НАВЕРХ
 

06 марта 2017 | 10:27:42



Пойман – значит вор

Еще несколько лет назад жители города, обеспокоенные навязчивой рекламой магнитов на счетчики, звонили в редакцию с жалобами: “Как обуздать этих дельцов? Разве можно предлагать людям пойти на заведомое преступление — да еще в открытую?” Правоохранительные органы тогда вполне аргументированно объясняли, что в самой рекламе нет ничего наказуемого, ведь нарушает закон не продавец магнитов, а покупатель, который при помощи магнитов хочет пользоваться ресурсами бесплатно.

 

 

schetchik_2017_03Тем не менее недавно Нижегородский районный суд своим решением признал запрещенной для распространения информацию о продаже неодимовых магнитов, которые замедляют или приостанавливают работу индивидуальных счетчиков учета воды и электроэнергии. В ходе проверки прокуратура выявила 12 сайтов, которые занимались продажей таких магнитов в Нижегородской области. И по решению суда все они будут включены в Единый реестр доменных имен, содержащих информацию, распространение которой запрещено в РФ.

 

 

Найти такие сайты в Интернете не проблема. Только если одни продавцы лишь предлагают магниты для разнообразных целей, то другие и не скрывают, что неодимовые магниты помогают снизить платежи за коммунальные ресурсы. Да еще называют это “экономией”! Но сегодня этот способ воровства (именно это слово, на мой взгляд, и следует использовать в этом случае!) получил такое широкое распространение, что меры борьбы с ним стали предусматривать в новых нормативных актах Правительства РФ.

 

 

Желающих поживиться за чужой счет не останавливает то, что использование неодимовых магнитов на приборах учета элементарно противозаконно — это во-первых, во-вторых и в-третьих. Кроме того, магнит может не сработать на современных счетчиках с “иммунитетом” против такого воздействия. Или, наоборот, навсегда размагнитить счетчик и привести его в негодность. Первая же проверка (а по новому законодательству контролеры могут проверять приборы учета раз в три месяца) покажет, что со счетчиком основательно “поработали”. А если он пришел в негодность, то потребитель обязан сообщить о неисправности счетчика и заменить его.

 

При том, что цена магнита от тысячи рублей и выше, экономия получается сомнительная. Потому что за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета (а установка магнитов именно таким и является) от потребителя потребуют доплаты за коммунальные услуги — со времени предыдущей проверки и до даты обнаружения вмешательства в работу счетчика — по нормативу потребления соответствующей коммунальной услуги с применением повышающего коэффициента 10! Эта норма введена Постановлением Правительства РФ № 1498 от 26 декабря 2016 года.

 
Наконец, неумелые руки могут и физически пострадать от использования неодимовых магнитов. Потому что сила сцепления даже у небольшого по размерам магнита — от 45 килограммов, и неосторожное обращение с ним может привести к серьезной травме - вплоть до переломов пальцев.

 
Так что если с финансами напряженно и очень нужно сэкономить, то лучше научиться выключать электроприборы и не лить воду зря. Тем более что сейчас, в свете новых постановлений, у управляющих компаний появляются дополнительные стимулы для пристального внимания к “слишком экономным” квартирам: с тех пор, как весь сверхнормативный расход на ОДН относится к зоне ответственности УК, компаниям выгодно и устанавливать антимагнитные ленты, и держать под контролем показания индивидуальных счетчиков.

 

 

“Мы работаем в тесном контакте с ресурсниками, они предоставляют нам сведения о показаниях приборов учета в квартирах, - рассказал недавно руководитель одной из управляющих организаций Новокузнецка. - И мы можем легко увидеть, где показания занижены. Скажем, живет семья из трех человек, а за месяц израсходовано всего 50 кВт-часов электроэнергии. Это слишком мало при нынешнем уровне потребления, когда у людей в квартирах с избытком бытовой, электронной техники”. Даже если хозяева уезжали и полмесяца провели на даче или где-то еще, это легко подтвердит проверка. И если на счетчик подействовал магнит — тоже…

 
Конечно, совесть — лучший контролер. Но есть индивидуумы, у которых это достоинство давно утрачено. Поэтому на них ищут управу — например, в форме антимагнитных пломб. Установленная непосредственно на счетчик пломба срабатывает, даже если просто поднести к нему магнит. И владельцу прибора придется выдумывать, как объясняться с контролерами. Только оправдания вроде “среагировала на мобильный телефон”, “отсырела” или “пересохла” не подействуют.

 
Устанавливать “пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств” исполнителям коммунальных услуг — будь то управляющая компания, товарищество собственников недвижимости или ресурсоснабжающая организация — разрешает закон. И если владельца жилья поймают на использовании магнита для замедления работы счетчика, он просто-напросто вор. А воровство ресурсов является противоправным деянием, за которое может наступить как административная, так и уголовная ответственность по статье 7.27 КоАП РФ или статье 159 УК РФ соответственно.

 
Анна Лиханова.

Источник: газета «Кузнецкий рабочий»

Тэги: , , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Обормот.:

    Ага. А в УК пломбы антимагнитные лежат без движения. Пусть ходют, ставят, заодно узнают скока в доме ПУ по ХВС,ГВС их количество.

  2. 123:

    Правительство сначала разрешение выдало на выпуск магнитов, а теперь на антимагниты. На другое то наша промышленность не способна. Та же схема, что и со счётчиками. На ОДПУ в скором времени изобретут АНТИОДПУ и будут заставлять покупать и устанавливать.

  3. Цицерон:

    Обормот. Поставят, будь покоен. Напиши адрес и придут быстрее. А не пустишь — получишь ПК1,5 до момента проверки. Так что рты пришло время прикрыть.

  4. Обормот.:

    Пусть приходят,УК адрес знает. УК и Совет дома заинтересованы знать сколько ПУ стоят в МКД и в каких квартирах

  5. максимыч:

    Цицерон: №3

    7 Март 2017 в 21:23
    Чтобы поставить Вам или иным собственникам АНТИМАГНИТНЫЕ пломбы ПУКАШКА ОБЯЗАНЫ проделать ряд действий в соответствии с ПП РФ №354.
    1. Предупредить всех собственников МКД заранее вывешав ОБЪЯВЛЕНИЕ либо на подъездных дверях,или ,если они у Васимеются,на информационных стендахв подъездах. А если ПО ЗАКОНУ и Вы желаете покачать ПРАВА,то ПУСТЬ присылают СООБЩЕНИЕ-ОБЪЯВЛЕНИЕ ЗАКАЗНЫМ письмом.( Вы не читаете их бумажки в большом количестве Листочков с рекламой и на ваших подъедных дверях и на информационном стенде,да и очки не берёте ради знакомства со всякой чепухой!!)
    2. Хорошо,Вы получили заказное письмо или прочиталиГГГУМАЖКУУУУ.Но вы не можете в их указанные сроки бытьдома!Звоните и согласовываете уже СВОИ ХОТЕЛКИ по ВРЕМЕНИ !!!

    3. Так что читаем НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ по КОНТРОЛЮ ПУКАШЕК их КОНТРОЛЁРАМИ.Тампо ППРФ «1498 уже имеют право не МЕНЕЕ одного раза в ТРИ месяца приходить к ВАм,НО ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ илизаказным письмом. Ато под марку того,что Вы кому то за дверями поверили,что это коннролёр,можете и по БАААШКАААА получить и .РЕЗУЛЬТАТ-ОБВОРОВАЛИ( или ИНОЕ!)!!!!!

    Если у Вас иное мнение,то ОНО ВАШЕ,а у меня такое.

    Вернее основано на ЗАКОНЕ!!!! Закон хоть и плохой,но я ОБЯЗАН его исполнять!!!!

    А если просто пальцы ГНУТЬ ,то запросто можете и после первого звонка в Вашу дверь иНЕ ДОПУСКА контролёра заработать Повышающий коэффициент с 1 ЯНВАРЯ 2017 года =1,5. Кстати.Япо моему вчера давал новый ПП РФ в котром ЧАСТИЧНО про ОДПУ про счётчик ОТОПЛЕНИЕ и МНОГО про МУСОР в виде уже не ТБО,а ТКО. И немного тамнаписал про коэффициент 1.1. Если вытянете в этих делах ,то прошу к обсуждени.Но сперва найдите это ПП РФ отконца ФЕВРАЛЯ 2017 года,Почитайте обмозгуйте,А потом и поговорим.И возможно прийдём к истине и без намёков на ДУРАК,ИДИОТ итак далее.

  6. Обормот.:

    Максимыч. Я НИГДЕ не писал что кто то что то обязан!! В УК есть антимагнитные пломбы, на ХВС,ГВС есть ОДПУ. Если УК считает что жители воруют то пусть бегают по квартирам и ставят пломбы. А плата за ОДН не более норматива. Так что мне наплевать кто ворует — это головная боль УК. Или ставь пломбы или плати сверхнорматив!!

  7. Местный:

    Цицерону 3. Дату проверки должны согласовать с собственником,иначе он никого не обязан впускать в квартиру. А если дата назначена и согласована,неужели думаешь,что на момент проверки на счётчике будет сидеть магнит? Это всё пужалки.И ПК не получишь на основании непроведённой проверки,т.к.данные обладатель магнита подаёт. Маленькие? А может быть он воду после мытья посуды использует для стирки.Кому какое дело? Антимагнитные пломбы— это что? Если учесть,что большинство ПУ стоят на железных трубах,как можно определить воздействие магнита после того,как собственник его уберёт перед согласованным приходом проверяльщика. Ну и?

  8. Местный:

    123- му. Это когда это правительство и каким образом разрешило производство магнитов? Ниччо не попутал?

  9. 2306.:

    Местный. Антимагнитная пломба наклеивается на сам счетчик, поставишь на счетчик магнит она выйдет из строя и что УК каждый месяц будет проверять целостность пломбы?Не смешите мои тапочки!!!!

  10. Местный:

    2306 ,а я об чём? На протяжении всего срока годности ПУ проверяльщики не смогут попасть в квартиру,ведь по вечерам они не ходят. А ведь так бывает,удивительно,что люди работают днём и в это время дома не бывают. А если и бывают ,то не всем открывают. И это не повод применять какие-то ПК,и так по сути незаконные.

  11. 2306.:

    Местный . Я не спорю. В декабре 2015 УК запланировала проверку эл.счетчиков, обьявили за 2 недели до проведения. В назначенный день попали только в 38 квартир из 60. Правда потом еще попали в несколько квартир но 100% не получилось проверить. А ПК считаю что должны применяться только к квартирам не имеющим ПУ НО НЕ ВСЕГО МКД!!! За колхоз отвечать не собираюсь А по поводу отсутствия ОДПУ на тепло, ГВС.ХВС все претензии по поводу ПК пожалуйста к РСО!! ОДПУ им нужно вот пусть и ставят. Поставив ОДПУ РСО потеряет прибыль и получится Новосибирс-2.

  12. татьяна:

    подскажите кто -нибудь- у нас меняют стояк так как забился ,а конвектор на конвектор если сразу менять -это платно или без платно

  13. Аноним:

    13, хороший вопрос! Текущий ремонт осуществляется на общие деньги, собираемые всеми жителями дома. Чем больше объем текущего ремонта, тем больше нужно установить тариф. Тариф устанавливается решением общего собрания собственников. Таким образом, если жители дома пожелают устанавливать новые конвекторы в своих квартирах за счет общих денег, рассчитают на сколько для этого нужно увеличить тариф и утвердят его решением общего собрания, то конвектор вам заменят как-бы «бесплатно». Вам следует обратиться за разъяснением к Председателю Совета дома.

  14. 2306.:

    14 Аноним. Не свисти- конвектор также как и стояк относится к ОДИ МКД, Татьяна каждый месяц платит за содержание и текущий ремонт, на каком основании Председатель будет решать что конвектор Татьяна будет покупать за свои кровные? Она уже оплатила замену конвектора и не один раз на протяжении многих лет!!

  15. Аноним:

    Анониму 14 . К общему имуществу относятся стояки,а также радиаторы отопления ,если не установлена запорная арматура. Здорово,да? А далее— до первого сварного шва от стояка. Ну и где вы видели отвод от стояка на радиатор без сварного шва? Поясняю — первый сварной шов находится непосредственно на стояке,все остальные слова о разграничении собственности— словоблудие.

  16. 2306.:

    О сварном шве нет ни слова — есть о запирающем устройстве, то бишь кране. На конвекторах никогда не ставились краны!!!!! На радиаторах стали ставить сравнительно недавно, когда народ по глупости начал ставить алюминееве или биметаллические радиатора. У городе теплоноситель жесткий и разьедает соединение секций резьбовое алюминиевых радиаторов, которые предназначены для закрытой системы отопления а у нас открытая за исключением некоторых домов.

  17. Человек:

    Максимыч!! Значит по твоему воруют ну и пусть вороют.Так ведь. Видно ТЫ один из них,раз так рьяно против контроля. Кстати антимагнитные пломба законны. Если УК,а вернее всего РСО, заинтересована в установлении их,то она в любом случае их установит.А то что пущу не пущу,это бабушка надвое сказала.И эта пломба сама по себе не выходит из строя,как говорит 2306.Только из за физ.воздействия.А вот кто не согласен на установку этих пломб,те и 100% ворует.

  18. 2306.:

    Человек. Я просто видел пачку этих пломб в УК. Если их наклеить на ПУ то при поносе магнита она будет испорчена. Испорченную увидеть пока не довелось. Так что не от физ воздействия а от поднесения магнита.

  19. Человек:

    2306!! А воздействие магнита,это и есть физ.воздействие. И я только ЗА установку.Так как не хочу оплачивать воровство. Вот смотри. У нас в подъездах и на улице установлены 54 7-ватных светильников. Но будем считать 60 штук и не все горят 24ч. в сутки. Получаем в меся расхода: 7*60*24*31/1000=313кват Согласно норматива 2,7кват/м/кв при ОДИ 461,5м/кв расход,который начисляет Жилкомцентр с подачи УК =2,7/481,5=1246 кват/час.Разница есть? Только не понять почему начисляется на уборочную площадь ОДИ? На маршах и на меж-этажных площадках лампы не стоят.Даже РСО,Кузбассэнерго, брала площадь без лестничих маршей и без площадок,307м/кв. 2,7*307=829кват/час. Разница,в обоих случаях, достаточна на потери в сетях. Или я не прав?

  20. Человек:

    Извини я не дошёл до логического конца. РСО согласно ОДПУ насчитывала разницу между показаниями ОДПУ и показаниями ПУ жильцов порядком 2000-2300кват/час. Так что мало воруют,или вообще все честные.И вся разница пойдёт в ОДН.

  21. 2306.:

    Человек. Мне считать не надо т.к сделана отдельная линия на ОДН и на ней стоит счетчик который отказывался принимать к расчету сначала КЭС потом Энергосбыт. Есть решение ОСС оплату за ОДН производить исходя из показаний счетчика на ОДН. УК решение собрания не выполняет.
    У нас с Вами площадь ОДИ почти равна — у нас 454.5м2. Норматив РЭК = 1227.8квт а счетчик ОДН фиксирует 350квт. Какие потери если счетчик ОДН стоит рядом с ОДПУ по электроэнергии.
    Правы Вы в расчетах но фокус в том что РЭК устанавливая норматив в расчет брал показания ОДПУ группы домов и по 10 формуле в то время как есть 34 формула по которой можно норматив ОДН на каждый конкретный дом. Задавал этот вопрос про 34 формулу когда разговаривал с РЭК — ответа не получил. Просто обошли стороной.

  22. Аноним:

    15, 2306 — вы спрашивали: «на каком основании Председатель будет решать что конвектор Татьяна будет покупать за свои кровные?» Отвечаю: на основании решения общего собрания собственников.

  23. 2306.:

    Человек. Тоже продолжу. Когда нам нарисовали ОДН в размере 5800квт за месяц были звонки в РЭК. Лазареву, дважды были у Буцука и дважды на личном приеме у Гайденко. Закончились похождения тем что с 1.05.2015г ОДН в нашем МКД равен нормативу РЭК. Тут чегойто по ХВС УК загрубила в 9 раз придется повторить походы по инстанциям.

  24. 2306:

    23.Аноним. А собраний и годов сколько было?. Не знаешь ЖК РФ не пукай в воду. Пузырей много а конкретики НЕТ!!!

  25. Аноним:

    25, 2306, если ты такой умный оплати Татьяне установку конвектора из своего кармана. А потом выучи арифметику за 4 класс, чтобы не позориться с Гкал/час.

  26. 2306.:

    23 Аноним. На месте Татьяны я бы не побежал в магазин за конвектором а написал бы заявление в УК что в случае порыва конвектора ответственность за затоп будет нести УК вместе с Председателем совета дома. Ты отчеты УК по текущему ремонту что сделано и на какую сумму лет за 10 видел?

  27. Аноним:

    27, 2306, вот ты любишь ссылаться на законы. А в каком законе написано, что Председатель совета дома несет ответственность за затоп? Название, номер?

  28. 2306.:

    26 Аноним. УК уже замену оплатили платой за текущий ремонт. Был бы на месте Татьяны то ты бы оплатил а я бы посчитал. Нам пытались карнизы за 89.000 поставить а поставили за 35 000. С 4 классом посчитали.

  29. 2306.:

    28. Ты же сам написал что нужно согласие Председателя а он его не дает — вот и пусть отвечает. Председатель НИКТО И ЗВАТЬ НИКАК!! Его дело контроль решения ОСС. ВСЕ!!!!

  30. Аноним:

    2306, а ты знаешь, что органом управления домом является общее собрание собственников, а не Председатель? И нет ничего бесплатного, за все платят жители через тариф?

  31. 2306.:

    28. Ты открой ЖК РФ и почитай что входит в обязанности Председателя. Ну нет там полномочий отправлять собственника в магазин за конвектором или еще зачем для замены того что входит в ОДИ!!! Сделали из Председателя пупа земли — не много ли хотите?

  32. Аноним:

    2306 где я писал, что нужно согласие Председателя? Я писал обратиться за разъяснениями к Председателю. То есть узнать, предусмотрено ли тарифом замена конвекторов, согласны ли жители на это. Может быть этот вопрос вообще не поднимался. Значит нужно его поставить перед жителями. Но жители должны понимать, что в конечном итоге они все оплачивают через тариф.

  33. 2306:

    31 Аноним. Абсолютно верно. Решение ОСС что конвектора меняются за свой счет в решении есть? Если есть то Татьяне уменьшай тариф на стоимость конвектора и стоимость работ

  34. Аноним:

    2306, по поводу обязанностей Председателя из ЖК. Знаю наизусть. Где там про затоп?

  35. 2306.:

    33. А кран на вводе в квартиру ты тоже хочешь за счет собственника менять? А он относится к ОДИ!! А вот все последующие краны это уже за счет собственника.

  36. Человек:

    2306!! Я полностью согласен с тобой. Но у нас не такой как у вас председатель. Но бабкам да и многим жильцам нравится.Тишь да гладь.А причину видят другую. Это как в Российском правительстве тупой но свой. И УК он подходит.Только не понимаю кто в нашей УК руководит: директор или бухгалтер?

  37. 2306.:

    Ты чего докапался до затопа. Тебе ясно сказал был бы я на месте Татьяны — сделал бы то что написал выше. Заменили бы конвектор без разговоров и председателя. А если бы не заменили и его прорвало оплатили б мне затоп и соседям снизу на пару с председателем!!

  38. Аноним:

    2306, я конечно тоже как и ты, могу отвечать вопросом на вопрос, но так мы зайдем в тупик. Признай, что ты не прав в вопросе ответственности Председателя за затоп и я отвечу на твои вопросы.

  39. 2306.:

    Человек.Да все понятно. Просто с председателем, вернее тем кто исполняет сии обязанности дуем в одну дуду, разногласий нет!! Бывает поспорим но решение найдем приемлимое.

  40. 2306:

    з9. Если Председатель не даст разрешения на замену конвектора в счет текущего ремонта — будет отвечать за затоп вместе с УК.

  41. Аноним:

    41, название закона, номер?

  42. 2306.:

    ЖК РФ!! и П.П № 491. Внимательно читай и не через слово!!

  43. 2306.:

    39. Ответы ( более квалифицированные чем твои) на свои вопросы я найду в другом месте. А их много Гарант, Консультант +, Акато все нет смысла перечислять

  44. 2306 .:

    44. Читай 44 коммент. И выше! Добавить нечего а полемику продолжать бессмысленно.

  45. Аноним:

    45, Я считаю твоя ошибка в том, что ты не понимаешь, что Председатель работа общественная. Председатель не подписывает договора с обязанностями. Отвечать будет только УК. При этом если денег на счете дома нет, то это форс-мажорное обстоятельство, то есть УК не виновато. Виноваты все жители, что не предусмотрели своевременно повысить тариф. Ну а Татьяне нужно было объяснить, что фактически за нее заплатят соседи. И если ставить ей, то она должна быть готова в будущем заплатить за соседей. А это связано с неизбежным увеличением тарифа и не понравится жителям.

  46. Аноним:

    2306, ты психуешь, потому что не прав и не хватает мужества в этом признаться. Попробуй мысленно представить себя Председателем. Ты добросовестно рассчитал тариф, согласовал план текущего ремонта с УК, провел собрание. Вдруг к тебе приходит соседка Татьяна и просит помимо стояка заменить конвектор. На счете есть деньги на один конвектор. А на все квартиры нет. При этом ты понимаешь, поставлю одному человеку, придет второй, третий и т.д. Где деньги брать? Значит надо будет повышать тариф. Причем Татьяна будет голосовать против повышения тарифа. Как и большинство жителей дома. Что ты станешь делать?

  47. 2306.:

    50. Нет привычки психовать. Тупость твоя поражает. Вы на ОСС принмаете решение менять стояки под это дело принимаете тариф. Вы что не знали что у конвекторов есть срок службы и их проще заменить вместе со стояками за один раз а не за 2. Сначала стояки а потом конвектора. Почему ты считаешь что Татьяне одной надо менять конвектор а не всем по стояку. Послушай.я имею отношение к расчету тарифа вместе с иниц.группой и мы прежде чем предложить тариф предусматриваем все возможное и добавляем еще энную сумму на непредвиденные расходы поэтому у нас всегда есть запас. Кстати УК должна производить работы исходя из начисленного а не из оплаченного!! Так что не пудри мне мозги, знаю что и как по дому.

  48. Аноним:

    2306, ты никогда не работал руководителем, потому что не умеешь решать конкретные задачи. Тебе задали вопрос: «Что ты станешь делать?» И ты поплыл. Вместо ответа на заданный вопрос рассуждения про тариф. Так дела не делаются. Повторяю вопрос, к тебе пришел человек с просьбой заменить конвектор, что ты станешь делать конкретно? Заменишь конвектор, убедишь её заменить за свои деньги или скажешь её, что её тупость тебя поражает и чтобы она не пудрила тебе мозги?

  49. 2306.:

    50. Ты знаешь, на ютубе очень много роликов про автономное отопление в квартирах домах. Смотришь на предлагаемые решения и такой смех разбирает. Предлагают котлы всяких типов- газ, электро, навешивают на них столько всякой ерунды которая ну на хрен никому не нужна, лишняя трата денег. Есть простые оптимальные решения с гораздо меньшими затратами и более эффективные. И без применения дорогостоящих котлов всех типов.
    Как то у Максимыча интересовался о знании им эффекта Пельтье но ответа не получил. Значит или не знает что это такое или не знает где и как можно применить.
    Так и тебя заклинило на конвекторе для одного человека и на повышении тарифа под это дело.
    Все решается и без повышения тарифа. Бестолковое у тебя планирование работ которое тянет повышение тарифа и бесполезную работу.

  50. Аноним:

    52, если конвектор неработоспособен, то надо менять, ничего не объясняя. А ПСД и инженеров УКашки высечь за недобросовестный осмотр общего имущества и, как следствие, неправильное планирование работ.

  51. 2306:

    52. А вот тут ты ошибся — руководил и неплохо. Бесполезную работу делать не заставлял и делали многое на перспективу. В зимнее время троллеи мостовых кранов в период снегопада покрываются льдом и краны встают а мои краны работали в любое время. Решение было простое но эффективное. Токоприемники с обогревом.

  52. 2306.:

    54.Ну не доходит это до Анонима 52!! Тупой или работник УК!!!

  53. 2306.:

    52 Конкретно на твой вопрос. Человек не должен ходить ко мне с просьбой заменить конвектор . Если я меняю стояки то сразу меняю и все конвектора. что экономит время ,деньги и материалы.

  54. Человек:

    №52! Ну во первых,кто такой председатель,чтоб решать менять или не менять конвектор? Это забота УК. Значить по твоему если стояк потёк,я должен спрашивать разрешение у председателя? Конвектор является частью стояка.Вот если установлены собственником краны перекрывающие подачу тепла через него и имеется обходная труба,или установлены батареи,тогда вопрос другой.Кстати и ОСС не может знать где когда и что поломается или потечёт. И 2306 прав что ОСС должно рассчитывать только на ту сумму,которая должна начисляться. А так ты возёс председателя,да и совет, в чиновники,к которому житель должен идти и кланяться что либо заменить или отремонтировать.

  55. Аноним:

    2306, лихо ты на людей ярлыки навешиваешь! Один у тебя дурак, у другого бестолковое планирование. Максимыч, между прочим, признался, что ники менял и даже за женщину себя выдавал. А вот ты жидковат оказался, ошибки свои никогда не признаешь, юлишь, уходишь от ответа. Казалось бы, нет людей, которые всё знают. Ну и признай, что да, не хватает грамотёшки иногда, ошибаюсь, приму к сведению. Но нет, никогда не признаешься. А это признак слабости характера. Какой же ты лидер сайта после этого? У Максимыча благородства во сто крат больше, чем у тебя.

  56. 2306.:

    Дополнительно к 57 комменту. А если председатель осел то ради экономии мнимой он сначала заменит стояки а потом будет за отдельную плату заставлять собственников покупать конвектора а сантехнки будут бегать по квартирам и подьездам делать на стояках лишние стыки которые потом побегут изза низкого какчества.

  57. 2306.:

    Мне наплевать на твое мнение, как и на Максимыча. Ты с ним одного поля ягода. Нисколько не удивлюсь что под твоим подолом Максимыч затихарился!!

  58. 2306.:

    Кстати я в лидеры не рвусь а пишу свое мнение и отстаиваю свою позицию. А такие как ты акцентируют внимание на мелочах и чувствуют себя хероями с 7 пядями во лбу. Остальные кто прочтет нашу с тобой переписку сделают свои выводы и решат кто больше компетентен в каком то вопросе. А вот это от тебя уже не зависит.

  59. Аноним:

    2306, не нервничай. Дыши глубже и чаще. Помогает.

  60. 2306.:

    Человек 58. Председатель возомнил себя пупом земли. У сына над ним поменяли радиаторы ну и сантехникам надо было у сына стояки поменять. Ну ходил туда поскольку дома надо было кому то быть. Итог поменяли стояк и переделали подводку к радиатору вверху и внизу, ни к какому председателю не ходил. Сантехники сходили в магазин или еще куда принесли все что было необходимо, сделали работу и ушли.

  61. Аноним:

    2306, Редакция ресурса «ЖКХ Новокузнецка» напоминает посетителям, что администрация сайта оставляет за собой право УДАЛЯТЬ сообщения и комментарии, которые содержат ругательства, оскорбления, угрозы, ненормативную лексику. Давайте уважать друг друга!

  62. 2306.:

    Максимыч. Редакция ресурса просто удаляет ругательства, оскорбления и прочее….. Ты взял на себя уже функцию ресурса? Молодец, значит ты можешь оскорблять а тебя НИЗЗЯ!!!!

  63. максимыч:

    Аноним: №52

    8 Март 2017 в 21:10

    Читаю Ваши комментарии и вижу ,что Ваши знания более глубокие чем у «ЭНЕРГЕТИКА» . И притом вижу ,что Вы наталкиваете его своим подсказками на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.А он плывёт! Ну если он ( уж не буду говорить про его расчёт ГИГ )НЕ ПОНИМАЕТслово РЕКОНСТУКЦИЯ ,а РЕКОНСТУКЦИЯ у него это 100 замена к примеру внутридомовой системы ОТОПЛЕНИяили ТРУБ ХВС,то это говорит о том,что он БЕЗГРАМОТЕН.Но многие безграмотные имеют замечательное свойство ОБУЧЕНИЕ. Это уже НИКОГДА не обучится. Он на любую Вашу верную ИНФУ никогда не ответит ,что он ПРИЗНАЁТ что Ваши знания более верные чем ЕГО!!! У него в голове КАШа,И она не даёт ему ответить ВЕРНО,Она ему ПРИКАЗЫВАЕТ доказывать ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. Ведь я выходя под разными никами и себе и многим доказал,Что 2306 это ЧУДО. И ведь смотрите.Несколько часов не общаюсь .А ему всё МАКСИМЫЧ мерещиться!!!!

    ………………..

    Вы уж забросьте ему удочку ( крючок пусть сам найдёт) про РАДИАТОРЫ отопления ( они у него батареи ранее были ,ну ведь морячок- не троньте морячка,он чистил ствол у батареи),про то, что такое ТЕХНИЧЕСКИЙ

    ТЕХНИЧЕСКИЙ паспортБТИ,что такое ТЕХНИЧЕСКИЙ план от….,что такое ГРАНИЦА балансового разграничения,что такое ГРАНИЦЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И вообще что такое перед отопительным прибором и после него ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ арматура. Я думаю ЗАМОЛКНЕТ ,Но потом,как и с моими НИКАМИ,после того как я признался, ОН НАЧАЛ ОРАТЬ идо сейминуты ОРЁТ. Я ,2306,энергетик,моряк с извилинойна голове отбескозыркии неболее, ЗНАЛ что максимыч по д НИКАМИ.А чтож ты молчал,А сейчас стал ЯКОБЫ СВОИ ДОГАДКИ писать. Вот максимыча он похоже в пример будет приводить ещё долго. Умный то промолчит!!!! А вотдля 2306 это ПОВОД для того ,что бы доказать,что ОН ТУТ «ХОЗЯИН». Да на горшке его знания даже не проходят. Поэтому,считаю ,что лично я таких»ЭНЕРГЕТИКОВ» буду не ЗАМЕЧАТЬ. Пусть квакает.ОН ведь точно квакает. И притом с того болота в котором ни Вы ни я НИКОГДА не ОЧУТИМСЯ!

  64. 2306.:

    Максимыч. 68. А вот теперь обьясни что такое Реконструкция!! В твоем понимании.

  65. Аноним:

    Редакция ресурса «ЖКХ Новокузнецка» спасибо вам, что удаляете сообщения с оскорблениями и хамством. Некоторых «специалистов» это приводит в чувство. Максимычу привет! Максимыч не уходите с сайта. Вы делаете полезное для людей дело — развенчиваете миф о том, что энергетик якобы специалист широкого профиля.

  66. Аноним:

    В статье ОСОБЕННО понравилась фраза выключать приборы и не лить зря воду!!.
    Переходим на лучины, воду получаем зимой топя снег а летом собираем дождевую воду.Остается канализация — ну это проблема решаемая, летом в кусты, зимой за сугроб.

  67. Аноним:

    Максимыч, знаете, что меня веселит? Паства думает, что вы в одиночестве на этом сайте. У Шукшина есть рассказ «Срезал». Главный герой — один в один наш энергетик. Найдите в интернете через поисковик текст, почитайте, получите удовольствие. Такие «знатоки» как 2306, они всегда были, во все времена.

  68. максимыч:

    Аноним: №93

    9 Март 2017 в 14:45
    Очень люблю рассказы Шукшина.Даже если бы не любил, то ПРОЧИТАЛ бы дляОБЩЕГО развития. А вот 2306 только прочитал( ущербность УМА на лицо!!!)(2306.:

    9 Март 2017 в 15:41

    92 Аноним. Прочел рассказ. Одна фраза понравилась. Люблю щелкнуть таких как Максимыч по носу чтобы не высовывался выше ВАТЕРЛИНИИ! Максимыч, надеюсь тебе не надо обьяснять что такое ВАТЕРЛИНИЯ? Не суйся выше ее знаний не только в теории должно быть достаточно но и практика тоже нужна. Поскольку теория без практике мертва!!. Вот такие пироги — НЕ СУЙСЯ ВЫШЕ ВАТЕРЛИНИИ!!!!!!!!!)

  69. Сосед:

    № 100:
    Добрый вечер,2306! ИСТИНА ПРАВДЫ на 1000%!!

  70. Сосед:

    2306!! Попалась статья новая «ОДН — ИСТОРИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБМАНА.»
    Автор Павел Прит. — правильно написал, и есть адрес по которому можно
    подписать петицию за отмену ОДН в интернете. Написано по английски,а я
    учил немецкий. Думаю,сейчас попробую(долго пишу),хочу написать адрес, может кому интересно будет,прочитают.Вы уже прочитали,так думаю я.

  71. 2306.:

    Сосед. Не читал. Но историю ОДН в Кемеровской области думаю знаю и хорошо. Слишком много документов прочтено.

  72. 2306.:

    Спасибо Сосед!!! Собаку прогуляю и гляну!!

  73. 2306.:

    Доброе утро Сосед! Прочел,общие фразы по России. Я то намного лучше знаю как здесь в области идет обман по ОДН. Вчера был в ГЖИ по поводу 9кратного увеличения ОДН по ХВС, Там тоже в затруднении откуда Д ДК и ЖК взял формулу расчета норматива на ОДН по ХВС и ГВС завышенную раза в 4.


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.