же корочки тут дают в отличии от школьной гумажки.

    ……………………

    А теперь об том что( П.П.№ 1498 также как и П.П № 603 не являются самостоятельными а вносят изменения в П.П.№ 306 и 354.)

    А чёта и не писал ,что ОНИ самостоятельные.Это найдите где я это как будто УТВЕРЖДАЛ. Это ПП РФ дл такой мурзилки как ЖК РФ для Вашего самостоятельного обучения будет достаточно. И ешчоооо

    ………………

    А чё забыли про ПП РФ «491 и ПП РФ №124.А чё так скудно всего в ДВА то ПП РФ Вы заметили ИЗМЕНЕНИЯ. ?????

    …………………..

    Спасибо за то что Вы мне указали на «УМНЫХ» с 2-3 дипломами.

  42. Bebbi:

    40. Обьем по коммунальной услуге отопление на МКД как можно определить?

  43. максимыч:

    Сосед: №29.

    2 Март 2017 в 10:29

    Извиняю.конечно.Каждый человек имеет своё мнение.И Ваше мнение — это Ваше.Моё — это моё мнение. Поэтому каждый остаётся при своём мнении.

    Я бы не писал по Вашей прос ьбеВАм,НО ВЫ ЖЕ АННОНИМи Васмного. А я должен унюхатьЧЁЛИ что и вы ходили по морю- океану.?

  44. 2306.:

    Bebbi. Ко мне не по адресу- спец Максимыч. Все вопросы адресуйте ему.

  45. Аноним:

    44. Флот не чепай! Пошлют далеко и надолго!!!!

  46. максимыч.:

    2306.: № 46.

    2 Март 2017 в 17:03

    ВАй!Вай!Такой «головка» баальной. А читать то со звёздной болезнью надо ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ ( Bebbi:

    2 Март 2017 в 16:59

    40. Обьем по коммунальной услуге отопление на МКД как можно определить?)

    И он ведь обращается к сообществу и нет КОНКРЕТИКИ.

    Ну ВАААПЩЕ!!!!

    ……………………

    Васведь ну никто не обязывал отвечатьданному участнику сообщества. Но ведь надо показать под ником 2306 ,что он знает ,но не ответит.Пусть Максимыч ответит. Явнная не приииязнь . ЯВНАЯ!!!! Зачем совсем иного участника подставлять. Ну не красиво же во всеуслышанье кричать дорогой. Что пусть Максимычответит. Ко мне человек не обращался. Да и то что я знаю,то это не конечнаяточка щзнаний.Эх доргой «2306 какие же у ВасАМБИЦИИ. Лидепром здесь не стоит быть.Здесь все равны.Иной вопрос,ктото разбираетсяполучше . Но начали то Вы войну обзываяМаксимыча. Вот уже и АМБИЦИИ свои показали на то ,что Васмаксимыч слегка нагнул. НУ пря УМОРА в ответе.

    ……………………..

    2306.:

    2 Март 2017 в 17:03

    Bebbi. Ко мне не по адресу- спец Максимыч. Все вопросы адресуйте ему.
    …………………………….

  47. Аноним:

    46. Вот и отвечай № 40 — ты же общество, один из членов общества.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.