НАВЕРХ
 

03 марта 2017 | 0:15:39



В Госдуму внесут поправки о праве оплачивать ОДН по показаниям счетчиков

Группа депутатов Госдумы внесет законопроект, который устанавливает право общего собрания собственников своим решением определять размер потребленных ресурсов по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета. Поправки предлагается внести в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ. 

 

ODN_2017_06«Поправками предлагается установить право общего собрания собственников своим решением определять размер потребленных ресурсов по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

 

Отмечается, что на сегодняшний день Жилищным кодексом РФ установлено право общим собранием собственников утверждать размер расходов граждан на общедомовые нужды исключительно по установленным органами государственной власти субъектов РФ нормативам потребления. При этом при первоначальном включении таких расходов в состав жилищной услуги их размер не может превышать норматив потребления, установленный субъектом РФ. «Однако порядок исчисления такой платы в меньшем размере законодательством не установлен», — пишут авторы законопроекта.

 

«В связи с чем поправками предлагается установить, что включение расходов на общедомовые нужды в состав жилищной услуги устанавливается в размере норматива, за исключением случая, когда общим собранием собственников принято решение о распределении между собственниками помещений объемов потребленных ресурсов на основании общедомового (коллективного) прибора учета», — говорится в пояснительной записке.

 

Авторы инициативы отмечают, что в некоторых регионах возникают случаи, когда фактическое потребление коммунальных ресурсов в целях содержания общедомового имущества, определяемое разницей между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных приборов учета, оказывается значительно ниже норматива.

 

«При этом причина таких ситуаций упирается в завышенные нормативы, установленные регионами. Наиболее высокие нормативы в сравнении с другими регионами — в Омской, Челябинской, Псковской и Ульяновской областях. Такие высокие нормативы потребления, установленные в регионах, приводят к существенному увеличению размера платы на общедомовые нужды, а следовательно, и увеличению размера платы за жилищно-коммунальные услуги», — говорится в сопроводительных документах.

 

По словам депутатов, отсутствие законодательной возможности оплачивать расходы на общедомовые нужды в объеме фактически потребленных коммунальных ресурсов, деструктирует положения о повышении энергоэффективности, все проведенные ранее мероприятия по энергосбережению в домах и не стимулирует жителей домов к их проведению.

 

В связи с этим предлагается законодательно установить приоритет показаний коллективных приборов учета над региональными нормативами, пояснил Сидякин.

 

«Если в доме были проведены энергосберегающие мероприятия, то на общем собрании собственники могут принять решение о распределении между собой потребленных объемов ресурсов на основании показаний общедомового прибора учета. Потребляешь меньше — значит, платишь меньше», — отметил он.

 

Отмечается, что ранее Минстрой России разослал во все субъекты РФ письмо, в котором также указал на необходимость учитывать показания счетчиков при расчете коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в многоквартирном доме в размер платы за содержание жилого помещения.

 

«Однако эта норма должна быть закреплена в федеральном законодательстве, чтобы ни у кого не было соблазна за счет ОДН (общедомовых нужд — ред.) покрыть свои небалансы. С нами согласились представители всех фракций в Государственной Думе, и законопроект носит консолидированный характер», — подчеркнул единоросс.

 

Источник: РИА Новости

Тэги: , , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аноним:

    Боже упаси определять ОДН по показаниям ОДПУ по электроэнергии!!

  2. максимыч.:

    Аноним:

    3 Март 2017 в 2:01
    Комментарий для 1. Аноним.

    Если я верно понимаю, то вы не за старое слово «ОДН» уже пишите.
    А за новое впаренное в Жилищные услуги словосочетание по Э/Э.
    Хотя это словосочетание возникшее с 01.01.2017 года относится и к ХВС и
    к ГВС (ну бывшими со словом ОДН) . А слово сочетания выглядят примерно так ( по крайней мере так у нас в ЖИРОВКАХ за ЯНВАРЬ и февраль 2017 года в соответствии с ПП РФ № 1498 ,который внёс изменения в том числе и в платёжку!!!

    Содержание и рем. жилого помещ.
    -ХВС сод.общ.имущ. МКД

    -ГВС сод.общ.имущ. МКД

    -ЭЛ/ЭН сод.общ.имущ. МКД
    …………………………

    То есть можно и сокращённо,но с МИНУСИКОМ»-» типа -ХВС СОИ МКД

    ………………………….

    За декабрь 2017 года и февраль 2017 года ( имею право взять ЖИРОВКУ уже 2 марта за расчётный месяц ФЕВРАЛЬ 2017 года для ИНФОРМАЦИИ,а ОПЛАТИТЬ аж до ПРЕДПОСЛЕДНЕГО ДНЯ МАРТА — но это так в г.Берёзовский — первый день после расчётного месяца и последний день расчётного месяца я не могу ни оплатить,ни получить ЖИРОВКУ!!!)

    ,,,,,,,,,,,,,,,,

    Это так для ИНФЫ!!!!

    ……………………………

    Атепрерь по Вашему комментарию.(Боже упаси определять ОДН по показаниям ОДПУ по электроэнергии!!)

    Надо просто ПОНЯТЬ,что не всегда в МКД ПОКАЗАНИЯ ОДПУ и ИПУ при РАЗНИЦЕ больше НОРМАТИВА «ОДН » или теперь СОИ !!!!
    ОНИ бывают и меньше.

    Вот тогда на ОСС можно решать ПО ФАКТУ. НО с условием в решении и ПРОТОКОЛЕ. ОСС решило производит оплаты СОИ по ФАКТУ,но не БОЛЕЕ НОРМАТИВА!!!!!!

    А если более норматива,то ПУСТЬ Управляющая Организация это сама с собой решает. Оплачивать ли разницу между показаниями ОДПУ и теми «хотелками»,

    ЗАКОННЫМИ по ЖК РФ , от собственников по РЕШЕНИЮ и ПРОТОКОЛУ ОСС,которые на сегодняшний день по ЖК РФ являются ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ!!!!

    …………..

    А то ушлые УО ввиде ООО УК «Рога и Копыта» Вастак введут в заблуждение,что вы забыть словосочетаниеПО ФАКТУ,будете лысинку почесывать получив очередную РАСПЕЧАТКУ- ЖИРОВКу. А там вдруг ВЕСЬ СОИ(«ОДН») . Хотелки УО — не делая НИЧЕГО по ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ в МКД наполнить карман маленькой группе верхнего состав УО!!! Простые работяги — нанетые работники- они ТАКИЕ ЖЕ РАБЫ за КОПЕЙКИ как и иные работающие не В СФЕРЕ ЖКХ.

    …………………

    Вот так я понимаю.Но это моё ЛИЧНОЕ мнение,И возможно оно отличается от Вашего.

  3. Аноним:

    Это всё в угоду УК. А ОСС обязательно примет примет. ОДН по эл.энергии тогда будеь справедлив,когда счётчики на ОДН будут приниматься РСО и оплата будит насчитываться по ним. А разница между ОДПУ и кв.показаниями+показания ПУодн,пусть будет головной болью УК.

  4. Местный:

    Анониму 1 . По воде тоже ничего хорошего.Парадоксальная ситуёвина может сложиться— чем меньше в доме неоприборенных( ипу) ,тем больше будет плата за ОДН. И именно из-за того,что нормативы на ХВС ГВС завышены.Всё ,что вовремя не оплатили или не передали показания— будет улетать в ОДН,а так как нормативщиков мало,то итоговая сумма будет больше( ОДН = показания ОДПУ — ( показания ИПУ+ нормативы за неоприборенных)) . То есть,чем больше в этой формуле ( нормативы за неоприборенных) ,тем меньше плата за ОДН.

  5. Аноним:

    Оплата по счетчику может быть только в июне, июле перед повышением тарифа на ком.услуги. А в остальное время не более норматива а на все сверхнормативное пусть УК репу чешет.

  6. 2306.:

    3 Аноним 1000% -ЗА!!!

  7. Аноним:

    Анониму 3. В каком месте этой статьи ты увидел про счётчики на ОДН? Речь идёт об ОДПУ на КУ. И о разнице между показаниями ОДПУ и показаниями ИПУ плюс нормативы.

  8. Обормот.:

    Ну понравилось народу носить ярмо в виде ОДН по ОДПУ до того что когда с него ярмо сняли опять хочет надеть. Нормативы завышены в разы так еще больше хотят платить. Неужели не доходит что Вам протягивают типа конфетки с кнутом за спиной!

  9. 2306.:

    7 Услуга электроснабжения делится с 1988года на потребление в квартире и на МОП(ОДН) Счетчик на ОДН под учетом ОДПУ равнозначен счетчику в квартире. Но КЭС это не выгодно — прибыль упадет наполовину в лучшем случае. Сужу по своему дому где счетчик на ОДН (МОП) стоит. По нему ОДН в 3 раза меньше норматива 350квт против 1227.8 квт по нормативу РСО с 2013года отказывается принимать его к учету.

  10. 2306.:

    Норматив на ОДН по 262 постановлению РЭК рассчитан как пишут по аналоговому медоду на самом деле по расчетному для группы домов с использованием показаний ОДПУ на этих домах что противоречит п.п.№ 258 от марта 2012г п.37 и формуле 34 в этом пункте. По 34 формуле МОП (ОДН) можно рассчитать на любой МКД По П.37 потребление электроснабжения на МОП(ОДН) делится на 3 групп 1.-квартиры,2.- лифты, 3 — насосное оборудование. В Новокузнецке КЭС разрешил лифтовикам ставить счетчики на лифты входящие в МОП( ОДН) — возникает вопрос, почему нельзя ставить счетчики на насосное оборудование и на отдельную линию по освещению лестничных клеток, тамбуров. Технически это не сложно и не затратно. Тем более что НПА на этот счет имеются СП 31-110-2003 ( вступило в силу с 1.01.2004г). Все упирается в то что КЭС теряет прибыль и много!!

  11. Аноним:

    У нас норматив 4.1 т.к. дом с лифтом. По формуле — одн электроэнергии, который нам насчитала ук, очень высокий. Квартира 50 кв. М.-113 рублей. По одпу донастоящего времени я одн не платила, считаю , что это афера. Об этом указала в энергосбыт, с которым долго вела переписку. Но сейчас перевели одн в жилищную услугу и теперь исполнители- ук. Но платить такую суммму не согласна. Работ по эн5ргосбережению никаких не прводили. Что делать?

  12. Аноним:

    11. Площадь ОДИ и общая жилая площадь дома сколько?

  13. Афанасий Борщев из Расеи:

    Максимыч. ОСС решило платить — по факту но не более норматива. Запятую ставить где или обойдемся без нее?

  14. Афанасий Борщев из Расеи:

    Максимыч . Норматив известен — факт реальный определять будешь шаровым термометром или после его облизывания? Обожжет али нет?

  15. Аноним:

    Аноним,12, площадь ОДИ — 829.8, жилая- 3204.1, общая _5536.2

  16. Аноним:

    15 Аноним. 4.1квт х 829.8м2 ОДИ / 3204.1м2 х 50м2 = 53.09р с Вас по нормативу, все остальное пусть УК платит если не было решения ОСС о распределении сверхнорматива пропорционально жилой площади. А до 1.07.2017 РЭК должен утвердить новые нормативы. Посмотрим что нарисует КЭС в своей заявке перед РЭК КО.

  17. Аноним:

    Огромное спасибо.Конкретно ответ на вопрос.Скажите, пожалуйста,откуда взята эта формула расчета? Мы отправилизапрос в ГЖИ чтобы нам прислали единую формула расчета,т. К. Все УК насчитали по разному. Но ответа еще нет.

  18. Аноним:

    17. А его и не будет потому что это просто математика до 4 класса.

  19. максимыч:

    Афанасий Борщев из Расеи: №13.

    3 Март 2017 в 11:33

    Казнить нельзя помиловать.

    А вообще когда нечем крыть , то начинают указывать хоть на что то .

    Например на ЗАПЯТУЮ.

  20. максимыч:

    Аноним: №16.

    3 Март 2017 в 12:53

    УТОЧНЮ.
    До 01.06.2017 РЭК должна утвердить НОВЫЕ НОРМАТИВЫ уже на СОИ ( Содержание Общего Имущества) на все бывших ТРИ :

    ХВС

    ГВС

    Э/Э

    И ПЛЮС +++++++++++++ НОРМАТИВ СОИ ВОДООТВЕДЕНИЕ!!!!!

    ……………………

    С 01.07.2017 года УВЕЛИЧЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ТАРИФОВ. Кемеровской область,спасибо АГТ !!!!!, на 5,9% !!!!!

  21. Аноним 16:

    20. СОИ входит с 1.01.2017г в содержание и ремонт жилья а тариф на него устанавливают собственники на ОСС. Дыши глыбже!!

  22. Афанасий Борщов из Расеи.:

    19. Ученику коррекционной школы естественно затруднительно определить место установки запятой.

  23. Максимыч:

    Афанасий Борщов из Расеи.: № 22

    3 Март 2017 в 17:42

    Не забываем ,что есть и ВЫСШАЯ ШКОЛА коррекции. Так что и там тоже не обучилизапятым. Но обучили иному. Как отвечать тем кто имеет огромное желание УКУСИТЬ ученика коррекционной ВЫСШЕЙ школы .

    Желаете ,рассскажу,СТАНДАРТ действий.

  24. Максимыч:

    Аноним 16: №21.

    3 Март 2017 в 17:39

    Если Вам так хочется ,то пожалуйста!!! А что сидели то?? Стали бы инициатором и все дела.

    Ведь ПП РФ №1498 вышел 26 ДЕКАБРЯ 2016 года. И проявили бы АЛЬТРУИЗМ для КОЛХОЗА ,и стали бы инициатором.Время то было .

    Аж до 1 февраля!! Что думали,то? Надо было инициатором стать и
    установить»ТАРИФ» ( в скобках Ваши знания,так как это уже не
    слово «ТАРИФ»,а разновидность УСЛОВИЙ или ПОРЯДКА цены ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ

    СОИ называется на ХВС,ГВС и Э/Э.

    А унас по ЖК РФ .когда возникли нормативы ОДН и не БУУУУЛОООО НИКАКАГО ОСС!!! И нам впарили НЕ ВЫШЕ НОРМАТИВА ОДН и по КОДЕКСУ с названием МУРЗИЛКА ЖК РФ. А ОСС и в то время и до 01.06.2017 года ПРОВОДИТСЯ,если НАСЕЛЕНИЕ с признаками ушного ЛАПШЕЕДСТВА свисающего с ушей до самой землицы ( Граждан

    то похоже у Вас маловато, а чаще их в КОЛХОЗЕ не существует — (((ЧЁ Я!ЧЁ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДОТЬ?? Я НЕ ГРАМОЛТНЫЙ! У меня РАБОТА!! У меня внуки! Я БОЛЕЮ и так далее)))- НЕТ ИХ!!!)пришла УО и все бараны подняли ручки и появился весь УЧЁТ .Тоесть НЕ НОРМАТИВ ОДН( ПОТЛОК) на МКД ,а оплачивать

    баранчики СТАЛИ весь НЕ БАЛАНС по ОДПУ!!!!
    ……………
    Запомните!!!!
    ………………..
    И 1 июня 2017 года, когда появятся НОВЫЕ НОРМАТИВЫ на СОИ

    ХВС,
    ГВС,
    Э/Э ,

    !!!да ПЛЮС и СОИ на ВОДООТВЕДЕНИЕ( не которые называют канализация!)

    ,,,,ТОЖЕ не надо проводитьОСС. НОРМАТИВ в любом случае ВАмвпарят.ПО РЭК Кемеровской области.А вот если Вы пожелаете изменить его в большую сторону,то бараны -ЛАПШЕЕДЫ будут орать о проведении ОСС. Но саме главное ИНИЦИАТИВА будет исходитьотУправляющей организации.И Вам предложат примерно так. У васбыло мытьё полов ОДИН раз в месяц,давайте будем МЫТь ТРИРАЗА В МЕСЯЦ!! Это ОДИН из ВАРИАНТОВ.

    ………………..

    ВЫВОД: ОСС и в течении ИЮНЯ 2017 года, НЕ НАДО ПРОВОДИТЬ.НОРМАТИВ Вам в любом случае ВЛАСТЬ на ОСНОВЕ НОВЫХ РЭК НОРМАТИВОВ их ВПАРИТ!!!!

    ,,,,,,,,,,,,

    Я конечно понимаю,что мы ПОНЯЛИ,что МЫ ТАК ХОТИМ ПОНИМАТЬ,что если ОССпосле 1 июня и до 30 июня проведём,то и СНИЗИМ НОРМАТИВ,даже РЭКовский.

    …………………

    Менятут коенм кто называл провидцем. Ну пусть будет это пока так. Но чтобы потом я оказался НЕ ПРАВ,пока не плюйтесь.Время ещё есть.

    ………

    Вон представитель из населения под НИКОМ2306 ,ещё СЕГОДНЯ впаривает то ,что ЯКОБЫ он ПРАВ.НОРМАТИВЫ не по тому ПП РФ считают,Не по тем формулам.Не по тому методу из ПП РФ №306. Да №306 не для НАС собственников,а для РЭК.Слово НОРМАТИВ об этомговорит. Но никак не пойму.2306 желает доказать то что произошло 1 июня 2013 года по ГВС и ХВС нормативам ( ПРИКАЗ 44 ДЕПАРТАМЕТНА Кузбасса) и 1 сентября 2013 года по нормативамэ/э( Постановление РЭК №262) .

    …………..

    А где этотактивист,котрый проснулся только 1 мая 2015 года БЫЛ? Он видите не оплачивает ,но только с 1 мая 2015 года и похоже ОДН по Э/Э.
    ….

    Ну признаемего УМНЫМ.Но чё после драки то кулаками махать? Доказывать мне и всемкомментирующим и читающим темы,что ОН ТАКОЙ УМНЫЙ.

    …….

    Давайте,пока не поздно,предложимего УМ применить по организации протеста по повышению КОММУНАЛЬНЫХ ТАРИФОВ на 5,9% с 1 июля 2017 года,ВЕдь ПП РФ то РЕКОМЕНДОВАЛ не БОЛЕЕ 4%!!!

    ……………..

    Или 2306 и ему подобные ОПОСЛЯ будут КРИЧАТь.А Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!! А же КРИЧАЛ!!!!
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Почему Вы стали в НОвокузнецке обсуждать НОРМАТИВЫ ОДН только с 1 января 2017 года???А у нас в Берёзовском всё устаканилось ещё начиная с 1ИЮНЯ
    2013 года.

    Наверное ПОТОМУ,что мы ( ВСЕМ 7 УО ) за ВСЕ УСЛУГИ оплачиваем. И ни какому энергосбыту,и никакиму горводоканалу и ещё там каким то конторам под ОБЩИМ названиемРСО ( Ресурсо Снабжающие Организации ) . Им ПЕРЕЧИСЛЯЮТ после наших ОПЛАИТ сами Управляшки!!!!!! И ОДН ОНИ ,а следовательно и МЫ ,не оплачивали НЕПОСРЕДСТВЕННО в РСо. Управляшки же оплачивали в РСО по ПОКАЗАНИЯМ ОДПУ.

    ………….

    Удачи Вам в прохождении ПУТИ по НОРМАТИВАМ.Я думаю такие как 2306 и им подобные РАЗБЕРУТСя. Они ведь в СУДе частые ГОСТи.Но вот дел выигранных может МНОГО,а может и НЕ ОДНОГО.

  25. 2306.:

    Максимычу 2306 на хрен соли насыпал, никак забыть не может!! Ты до июня не исчезай — посмотрим кот из Вас был прав. А ОСС будет в конце апреля чтобы с 1 мая были новые тарифы на содержание и ремонт жилья и норматив на СОИ установим по аналоговому методу. Результат известен и = 0.77квт/м2 ОДИ. Дыши глубже и чаще Максимыч!!!

  26. Аноним:

    Максимыч №19
    Это в тщетной надежде, что хоть запятые помогут расшифровать нечитаемые тексты.

  27. 2306.:

    Максимыч. РЭК КО не считает нормативы. Нормативы считает ОАО Кузбассэнергосбыт и свои расчеты подает в РЭК КО а тот особо в цифры и методы не вникает — просто утверждает то что ему предоставили. А из моего долга с 2009гпо 2015год Кузбассэнергосбыт получил только 50% а остальное проиграл по суду, пытались отыграть по вновь открывшимся обстоятельствам но опять проиграли. Но эпопея еще не закончена и продолжается. Теперь уже иск от меня к Кузбассэнергосбыту.

  28. Аноним:

    Максимычу24. Местами согласен. Но бывает( бывало до декабря 2016) и так ,что и плата за КУ и плата за ОДН( многорублёвая) уходила в РСО .Что изменилось? Плату за КУ начисляет РСО,плату за ОДН — УК. Плата за КУ осталась прежней( тарифы) ,плата за ОДН упала в разы. Посмотрел сайт УК. Сверхнорматив оплачивается из статьи » содержание» . И не надо говорить с согласия или без согласия собственников. Это записано в ПП. Но что характерно — уже 2 месяца ОДН за горячую воду начисляют и УК и ЦТЭЦ. Кому платить? А за ОДН ХВС в банке не приняли платёж. В результате— долг за ОДН ХВС за 2 месяца,долг РСО за ГВС на ОДН при оплате ОДН за ГВС в УК и завихрение мозгов. Кому и за что я должен платить? И как оплеуха— 3 200 за установку ОДПУ по теплу. Без решения ОСС ,без предложения от УК с формой оплаты— единоразово или в течении 5 лет( законный вариант) . И настаивают на оплате до установки прибора. Я так понимаю ,что всем исполнителям законов нас….ть на законы. Если за неисполнение законов не наказывают или наказывают штрафом из чужого кармана,то кто будет соблюдать такие законы?

  29. Обормот.:

    28. При потреблении МКД тепла если максимальная тепловая нагрузка менее 0.2 Гкал ОДПУ не ставится. Вам втюхивают то что надо не Вам а РСО а Вы и уши развесили для лапши РСО. Экономии не будет, тем более что в квитке показаний ОДПУ НЕ БУДЕТ И ПРОВЕРИТЬ БУДЕТ НАЧИСЛЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО!!!

  30. максимыч:

    Аноним: №28

    3 Март 2017 в 20:48

    Максимычу24
    …………………….

    Замечательное предложение — ПРИЗНАНИЕ, из Вашего комментария.
    …………………….
    Плата за КУ осталась прежней( тарифы) ,плата за ОДН упала в разы.
    …………………….

    Особенно (,плата за ОДН упала в разы.)
    ………………………………..

    Это говорить и подтверждает мои слова ,что НОВОКУЗНЕЦК ( уж извините) ИМЕЛИ до 01.01.2017 года!!!!!
    ,,,,,,,,,,,,,,

    Нас ИМЕЛИ ОБЩИМИ ПОКАЗАНИЯМИ по ХВСи ГВСдо 1 июня 2013 года,а по Э/Э до 1 сентября 2013 года!!!!

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Замечательное ПРИЗНАНИЕ про то плата за ОДН упала в разы
    …………………….

    И не надо говорить с согласия или без согласия собственников. Это записано в ПП. !!!! Где ВЫ в ПП увидели слово СОБСТВЕННИК???
    ……………………….

    Но что характерно — уже 2 месяца ОДН за горячую воду начисляют и УК и ЦТЭЦ. Кому платить? !!!!! ПОКАМНИКОМУ!!! Вы в РСО ту контору ,котрой оплачиваете по покащзаниям ИПУ оплачиваете показания только И ТОЛЬКО!!! А СОИ или как Вы по старым понятиям называете ОДН в Упрвляющую организацию. Видать Ваша УО ПОКА не заключила договор с РСО на поставку этого ОДН по НОВОМУ СОИ. В РСО точно не оплачивайте,А в УОШКУ вперёд и группой собственников и писать ПРЕТЕНЗИЮ,что типа ПОКА НЕ РАЗБЕРЁТЕСЬ ВСЕ ОПЛАТЫ ПРЕКРАЩАЕМ.Это гарантия того,что есдли у Васльготыотсоцзащиты,то Вамих НЕ ИМЕЮТ право ПРЕКРАТИТЬ ,даже временно!!! Вы не волнуйтесь мы эти моменты пережили правда намного раньше Вас.

    ……………………

    И как оплеуха— 3 200 за установку ОДПУ по теплу!!! Могут ибез решенияОСС по ФЗ-261. Но спроцентами. 3200 ведь это в месяц Вам и через ОСС похоже . Откажетесь ПОСТАВЯТ с ПРОЦЕНТАМИ банка или впарят ПОВЫШАЮЩИЙ коэффициент =1,5. Например ГИГА стоит 1200 ,а скоэффициентом по ПП РФ будете платить 1800 рублей за гигакалорию. Закон суров,но он намна хрен бы не нужен.Но куда мы на ХРЕН ДЕНЕМСЯ!!!!!

  31. масимыч.:

    2306.: №

    3 Март 2017 в 20:44
    Максимыч. РЭК КО не считает нормативы.
    ……………

    Где это я Вам говорил ,что РЭК считает нормативы. РЭК их разработал на основе АНАЛОГИИ как Вы называете АНАЛОГОВЫЙ МЕТОД.

    И чё ты там меня ловишь с 50 % при выставлении годков с 2009 по 20015 год. С тебя взяли 100% ,но за последнии ТРИ года — ты чё меня испытываешь на слова

    ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ!!!.

    Или опять решил похвалиться.

    ЧЁ не хвалишься про то,что ТИПа мне ПЕНИ то не насчитали. Спасибо

    ЭНЕРГОСБЫТУ,если это так,СКАЖи. И вариант такой не исключай.Ты тут хвалился сперва что не оплачиваешь ОДн с 1 мая 15 года.Не волнуйся сильно.Энергосбыт твои долги передаст или продаст их ВСЕ твоей УКАШКЕ.А та тебе их скоро выставит и поверь ,эти более голодные чем РСО в виде ЭНЕРГОСБЫТа ,насчитают тебе и ПЕНИ. Отсюда не убегу,Поэтому буду ждать твоих «РАДОСТЕЙ» ,Смотри чтоб в один прекрасный момент СУДЕБНЫЕ приставы НЕ НАЛОЖИЛИАРЕСТ на твои СЧЕТа.И на ПЕНСИОН тоже .А потом выцепляй.

    ……………………

    КАкой ты ИСК можешь выставить ДОРОГОЙ к ЭНЕРГОСБЫТУ? Ты чё вообще не понимешь,что ЭНЕРГОСБЫТ поставляет тебе РЕСУРС.А УСЛУГИ уже от УКашки.Тебе ЧЁ эНЕРГОСБЫТ оказывал услуги.ПО РУССКИ.Тебе чё энергосбыть занималсяремнтом ОИ проводки ,менял там что то вподъезде? ЭНЕРГОСБЫТ ПОДАВАЛ РЕСУРС до Вашего ОБЩЕДОИМОГО ПРЕКЛОННОГО ЩИТА!! И УСЁ. Ну не хвались ты ,Не геройствуй. Да и в суде тебе с твоми знаниями делать нечего,Дай ДОРОГУ ГРАЖДАНАМ.Ты загаживаешь СУД.А граждане из-за такиз их НАСЕЛЕНИЯ долго ждут ОЧЕРЕДИ. Ишь ты подал он на энергосбыт.Видать много рублей на судебные издержки истратил. ЧЁ станок поимел по производству лишних РУБЛИКОВ?? Ну давай,давай, Попутного ветра тебе в СПИНУ!!!

  32. маесимыч:

    Обормот.: №29

    3 Март 2017 в 21:09

    А 02 Гкал вообще там точка и ещё и слово ЧАС. Дак примерно переведи на народный язык. Что такое 0,2 Гкал.час. Тоесть это примерно для каких МКд,Сколько примерно квартирок в МКД???? Чёта ятак считал это примерно не более 20 !!!! А у Вас чё такой домик? Тогда надо к этому ещё и АКТ иметь о том СКОЛЬКО ФАКТИЧЕСКИ в ЧАси расчётики. У не котрых МКД и квартир БОЛЬШЕ и НЕ НАДО СТАВИТЬ.У них ИМЕЕТСЯ АКТ о нет технической возможности установки ОДПУ!!!!! Вот тоды инет повышающего КОЭФФИЦИЕНТА с 1 января = 1,5. Если ПОКА нету,то не всё потеряно.Скоро ВПАРЯТ.

  33. Аноним:

    Анониму 12, 15: Вам неверно посчитали. Норматив 4,1 умножить на 829,8=3402,18 кВт.ч. Это объем ОДН на Ваш дом за месяц. Его разделить на сумму площадей жилых и нежилых помещений и умножить на площадь Вашей квартиры и на тариф: 3402,18/5536,2*50*2,13=65,45 руб. А Ваша УК разделила только на площадь жилых помещений: 4,1*829,8/3204,1*50*2,13=113,08 руб. Отсюда и завышение. Проверьте еще раз по квитанции, в ней отдельно должны быть указаны площадь МОП, площадь жилых помещений, площадь нежилых помещений (магазины и прочее). Если 5536,2 — это сумма жилых и нежилых, то Ваш платеж по нормативу- 65,45 руб.

  34. 2306.:

    Аноним 33. Ну во первых площадь жилых помещений 3402.1м2. Общая площадь -5536.м2.
    площадь ОДИ -829.8м2. 5536.2м2 -(3402.1м1 + 828.8м2)= 1305.2м2.
    Что входит в эти 1305.2м2?
    Если нежилые — то у них с РСО по электроснабжению свой договор и запитаны они должны быть до ОДПУ по электроэнергии.
    2. Вы не знаете их площадь.
    3. В МКД есть подвалы и чердаки куда собственники не ходят поэтому в расчет ОДН они не входят.
    4 ОДН СЧИТАЕТСЯ НА ЖИЛУЮ ПЛОЩАДЬ А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ХОТЕЛКИ.
    5. Разница в расчетах 12руб. У Вас трогательная забота об РСО, заботтесь о своем кармане.

  35. 2306.:

    Максимыч. Что ты знаешь о расчете на тепло и о 0.2Гкал/час?
    Берем площадь дома = 3000м2.
    По ОДПУ на тепло МКД взял на отопление — 2Гкал/час ( в зависимости от температурына улице).
    2Гкал/час / 3000м2 / 24час/сутки = 0.0000277777Гкал/час
    До 0.2Гкал/час ОЙ КАК ДАЛЕКО!!!
    Дыши глубже и чаще Максимыч, можешь тапнуть стаканягу и закусить огурчиком!!

  36. 2306.:

    Максимыч РЭК НЕ СЧИТАЕТ НОРМАТИВЫ по той простой причине что там по штату всего 44 человека. РЭК просто утверждает те цифры которые посчитает РСО !! Что Касается долга — до 1.05.2015 у нас плату начислял Кузбассэнергосбыт а с 1.05.2015. — Энергосбыт — это 2 абсолютно разные организации. А иск к Кузбассэнергосбыту о возмещении ущерба при начислении ОДН расчетным способом и нарушении федерального и регионального законодательства ЖК РФ и ГК РФ 157ст. и 544ст.
    А то что сейчас долг растет именно за ОДН то согласно 158ст.ч1 мне принадлежит доля в СОИ и эту долю оплачиваю по квартирному ПУ. Опровергни что я не имею на это права!!
    Что касается судов. Мировой вынес заочное решение не оповестив меня ни о процессе, ни о решении.
    Через 8 месяцев востановил срок подачи апелляционной жалобы, были разборки и КЭС проиграл.

  37. максимыч:

    2306.: №35

    4 Март 2017 в 7:48

    Меня Ваши расчёты ни коим образом не убеждают.

    Во первых 0.2 Гкал .час МАКСИМАЛЬНОЕ что то там с иным словом.Это к специалистам!!И к ФЗ по ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ!

    Во вторых . Мне не надо того знать чего ВЫ ЯКОБЫ ЗНАЕТЕ. Я на это не учился.

    В третьих. Мне надо знать.Что у меня есть УКУТ ( он был ОДПУ когда его устанавливали, испытывали.

    А вот когда АКТ подписали между УОшкой и РСО то он стал Узлом Коммерческого Учёта Тепла!!)СОКРАШЁННО УКУТ!!!! ( читай ПП РФ №1034,да и МЕТОДИКУ под ,по моему ,№99/пр )

    В четвёртых мне надо было знать,что я с сентября 2012 года имею в своём МКД

    УКУТ!!! Но ОПЛАЧИВАЛ по НОРМАТИВУ ,то есть РАВНОМЕРНО по 1/12 в год ( Видать Вы ни чего не поняли со статьи в местной газете г,Берёзовского «Мой
    ГОРОД» ). А так мы никакого в то время ОСС не проводили ,ручки НЕПОДНИМАЛИ иза ПЕРЕХОД на отопительный сезон — кстати почему 9 месяцев ,а не 8 ведь Кузбассс 15 сентября ипо 15 мая при5 днях 8 градусов ЦЕЛЬСИЯ?? Давай просвети максимыча!!- НЕ ГОЛОСОВАЛИ!!)И до сей минутыоплачиваем пот 1/12 и НИКАКГО бардака:

    Сперва ОСС,потом за тебя власть №9 от11.01.2017года РЕШИЛА.

    Мне ранее не надо было знать слово корректировка .Вернее я не вникал,радибаранов МКД .

    Наступил декабрь 2015года. КОНЕЦ декабря.И появились не понятки в ЕПД. Вот и начал Вникать,Но ты то ПОХОЖЕ такой же СПИЦИЛИСТ,как и я .А возможно илучше,а возможно ихуже,НО АМБИЦИЙ у Вас полная ПОПА

    Но я вотличии,ПОХОЖЕ,от ВАсхожу к специалистамТЕПЛОЭНЕРГЕТИКАМ.И саме малое к ТРЁМ. И делаю выводы не от одного,А от саме малое ТРЁХ. А Вы похоже .И это видно из ВАШЕГО словоблудияВОРМУЛЫ с 4 нолями после НОЛЯ!!! Дайте не то чего Вы нахватались иподумали,что Вы правы.А ВСЕ ФОРМУЛЫ теплотехники. Я понимаю Васна 100500% Вамхочетсяне ставить ОДПУ,поэтому платите ПОВЫШАЮЩИЙ коэффициент,Или мне АКТ расчётов покажите,что ВамОДПУ по ОТПЛЕНИЮ не ПОЛОЖЕН по ФЗ по энергосбережению.

    Я не специалист и это ТОЧНО,Но я не желаю ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙв ЗАБЛУЖДЕНИе,Чего У ВАсдостаточно. Мне достачно Ваших знаний в том числе и по ПП РФ №306,который не для ПОТРЕБИТЕЛЯ.А для РЭк,Да мы можем им интересоваться.И ВСЕГО ЛИЩЬ.Длянас с Вами,уважаемый 2306 естьрасшифровка стаптьи 156 и 157 ЖК РФ в виде ПП РФ №354!! ИНОГО не дано. А этого достаточно чтобы увидеть ВАШИ АМБИЦИИ. С дворником ЖКХ Вы точно МОЖЕТЕ БОДАТЬСЯ.

    А менялови на ОШИБКАХ в не правильном трактовании ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВа. А за ошибки в написанииэто к ЖУРНАЛЮГАМ,котрые ПИШУТ ща РУБЛИ.А япросто делюсь тем,что знаю из своей практики.Но не за кнопкой мышки постоянно,А иногда и посещаю СПЕЦОВ. А то ему за 6 лет насчитали тока 50%. Нуты менято рассмешил,Иные ВОН тебя ПОСЧИТАЛИ ПРАВДОРУБОМ.ВЕдь ты ПИАР создал,Не баламуть ЛЮДЕЙ.

  38. 2306.:

    Максимыч. МКД за месяц взял 105Гкал/час по теплу ( данные ОДПУ).
    105Гкал/час / 3780м2 / 24часа = 0.00115740Гкал/час.
    А РСО считает 3780м2 х 79 по таблице № 4 = 0.298Гкал/час.
    Если считать по РСОшному то потребление за месяц составит
    0.298Гкал/час х 3780 х 30дней х 24 часа = 811Гкал/час.
    РАЗНИЦА В 8 РАЗ!!
    Дай бог чтобы собственники получили по корректировке ну хотя бы 1000р.
    И считать по 811Гкал/час в месяц будут весь отопительный сезон
    а это 7299Гкал/час.
    Умножаем на 825р/Гкал = считай сам.
    ОПРОВЕРГНИ!!! АЛИ СЛАБО? Что возьмешь с выпускника ВЫСШЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ!!!!

  39. 2306.:

    Максимыч 37. Я энергетик, могу посчитать в КВТ и перевести их в Гкал без проблем.
    И БЕЗ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКОВ!!!

  40. 2306.:

    Максимыч. Отопительный сезон в Кузбассе длится 244дня.
    Вот поэтому все просчитывается и рассчитывается без твоего УКУТ!!
    Дыши глубже и чаще специалист по УКУТАМ!
    И бред свой не неси!!!!

  41. Аноним:

    38, вот как правильно писать: МКД за месяц взял 105 Гкал. Допустим в месяце 30 дней. В сутках 24 часа. Тогда 105Гкал/30дней/24часа=0,1458 Гкал/час.

  42. 2306.:

    41 Согласен.Если температура на улице будет одинакова весь месяц и каждый час. И я не перемножал на м2 а получил 0.000027.. Гкал на м2. 0.1458 Гкал/час на какую площадь МКД?

  43. 2306.:

    Максимыч. Для расчета в квт бери 1квт/10м2 при высоте потолка до 2.7м ну и учитывай потери на окна и двери. Удачи!! Хотя при расчетных 9квт может хватить и 3квт, смотря какой обогреватель будешь использовать. Котлы любого типа не беру мороки много а толку мало из за обьема воды.

  44. Аноним:

    Спаибо, что откликнулись на мою просьбу разобраться с расчетами,но все расчеты оказались разные.Как тогда понять?Площадь нежилого помещения- 4.1 кв.м.(щитовая),жилая — 3204.1, площадь дома — 5536.2, площадь ОИ -829.8, площадь кв. -50.Дом с лифтом, других нежилых у нас нет. Мы оплачивть за ОДН еще не начинали, уведомили об этом УК, пока не разберемся. Надеюсь на помощь знатоков в этом вопросе.

  45. 2306.:

    44 Аноним. Вот смотрите по моему дому. Площадь ОДИ = 454.5м3. Жилая = 3430.8м2,сейчас в связи с тем что какая то часть выведена из состава жилья = 3321м2. 2.7квт х 454.5м2 = 1227.15квт Нам с 1.05.2015 начисляли только 1116квт, остальное на выведенное жилье. 1116квт /3321м2 х 53.2м2 х 2.13р =38.07рубля. Остальную разницу между потребленным по ОДПУ и тем что передали и оплатили собственники оплачивает УК. По договору электроснабжения между УК и РСО абонент УК.По Закону между абонентом и субабонентом (собственниками) должен быть договор которого ни у кого нет. Просто собственники сделав 1 платеж за потребление в квартире и на ОДН заключили договор и платят. Это их дело. Я плачу только за потребление в квартире, за ОДН — НЕТ!! поскольку нет договора. По ст.158 ч.1 ЖК РФ мне принадлежит доля в ОДИ МКД. 454.5м2 /3321м2 х 90м2 = 11.98м2 а площадка = 24.7м2 поэтому лампочку на площадке подключил на свой квартирный ПУ Поэтому и не плачу то что мне начисляет Энергосбыт. Он мне начисляет в 10раз больше чем на самом деле потребляет лампочка. На лампочке стоит датчик движения и давно уже 4 года.. Так что не заморачивайтесь — для расчета ОДН берется ТОЛЬК ПЛОЩАДЬ ОДИ _ВСЕ!!! и делится пропорционально жилых помещений. В реале у нас ОДН завышен, и на много реальное = 350квт в месяц а по нормативу РЭК 1116квт

  46. максимыч:

    2306.: №38 и №43

    4 Март 2017 в 9:06
    Да будь ты хоть трижды энергетиком.Может ещё и КРАСНЫЙ диплом у тебя есть. Меня интересуют не твойУМ,а то что мне НАДО ОПЛАТИТЬ. Вот я тебе и посчитаю.И не то как ты делишь ГИКАКАЛОРИИ на КВАДРАТНЫЕ метры .И ведь получаешь то в № 38(МКД за месяц взял 105Гкал/час по теплу ( данные ОДПУ).
    105Гкал/час / 3780м2 / 24часа = 0.00115740Гкал/час.) Ты хоть в своей ФОРМУЛЕ сократи что дважды и ПЕНЁК получишь 0.00115740Гкал/час.НА 1 м2!!!!! Энергетик хренов арифметику даже не знаешь.А прёшь буром. Мне вообще твой ЧАСне стучит. Мне надо ПОКАЗАНИЯ ОБЪЁМА ТЕПЛОВЫЧИСЛИТЕЛЯ( для сверки ПОСУТОЧНЫЕ РАСШИФРОВКИ данных ПРИБОРА) и к примеру получилось 10 Гкал ( В месяц ЭНЕРГЕТИК!!!! ) и есть ПЛОЩАДь ( не згнаю сумма жилых и ли не жилых ) .Да в принципе чтоб тебе УШИ притереть и этого достаточно . ПЛОЩАДЬ равна 3780 м2 (КВАДРАТНЫХ метров ЭНЕРГЕТИК!!!!) Дели ГИГАКАЛОРИИна КВАДРАТНЫЕ метры и ПОЛУЧАЕМЭНЕРГЕТИК НОРМАТИВ в ЭТОТ МЕСЯЦ на ОДИН ( ЭНЕРГЕТИК!!! АУ!!!) КВАДРАТНЫЙ метр.Умножаем на свои метры квадратные квартиры и НА ТАРИФ ГИГИ и получаем » ИТОГО к ОПЛАТЕ»

    …….

    105 Гкал. ДЕЛИМ ( /) 3780 м2 =0,0277 Гкал/м2 !!!!!

    ,……….

    Пусть твоя площадь квартирки будет 70 м2 и ЦЕНА- ТАРИФ ГИГАКАЛОРИИ от ДЕПУТАТИКОВ пусть будет = 1200 руб./Гкал.

    ,,,,,,,,,,,,

    Сколько в ОБЪЁМЕ на твою квартирку.ПЕРЕМНОЖИМ ЭНЕРГЕТИК!!!
    В два этапа для обучения ( ЭХ ЭНЕРГЕТИК!!!)
    1.
    0,02777777 Гкал./м2 * 70 м2 = 1,9444 Гкал. НАТВОЮ КВАРТИРКУ ,Понял энергетик. Но запомни расчёт я даю если ты сидишь на ВАРИАТНЕ ОПЛАТ ПО ОТПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ!!! Понял ЭНЕРГЕТИК,А не на 1.12 РАВНОМЕРНО и ВЕСЬ ГОД!!! УСЁК???

    2.
    1,9444 Гкал * 1200 руб./Гкал =2333,33 рублика тебе к оплате!! ПОнял ЭНЕРГЕТИК????

    …..

    И хватит тут НОРМАЛЬНЫМ людям доказывать.Берёшь идиот де абсолютно разные величины ничего не сокращаешь иполучаешь якобы меньше 0.2ГИГИ МАКСИМАЛЬНо.Да это ЭНЕРГЕТИК не то что ты подумал.Видать и ДИПЛДОМ сейчасначнёшь СКАНИРОВАТЬ КРАСНЫЙ и ВЫСТАВЛЯТЬ.

    ……………..

    Дай мне формулы ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКи из СНиПа ,а не то что ты якобы ВПАРИВАЕШЬ. Ды даже делить то ЛАДОМ не умеешь. Делим Гкал на м2 .Получают Гкал./м2.А у тебя откуда СПЕРВА как я понимаю Гкал/СУТКИ ,а потом ГИГАКАЛОРИИ .ЧАС. Ну надо же!!!!!.Где вообще заканчивал коррекциооную школу .Она у тебя на каком уровне.ИнституТ?,Техникум и ГПУ???Или трепанись УРОВЕНЬ АКАДЭЭЭЭМИИИИ! Я смотрю Вы больше ЖЕНЕРГЕТИК САМОУЧКА со сдвигом вправо БЕСКОЗЫРКИ!!!

  47. Аноним:

    По вашей формуле с моими данными сделала расчет, получилось -113р. Но это очень много. Я об этом писала выше — в п. 11.Нам УК преоставила договор с «Энергосбытом», но там про ОДН ничего нет. Договор на ОДн должен быть отдельно?

  48. максимыч:

    2306.: №40

    4 Март 2017 в 9:12

    Максимыч. Отопительный сезон в Кузбассе длится 244дня.

    И что из того,что 244 ДНЯ. Это в среднем и не для ТЕБЕ как потребителя .ТЕБЯ должна волновать осенью ТЕМПЕРАТУРА окружающей среды в течении ПОДРЯД 5 суток НИЖЕ +8 градусов цельсия!!! и тогда тебе ОБЯЗАНЫ податьв твою КВАРТИРКУ отопление.А весной чтобы ОТКЛЮЧИТЬ надо 5 суток что бы ТЕМПЕРАТУРА стала ВЫШЕ + 8 градусов Цельсия. Какого чёрта ты тут впариваешь 244???
    Она потребителю не стучит ни ЕДЕТ!!!!

    Она для РЭК!!И она нужна для выведения тебе МЕСЯЧНОГО СРЕДНЕПОТОЛОЧНОГО
    НОРМАТИВА!!!!! По принципу ТРИ»П» .
    Пол ,палец ,потолок по данным УСРЕДНЁННЫМи ВСТАВЛЕНИЯ в ИЗ РЭКовские формулы.

    Вообще зачем ты НАРОД вводишь в заблуждение?
    Статья 13. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы
    ……..
    Система ГАРАНТ тебе в помощь или КОНСУЛЬТАНТ + .

    0,2 гкал.час это вообще то надо начинатьс ФЗ-261 и статьи 13.(

  49. 2306.:

    47 Аноним Смотрите расчет в комменте 16. Все!!!

  50. 2306.:

    Максимыч. Стоимость Гкал/час для домов имеющих ОДПУ и сидящих на контуре ЦТЭЦ = 825р/гкал что составляет % 72 от стоимости Гкал. Разницу доплачивает городской бюджет.
    Стоимость Гкал/час от ЦТЭЦ была до 1.01.2017 — 1135.98рубля.
    С 1.01.2017 стоимость Гкал/час от ЦТЭЦ = 1198.56рублей.
    А пока плата идет 16.09р/м2, скорей всего до июля а потом будет 100% и 22.66рубля с м2.
    Дыши глыбже и чаще Максимыч!!
    Конкретно мои 90м2 19.11.2016г взяли -0.1285Гкал/сутки

  51. 2306.:

    Максимыч. А ты же в курсе что есть 120 постановление и норматив на тепло зависит от обьема здания. И нормативов 3 ВСЕГО!! И на мой дом норматив = 0.0235Гкал/час.
    Ты главное дыши глыбже и почаще — помогает!!
    А то пишешь много но не по делу.
    Или я тебе мешаю вешать лапшу на уши?.
    Цель твоего появления на сайте чужого для тебя города?
    Тебе плату поди за каждое слово платят что ты напечатал.
    То то тебя словесный понос мучает.
    Черемухи сухой поешь авось поможет!

  52. максимыч:

    2306.: № 50.

    4 Март 2017 в 13:31

    Уважаемый ЭНЕРГЕТИК из населения,Тебе просто надо понять что ЦИФИРИ я давал ОТВЛЕЧЁННЫЕ,А ты мне даёшь то что и у меняТОЧНО так АЛГОРИТМ расчёта идёт но для КОРРЕКЦИИ. Чем ты ХОЧЕШЬ мне доказать свою правоту. Темчто ты отфонаря написал конечную ЦИФИРЬ и то не верную .Цифры то точно возможно верные,А вотдалее после ЦИФИРЬ ты точно НЕ ЭНЕРГЕТИК .

    Ведь даже моему внуку в возрасте 11 лет известно что еслиделение совершается гкалорий на ОБЩИЕ КВАДРАТЫ площади то ОТВЕТ будет как Гкал./м2 Не ЭНЕРГЕТИК ( мне то ты чего впариваешь,ведь народ подумает,что Вы правы)ЗНАЧОК»/» означает и деление и КОЛИЧЕСТВО ОБЪЁМ ГИГАКАЛОРИЙ на 1 м2. Ну нет же прёшь по бездорожью и доказываешь что это Гкал./сутки.Ну тогда ЭНЕРГЕТИК перемножай их на количество дней каждый месяц ,потом на ТВОИ КВАДРАТЫ,а потом на ТВОЙ ТАРИФ Руб./Гкал.и получишь сколько твои квадраты в денежном выраженииСЪЕЛИ за отчётный месц ОКТЯБРЬ.Чё та рановато тебе показания ВСУЧИЛи.У насс 25 00 часов по 24 следующего месяца 24:00 . Или и тут ты решил показать свои знания ЭНЕРГЕТИКа. Я то точно и не энергетик ( с ведром хожу за ликтро п ..вом) и не ТЕПЛОЭНЕРГЕТИк ( мне надо комфорт в квартире или правильнее КАЧЕСТВЕННАЯУСЛУГА по ТЕПЛУ.Ну и ГВс!!! Система ОТКРЫТАЯ ЗАВИСИМАЯ.

    ………
    16,9 руб./м2 ,Воттут ты ВЕРНО написал руб./м2 ПРи ТАРИФЕ 825 руб./Гкал. Тоже ВЕРНО ВЫВЕЛ. Ну ДЫК и КАКОЙу ТЭБЕ НОРМАТИВ то по этим данным,Вот тут ты ЧЁТА как то заболомутил. Если у тебя весь год посто янно по 1,12 то получаем НОРМАТИВ

    ……
    16,09 руб./м2 ДЕЛИМ 825Руб./Гкал = 0,0195 Гкал/м2. Еслиты ЭНЕРГЕТИК дал ВЕРНЫЕ ЦИФИРИ,то у тебя МКД по СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЁМУ из группы МКД где БОЛЕЕ 10 000 м3!!!!.

    …..

    А ты даёшь за отчетный месяц ОКТЯБРЬ ( ноябрь то НЕ КАТИТ) 0,1285 ,ВЫВОД ТЫ сидишь ПОКА на ОТПИТЕЛЬНЫХ 9 месяцев.

    ,,,,,,,

    Энергетик АУУУУУ!! Где ответ почему 8 месяцев ,а не 8 месяцев.Вед ь ВПАРЮ ятебе сюда и твои знания про 244 СУТОК отпительго сезона. И даже есливключить фантастику по 30 дней,то всё1 равно 244 поделим на 30 дневввв и УСЁ РАВНО 8 месяцев из котрых если ТОЧНЕЕ 4 месяца по 31 ДНЮ!! А 4 по 30 дней,НУ что скажешь Я ЭНЕРГЕТИК!!!! Да чё знаю поверхносто ,то и вылавливаю показывая УМНЫЙ РОЖА-ЛИЦА. Мне кажется помолчал бы точно бы за умного сошёл.Или про 9 или 8 ОБОСНУЙ.Можетт и присвоим тебе звание ЭНЕРГЕТИК самоучка!!!! ПРО 9 и 8 жду .

  53. 2306.:

    Максимыч. Ну ты даешь!!! рубли делишь на рубли и получаешь гигакалории/м2
    16.09р /825р = 0.0195Гкал/м2

  54. 2306.:

    Максимыч .Пишешь месяца отопительного сезона , ставишь напротив каждого колличество дней и считаешь. Одна заковыка, будет 8 дней тепло или холодно отопительный сезон либо уменьшится, либо увеличится . А 244 дня — справочные данные.
    Дыши глыбже и почаще!!

  55. Человек:

    Максимыч. Ну во первых отопительный сезон не 244дня,а 242дн.(по мнению тех.отдела Куз.ТЭЦ 229дней) и давай посчитаем от противного. В Новокузнецке тариф 16,09руб/м/кв. установлен РЭК Кем.обл. Я считаю по своему МКД. Жилая Sдома=4641,9м/кв.В месяц дом оплачивает отопление в сумме 16,09*4641,9=74688,17руб.
    В год так, как мы платим одинаковую сумму каждый месяц,получается 74688,17*12=896258,05руб. Пока мы платим за 1Гкал 825руб поэтому в год наш МКД получает 896258,05/825=1086,3734Гкал. Но так как отопительный сезон длится в нашем регионе 242дня,то в сутки дом потребляет 1086,3734/242=4,4892Гкал/сутки. Отсюда в час 4,4892/24=0,1871Гкал/час.(при расчёте Куз.ТЭЦ=0,1977Гкал/час) Это и есть норматив для нашего МКД.А он получается меньше 0,2Гкал/час.

  56. 2306.:

    У РЭК нет 306. А вот постановление Правительства № 306 от 2006 года ЕСТЬ!!
    Ты уже знания всем разбил в Березовском. У тебя друган есть в Рубцовске- за год взыскал с УК 45 000р. Просишь назвать данные по делам чтоб прочесть — предлагает искать в суде. Братищенко Владимир Григорьевич. Не знаешь такого?

  57. 2306.:

    Человек. За ноябрь 2016года (самый холодный) дом Ваш взял бы 142.5Гкал/час.
    Просто взял показания ОДПУ на МКД меньшей площади и пересчитал Вашу площадь.
    На мои 340.8 — 105 Гкал/час.

  58. 2306.:

    Человек Мои 105Гкал тоже расчетные.

  59. 2306.:

    Человек Если брать 19 ноября то потребление по моему дому в сутки составило 4.928Гкал/час. По Вашему — 6.66Гкал/час. Температура менялась в течении месяца.

  60. Аноним:

    Максимыч 16.09р/м2 а 825 стоимость Гкал — тоже на м2?

  61. Человек:

    2306! Этот Максимыч или пьяный или сам и глух и туп. Где он увидел что кто-то делит рубли на рубли и получает Гкал. А может он сам себе пишет и сам себя учит?. Ну а теперь по существу.Я не оспариваю твои расчёты. Я считаю в среднем за отопительные сезон. Ты хоть каждый день отмечай,но в среднем должно получиться не больше моих расчётов.В ноябре ты столько потребил,а больше. Но в среднем за отопительный сезон ты,как и я не потребишь больше чем рассчитаешь как я. И 0,0235 Гкал не в час а норматив на обогрев 1-го м/кв.И её если брать расчёт по другому дому,то надо,чтоб тот другой был бы построен из того же материала,что и наш.И другие параметры были схожи.И я не уверен,что разница в потреблении тепла наших МКД будет такой большой. А у вас стоит ОДПУ тепла,что ты так точно нарисовал за 19 ноября потреблени тепла своего дома?

  62. максимыч:

    2306.: №57.

    4 Март 2017 в 14:52

    Ты чё совсем краёв не видишьчёли.Где я тебе говорил,что я в суды хожу.Этот ты тут сампиарился.НЕ ПЕРЕВОДИ стрелки.

  63. 2306.:

    Человек. Взял данные ОДПУ за ноябрь на МКД такого же года постройки и из такого же материала и такой же этажности, только немного меньшей площади и пересчитал на свою площадь МКД. 0.0235Гкал/м2 часовая получается 0.139Гкал. Делал запрос в РСО дали максимальную часовую тепловую нагрузку — 0.271Гкал и еще добавили нагрузку по ГВС — 0.0333 Гкал. По всем расчетам собственников обманывают с суммой корректировки за год и намного!! По Максимычу — сам не пойму что он забыл на этом сайте.

  64. максимыч.:

    Человек:№56

    4 Март 2017 в 14:51

    Максимыч. Ну во первых отопительный сезон не 244дня,а 242дн.(по мнению тех.отдела Куз.ТЭЦ 229дней) и давай посчитаем от противного. В Новокузнецке тариф 16,09руб/м/кв. установлен РЭК Кем.обл.

    Во первых это не я выдавал , а 2306 в комментарии № 55.
    ———-
    2306.: №55.

    4 Март 2017 в 14:45

    Максимыч .Пишешь месяца отопительного сезона , ставишь напротив каждого колличество дней и считаешь. Одна заковыка, будет 8 дней тепло или холодно отопительный сезон либо уменьшится, либо увеличится . А 244 дня — справочные данные.

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    А во вторых ,вотВаша фраза
    ……

    В Новокузнецке тариф 16,09руб/м/кв. установлен РЭК Кем.обл.

    ……

    Это где это прописано ,что Вам ТАРИФ РЭК установил в 16,09 руб./м2. А может всё таки ДЕПУТАТИКИ ВАши подняли по ДВЕ ручки сразу и ПОЯВИЛСЯТАРИФ( цена) ГИГАКАЛОРИИ ,А как я понял ручки депутатики поднялии у Вас ТАРИФ на ОТОПЛЕНИЕ — 825 руб./гкал.?????

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,

    РЭК тариф ни на руб./м2 ни на руб./гкал. РЭК установил и устанавливает НОРМАТИВЫ!!!!! Дайте мне формулы и покажите как получилась ЦЕНА ОПЛАТЫ за 1 квадратный метр в сумме 16,09 руб./м2 .И тогда и решим кто же поднял ручки за 825 руб./Гкал?????

    ………

    Правда мне чтото подумалось что 2306 и человек в одном лице.Если не прав переубедите НОРМАЛЬНЫМИ ответами.А не тем что я РУБЛИ на РУБЛИ делю. Найдите и ПОДТВЕРДИТЕ. А то как то сомнения наступили про ОДНО и тоже МОРДА -ЛИЦА.

  65. 2306.:

    Максимыч. Чегой то ты тер про ОДН на ХВС и ГВС по 44 приказу. Завышен по нему обьем ОДН по ХВС и ГВС в 5 раз. Кстати ты пропустил один момент. В связи с вхождением ОДН по ХВС.ГВС и эл.энергии в состав содержания и ремонта жилья РЭК и прочиетеряют право на установку норматив — величину норматива будет устанавливать ОСС!!!!!!!!.
    Как тебе такой вариант? Мне нравится!!!!!!!!
    ДЫШИ ГЛЫБЖЕ И ЧАЩЕ!!!!!

  66. 2306.:

    Максимыч . А ты разве думать можешь? НЭ похоже!! С Человеком разные люди.

  67. .2306:

    73 Никак Василий нарисовался — не сотрешь. На Акато не только платно но и бесплатно семинары есть.

  68. Аноним:

    Не удивлюсь что Цицерон, Лапоть и Федя еще появятся поддержать Максимыча!! Уря!!!!

  69. максимыч:

    Аноним: №73.

    4 Март 2017 в 17:24

    2306.: 69.

    4 Март 2017 в 17:01

    Уважаемый! Меня не надо ни защищать ни выставлять лучше чем2306.Ведь я НЕ ЭНЕРГЕТИК. А то что он не далёкого ума и двоечник это ЯВНО прослеживается.

  70. Аноним:

    2306:№74.

    4 Март 2017 в 17:33

    Нет это не Василий. Я же вас как интеллигента попросил в своём впервые на этом сайте комментарии.

    Вы что даже вдуматься не умеете.

    Прошу ещё раз .
    Мне не стоит отвечать.Я своё мнение сказал.

    Кстати ваши слова в комментарии 71 попахивают дебилизмом!

    Я так на всякий случай их вам напомню:( да пусть меня Максимыч извинит.Ведь ему такую чушь преподносите вы ,уважаемый!)

    …»В связи с вхождением ОДН по ХВС.ГВС и эл.энергии в состав содержания и ремонта жилья РЭК и прочиетеряют право на установку норматив — величину норматива будет устанавливать ОСС!!!!!!!!.»

    …..
    Мне не стоит отвечать.Я своё мнение о вас высказал.

    А Василия я не знаю. Видать он ваш враг,раз мои комментарии вам показались как его.

    ,,,,,

    Теперь об Акато.

    Молодой Вы старикашка,не знающий меры в общении, если бы вы знали для чего

    вам «впаривают» ( извините за жаргон)якобы верные понятия законов,то вы бы

    Кокину самое малое сказали ,что вы ,Кокин для бесплатных семинаров 10 долю правды не доносите. В ответ бы Кокин Вам точно бы сказал.Заплатите за обучение и ВСЁ поймёте. Кокин вас бесплатными семинарами просто завлекает — развлекает. Это примерно так же как бабушка на заборе прочла ТРИ буковки.

    Обрадовалась.
    Заглянула за забор .
    А там…

    Так и вы верите ,что сыр в мышеловке бесплатен!. Ишь ты что вы утверждаете

    и так рьяно, как спец по АКАТО!!! Там есть и бесплатные.

    Вы точно ЭНЕРГЕТИК ?

    Мне не отвечайте. Вы мне абсолютно с вашим интеллектом НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

    Очевидно вамтребуется повтор ПОЛУЧИТЕ:

  71. 2306.:

    77. Вы мне вместе с Максимычем тоже как то до фонаря вместе с Кокиным. По той простой причине — выслушай всех и сделай свои выводы. Что я и делаю!!!

  72. Человек:

    Максимыч. Ну во первых тарифы все устанавливает РЭК и здесь ты не тупи. Для Куз.ТЭЦ тарифы установлены постановлением №640 от 20декабря 2016г. Депутаты принимают решете полностью ли жители будут оплачивать эту или иную услугу или со скидкой. И 2-е. Коэффициент применяется по решению правительства для оплаты услуги по отоплению.0,0235Гкал/м/кв —это норматив на отопительный сезон. А чтоб оплачивать все 12 месяцев равномерно и установили кооф. 0,75. 0,0235*0,75=0,017625Гкал/м/кв. По этому нормативу ты и оплачиваешь сейчас услугу отопление. Если конечно твой МКД больше 10000м/куб. И не включай больше ДУРУ.

  73. 2306.:

    Максимыч. 76. Не заметил что больше на сайте никого больше не появляется кроме Человека и Галы. ну еще 2.3 персонажа. Отдохну ка я тоже. Просто буду почитывать, ну изредка вставлять свои реплики Пока!! Не скучай!!!

  74. максимыч:

    2306.: №53.

    4 Март 2017 в 14:39

    Максимыч. Ну ты даешь!!! рубли делишь на рубли и получаешь гигакалории/м2
    16.09р /825р = 0.0195Гкал/м2

    ,,,,,.Ах ты тварь не мужского рода.Решил таким путём авторитет себе завоёвывать.Ты точно не мужик,Ты натуральное ОНО с седыми волосами на ладошках.Ну ведь какая пакость. Ведь я вынужден читающим оправдаться

    Уважаемые читатели,я такого не писал и ни когда не напишу. Вот такая пакость как 2306 нахально переврал комментарий №52. А самен интересное ещё иниже отимени анонима 9 но не утверждаю) то же саме в комментари№62. Рожает же таких 2306 жертв аборта отХРОМОГО сперматазоида.Вообще то НАРОД извините за эмоции.Но ОНО и в АФРИКЕ ОНО.

  75. 2306.:

    Уря!!Уря!!

  76. 2306.:

    Максимыч 81. Ты перлов выдал на год вперед. Народу достаточно их прочесть чтобы понять кто такой Максимыч. Дыши глыбже и почаще, помогает!!

  77. максимыч:

    Человек:№79

    4 Март 2017 в 18:53
    Спасибо. Я имел ввиду увеличение тарифов ДЕПУТАТИМИ. Тут Выправы.Депутаты в июне увеличат тарифы на 5,95,когда установленный лет 10 -15 назад ТАРИФ.

    А я и не тупил про 0,75. Наконец то Вы в отличии от 2306 правильно написали,что я тоже ранее писал. А 2306 не верил,что у меня круглый год по ОБЪЁМу в промежутке от 5000 м3 до 10000 м2 для нашего города = 0,0213Гкал./м2 ( а по №152 у меня слегка выше( 0.0284 Гкал./м2) чем у Вас по №120(от 5000м3до 10000 м3 = 0,0272 Гкал./м2) И какая разница и для первой и для третьей группы . А вот не на все вопросы Вы ответили. Вы не знаете ответ полностью? Или Вам помочь. Я знаю ответ. Так как наш мкд ЛИЧНО столкнулся с теми пунктами , которые я Вам ставил в виде вопросов. 2306 НЕ ТЯНЕТ в ответах. Если знаете ,то ответьте. ЗАУВАЖАЮ ещё больше УМНЫХ Новокузнечан. Не знаете, так и напишите .Не ответите так и посчитаю: НЕ ЗНАЕТЕ. А словоблуд 2306 только так пиарится. Но это моё мнение.максимыч

  78. максимыч:

    Человек:ПРодолжение №79

    4 Март 2017 в 18:53
    ВЫ пишите
    0,0235*0,75=0,017625Гкал/м/кв. По этому нормативу ты и оплачиваешь сейчас услугу отопление. Если конечно твой МКД больше 10000м/куб. И не включай больше ДУРУ.

    ,,,,,,

    Примерно так по средней группе от 5000м3 до 10000м3 при нормативе ДЕПАРТАМЕНТадля г. Берёзовский №152 я оплачивал по НОРМАТИВУ 1/12 приналичии Узла КоммерческогоУчёта Тепла ( УКУТ илиОДПУ??).То есть

    0.0284 Гкал./м2 * 0,75 = 0.0213 Гкал./м2

    …………. Коррекция за 2015 год ЕЩЁ была по ПП РФ №307 и с 01.01.2016 года НОРМАТИВ 0.0226 Гкал./м2 и на весь 2016 год. ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДЕЛЬТА.МКД должен УКАШКЕ!!!ДОНАЧСИСЛЕНИЕ !!!

    …………Соседний такой же МКД . 2015 год тоже по нормативу 0,0213 Гкал./м2
    ..Коррекция по 15 году и на 16 год НОРМАТИВ 0,0206 Гкал./м2. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ дельта и возврат потребителям данного МКД УКашка должна МКД,ЭКОНОМИЯ. Списание.
    ……… А мне вот что требовалось отВас:( из комментария №67):

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Может быть Вы мне ответите по ДАННОМУ НОРМАТИВУ,ЭНЕРГЕТИК не знает.

    1.С какой целью ( про два других НОРМАТИВА с 01.01.2015 МОЛЧИМ) Установлен Вашему МКД (пусть будем считать Ваш МКД больше по ОБЪЁМУ 10000м3!!)такой НОРМАТИВ ???

    2.С какой целью в Вашем ПРИКАЗЕ от ДЕПАТРАМЕНТА Кузбасса под №120 ,а у меня под №152 имеются ТАКИЕ СЛОВА — ….применением коэффициента периодичности, равного 0,75,…..

    3. Когда надо применять 0,75 ? Варианты и какие НОРМАТИВЫ ВЫСКОЧАТь при условии :

    а,Нет ОДПУ !!!

    б, Есть ОДПУ но ОПЛАТЫ 1/12

    в, Есть УКУТ ( ОДПУ не применяется- коммерческим стал) но просрочена ПОВЕРКА и сопли жевали 4 месяца!!!

    г, Есть УКУТи вышел из строяи тоже соплижевали 4 месяца.
    Заранее СПАСИБО!

  79. 2306.:

    Максимыч. Согласно постановлению коллегии КО № 9 от 11.01.2017 таперь есть у тебя УКУТ или нет норматив ты платишь 1/12 а потом тебе делают мизерную корректировку. Причина твоего появления на сайте вешать лапшу на уши всвязи с предстоящим переходом на 100% оплату КУ и их повышение на 5.9% с 1.07.2017.
    Постановлением № 9 аннулирован твой коэффициент периодичности 0.75 в 152 и 120 в .

  80. максимыч.:

    2306.: №86.

    4 Март 2017 в 20:38

    Постановлением № 9 аннулирован твой коэффициент периодичности 0.75 в 152 и 120 в .

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Вы вообще то малый НЕ дурак и ДУРАК не малый. Слышали звон ,но не знаете где ОН!. Постановление №9 от11 января Коллегии Администрации Кемеровской области приняло своё постановление в разрезе ПП РФ №603 от29.06. 2016 года . И отменило ПОЛНОСТЬЮ ОСС при переходах по решению ОСС на отопительный сезон с 1/12 ,или через осс наоборот раньше до 26.06.2016 года можно было перейти- с отопительного на 1/12.

    А я уже писал о том,что ПОСТАНОВЛЕНИЕ №9 КОЛЛЕГИИ не отменило ни моего №152
    ни Вашего №120.

    Вы что между строчек в №9 прочитали,что КОЛЛЕГИЯ отменяет и Ваши и наши

    приказы под №152и №120??

    Кстати ФАКТИЧЕСКИ ТРЕТИЙ вопрос ( котрый тебе фактически без буктов а,б,в,г, задавался.Тыдо сей минуты поносишь ,поносишь,ответа не знаешь,но похоже не пртив поиметь.Не волнуйсяне ответит ЧЕЛОВЕК , напишу свою позицию.И не из теории,а из практики . Но я вот точно знаю в общем ответ на все 4 буквы алфавита.Но наодну букву надо задать ПОДВОПРОСИКИ,Вот даже на сегодня я на подвопросики ответа не знаю. Я в отличииот тебяне стесняюсь Признаться в своих не знаниях.

    Вон ЧЕЛОВЕК мне указал — подсказал про ТАРИФ отдепутатиков.Я свободно признал свои не понимания,Зато мне теперь стало БОЛЕЕ понятна СХЕМА.ТЕбе то спасибо не за что говорить. А ЧЕЛОВЕКУ СПАСИБО! Пшё1л вон ЭНЕРГЕТИК напровода садись и ХВАЛИСЬ .Я ВЕЛИКИЙ ЭНЕРГЕТИК. Ну кто в наше время так тупит,выставляет на показ свою профессию? Только то что не может донести свою правоту до людей. Ну вот такой ты хромой сперматазоид.

    А как тебя обул в рваные тапочки один аноним9 похоже учёныйбывший).что ты даже вовсё услышанье закричал . АЙ АЙ .Ну разве так можноЭНЕРГЕТИКу реагироватьбСперва советует чтобыЛЮДИ АКАТО читали,А потом.Ой скопируя ТЕБЯ:

    ,,,,78 сообщение.

    2306.:

    4 Март 2017 в 18:48

    77. Вы мне вместе с Максимычем тоже как то до фонаря вместе с Кокиным. По той простой причине — выслушай всех и сделай свои выводы. Что я и делаю!!!
    … Похоже когда не чем КРЫТЬ то надо лезть в п..у картошку рыть. Лезь жертва несчастного аборта возникшая от хромого сперматазоида туда и молча

    Поплюёмся.

  81. 2396.:

    Максимыч. Тебе пора книгу своих перлов ни о чем издать. Гиннес обеспечен.

  82. 2306.:

    Максимыч Ты постановление то хоть видел? Там 1 пункт — установить способ оплаты отопления равномерно в течении года!! Трепло!!!!

  83. Аноним:

    2396.: №88.

    4 Март 2017 в 21:16

    Вы кажется ошиблись в написании своего НИКА

    Вы так сильно то не расстраивайтесь!

    Я поняла,что максимыч это гость с нашего городка Кузбасса.А к гостям надо относится ЛОЯЛЬНО. Исправьте НИК пожалуйста.

  84. 2306:

    90. И что? Гости в чужой монастырь со своими порядками не ходят. Храмотей!!!!

  85. 2306.:

    90. Еще не родился тот человек из за которого я расстроюсь!

  86. Аноним:

    2306: номер 91.

    4 Март 2017 в 21:30

    90. И что? Гости в чужой монастырь со своими порядками не ходят. Храмотей!!!!

    —————————

    Ну как же вы не расстроились. ОБОЗВАЛИ меня женщину ХРАМОТЕЙ !!!

    А ведь я Вам писала (Я поняла,что максимыч это гость с нашего городка Кузбасса.А к гостям надо относится ЛОЯЛЬНО. Исправьте НИК пожалуйста.) Вы что просто подслеповаты?

    Ну а НИК то я сперва подумала,что это не вы.

    Но оказалось ,что ЭТО то ВЫЫЫЫ.

    И явно ещё один моментик расстройства . Нажали не ту цифру. Да и не проверив плюнулю гостю в лицо. Пожалуйста ,будьте внимательны ,и более спокойно и доброжелательно относитесь к ГОСТЯМ. А то подумают что мы все

    такие как Вы немного чиканутый,в Новокузнецке. Вот если бы Вы были менее

    психопатом,то это бы Вам был плюс. Нам достаточно психопатов и без Вас.
    Извините за резкость.Но имею своё личное мнение. И научитесь не передёргивать те слова ,которые вам адресованы.

  87. Сосед:

    №90! Я что то не понял,что ВЫ хотите получить от 2306??? По Вашему получается,что его ударили по щеке,подставь вторую ,пардон — так дело не пойдет!!!Надо сначала самому корректно относиться к людям,которых не знаешь. Мы люди Советского времени и второе — ФЛОТ никогда не даст себя в обиду. Можно вести диалог,но думать,какими словами .Оскорблять никому не позволено,ни гостям,ни друзьям — все ходим под одним небом — БОГОМ и по одной земле. Если каждый гость будет так себя вести,то извините,я с ВАМИ не согласен,кланяться перед ними за их хамское отношение не позволим!!!! Я написал свое мнение,можете не писать,так как не вступаю ни с кем в диалог.

  88. Сосед:

    Спокойной ночи,2306!!! Так держать!!!

  89. Сосед:

    2306! Что то не понятно стали печатать нумерацию и по честному сказать написал,но не знаю,правильно ли поставил номер.

  90. 2306.:

    Доброе утро Сосед!! Пусть поверещат Максимыч с гоп компанией. Такое впечатление что несколько комментов писал один человек под разными никами. Ники разные а стиль написания один. Человек в 56 комменте дал расчет по отоплению в его доме. Только в расчете не хватило ему реального потребления тепла а оно намного меньше расчетного. А то что написал 2396 — ну не ту кнопку ткнул. Максимыч в своей писанине пишет одно и тоже по смыслу но в разных вариантах

  91. 2306.:

    Сосед. немного продолжу. У Человека в 56 комменте получилось что его дом возьмет за отопительный сезон 1086.374Гкал, в реальности не больше 700Гкал-больше навряд ли.

  92. Аноним:

    2306.:№98

    5 Март 2017 в 7:20

    Уважаемый.Я из Междуреченска. Доброго времени суток НЕ могу понять такого варианта по коммунальной услуге отопление.

    25 сентября 2016 года у нас сломался прибор по отоплению. Мы и не знали. А тут принесли распечатку и там какое то слово коррекция. Пошли разбираться в контору. Дали нам объёмы гигакалорий за 2015 год и за две 2016 год помесячно . И сказали что раз у вас счётчик не учётный .То Вам первые два месяца по среднему за предыдущий отопительный сезон, то есть за октябрь — ноябрь2016 года а уже в декабре по нормативу от тулеева.

    Мы посчитали помесячные объёмы за предыдущий отпительный сезон сентябрь 2015 года — май 2016 года. Поделили на 9 месяцев ( так нам сказали в конторе,а почему не поймём ведь 15 дней сентябрь2015 года и 15 май 2016 года это ведь ВСЕГО месяц?) и получили среднее количество гкалорий и оно = 85,1243 Гкал. Я как понимаю нам октябрь и ноябрь должно быть по среднему.А они сентябрь99,5469 Гкал. А ноябрь 91,3761 Гкал.

    Может быть хоть немного поясните.Может они нас и недурят.Они говорят читайте законодательтво. Но ведь мы на это не учились. Фактически крик души о помощи.ПОМОГИТЕ уважаемый .Пока я аноним. А вообще то Сергей.

  93. 2306.:

    Сергей. Я бы на Вашем месте запросил в УК или РСО помесячные данные ОДПУ с сентября по май 2016 и Вы сами бы все увидели. В распечатках за месяц есть столбец по отоплению и по ГВС по дням.По половине мая и сентября потребление по отоплению отсутствует,есть только ГВС. Есть такой интересный момент — счетчики стоят на подаче и на обратке и отдельно на ГВС после них. Так вот разница между счетчиками на подаче и обратке равна потреблению на ГВС. Т.е допустим на подаче 100Гкал,на обратке 80Гкал и потребление ГВС -20Гкал Сам не могу понять а сколько же пошло на отопление потому что ГВС по своему счетчику слилась в канализацию. Мой вывод для себя — на тепловом узле отопление и ГВС не должны учитыватся вместе счетчиками на подаче и обратке и конструкция теплового узла позволяет это сделать. РСО никак не хочет этого т.к будет сразу видно сколько дом взял на отопление и на ГВС.

  94. 2306.:

    Сергей. С сентября 2015 по май 2016г. когда у Вас счетчик работал.

  95. Человек:

    Господа!и №99! Вся собака зарыта,в историях с ОЖПУ тепла, в постановлении Коллегии администрации Кем.обл.Это постановлеие лишает ОСС принимать решение снимать показания,начислять и оплачивать по ОДПУ тепла ежемесячно. Это всё принято в угоду РСО. Короче вы оплачивайте год по нормативу,а затем МЫ,если захотим,сделаем перерасчёт.НО. Но если захотим и если мы не будем в убытке.И что интересно,календарный год у нас с
    01.01.по 31.12. А повышение тарифов с 01.07месяца. Отопительный сезон с 15.09тек.года по 15.05 последующего года.И эта несоответствие на руку РСО. И снимать показания ОДПУтепла РСО будет вернее всего самостоятельно без участия собственников. Так как уже указано,что собственник не имеет право снимать показания самостоятельно. По гор.воде. Коль нам выставляют на нагрев воды Энное кол-во Гкал,то и оплата должна производится по цене холодной,т.е. по 18,35руб в данный момент. И если ОДПУ сломался,РСО не будет верещать,а просто начислит,как ему выгодно. И доказать будет Ооооочень сложно.Это подтверждает и ник№99.Но это моё мнение. И 2306!! Я полностью с тобой согласен,что наш МКД возьмёт меньше 1086Гкал за отопительный сезон. Но это просчитано по тому тарифу,по которому мы сейчас оплачиваем отопление. И РЭК никогда не утвердит тариф в пользу жителя. Это-то и доказывает всё то,что я здесь сказал. Ресурщикам всегда денег мало,на свои нужды.

  96. 2306.:

    Человек.Я просто прикинул с небольшим запасом потребление тепла на свой и Ваш дом за отопительный период с сентября 2016 по май 2017. переплата по нормативу приличная. На наш МКД мы не хотим ставить ОДПУ и есть все необходимое для того чтобы доказать что наше потребление = 1.129Гкал/час против 0.271 что нам рисует РСО. Писал в РСО 3 заявления и теперь рассчитать потребление тепла нашим МКД могу сделать ха любой день. Ошибка будет минимальная. Допустим ОДПУ зафиксировал потребление 3.54Гкал/час а у меня расчетное получилось 3.71Гкал/час в сутки считал.

  97. 2306.:

    Человек.Постановление коллегии просто бьет по рукам. Поставить ОДПУ за бешенные деньги,платить за обслуживание не иметь в квитанции показаний ОДПУ и потом получить по корректировке сумму которую РСО бросит как подачку меня не устраивает. А если год будет холоднее предыдущего за который сделают корректировку то еще и доплатишь. А Максимыч ездит по ушам как все прекрасно с УКУТом у них в Березовском. Бред рассчитанный на лохов!!

  98. Сосед:

    Доброе утро,2306!!! Я все это понял,что это один человек ,но меня возмутило,»что они о нас подумают(гости)и вести себя ЛОЯЛЬНО,»так может написать только женщина! Читаю и честно ,ничего понять не могу — все перепуталось в голове,хочу весь диалог на бумагу скопировать и читать.Благо Правнук спокойный сидит, рядом своим делом занимается,»помогает мне».Хочу на свободную страничку написать вопросы,думаю не откажете в помощи?Но писать буду не сейчас ,а вечером,чтобы собраться с мыслями и когда все уйдут,не хочу из- за своего не понятия диалог заводить.

  99. 2306:

    Хорошо Сосед!! Чем смогу помогу!!!

  100. Сергей:

    2306.: №100

    5 Март 2017 в 8:56

    Преогромное спасибо.Я понял так ,что мне можно выставляться теперь под именем своим .
    Можно я попозже кое что уточню и можно я одним БОЛЬШИМ сообщением и Вам2306 отвечу и ведь Новокузнечанин по имени или под ником Человек тоже оказал посильную помощь. Я сечаси Человек поблагодарю за АЛЬТРУИЗМ.Спасибо .До встречи.

  101. Сергей:

    Человек: № 102.

    5 Март 2017 в 9:04

    Это Сергей из №99. Спасибо Вам огромное за то что Вы откликнулись. Но меня вот что смутило в вашем написании(Это постановлеие лишает ОСС принимать решение снимать показания,начислять и оплачивать по ОДПУ тепла ежемесячно. Это всё принято в угоду РСО. ) У нас ничего такого не было.Нам спокойно выдали ДОКУМЕНТЫ. Завтра обещали за январь и февраль2017 года. Мы оплату ведём в ПУКАШКУ,с РСО нет взаимоотношений. Получу- не получу вечером отпишусь.

    Далее .Вы пишите (И если ОДПУ сломался,РСО не будет верещать,а просто начислит,как ему выгодно. И доказать будет Ооооочень сложно.Это подтверждает и ник№99.Но это моё мнение. ) В какой то мере я с Вами согласен.Но давайте не будем унывать. Ведь я пока не могу сказать ,что наш МКД обдурили после выхода счётчика из строя( я тамв «99 пишу СЛОМАЛся.Да какая разница вышел из строя или сломался!!!)Вы своими словами»ОООООЧЕНЬ сложно» , ведь показали, что не надо ОТСТУПАТЬ!!!

    Но надо нам попытаться, хотя бы на примере нашего МКД . Ведь такая ситуация и у Вас может произойти. Но как я понял Вы пока при такой ситуации не побывали. Можно я попозже напишу общий ВЫВОД одним сообщением и Вам и 2306.

    Вот я там выше №107ответил уже 2306 .А теперичи и Вам

    Спасибо до очередного общения.Сергей.

  102. Сосед:

    2306!! Как ,я понял,один человек под несколькими НИКами пишет,тяжело разобраться,кто свой ,а кто чужой! Терпения ВАМ,и дай БОГ вам здоровья
    за ВАШУ бескорыстную доброту! (помогаете неграмотному человеку, как я и
    другим).До вечера,пойду правнука выгуливать.

  103. максимыч:

    Сергей: №108

    5 Март 2017 в 11:30

    Сергей. Доброго времени суток. Я прочитал все комментарии с вашего первого под №99 и до последнего на который я отвечаю №108.

    Мне эта темка с вашей проблемой близка. Эти ребята возможно в чём то и сильны,но похоже не в тех вопросах что Вы задапли. Я,например ,НИКу 2306 необнократно задавал вопрос и про 9 отпительных месяцев и про 8 отпительных. Ответа так и нет. Так дипломатично не отвечая они обходят стороной ЧЕЛОВЕК тоже его похоже не знает. Может я и ошибаюсь. Но то что Вы это прописалив своём первом комментарии№99 ,а ответа нет,то мне и своёмнение можно сделать. ОНИниНИК 2306 ни НИК Человек ОТВЕТА не могут дать.А уж обосновать на основе ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВа слабовато для них.

    А ещё . Ну как же можно НИКУ2306 смотреть в книгу и видеть фигу. Ведь вы ему указали на то что у вас имеются документы помесячных ОБЪЁМОв и за 2015 и за 2016 год.Но нет же НИК 2306 прсит и СОВЕТУЕТ и в ответе №100 и через аж 2 минуты в ответе №101. Эт каким надо быть СПИЦИЛИСТОм?.

    Далее .Я фактически и НИКУ 2306 и НИКУ Человек задавал вопросы (откопирую НИЖЕ ) и по ВЫХОДУ из строя счётчика. Они ответы не дают.КАк говорится мимо проплывают. Так ,что моё мнение не получите вы ответа на свои вопросы.

    ………

    Ноэто моё мнение. Хотя Вы уже имрассказали как поПП РФ идёт УЧЁТ при выходе из строя счётчика ОТОПЛЕНИЯ( это яим задавал под пуктом 3 с буковкой г.

    в комменнтари№85.

    Обещал скопировать.Копирую более значимый вопрос под цифрой три с расшифровкой по буквам из №85.

    …………………………
    максимыч: №85

    4 Март 2017 в 19:53

    Человек:ПРодолжение №79

    ЧАстичный ТЕКСТ:

    3. Когда надо применять 0,75 ? Варианты и какие НОРМАТИВЫ ВЫСКОЧАТь при условии :

    а,Нет ОДПУ !!!

    б, Есть ОДПУ но ОПЛАТЫ 1/12

    в, Есть УКУТ ( ОДПУ не применяется- коммерческим стал) но просрочена ПОВЕРКА и сопли жевали 4 месяца!!!

    г, Есть УКУТи вышел из строяи тоже соплижевали 4 месяца.
    Заранее СПАСИБО!
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Заметьте там и 0,75. А выпишите про ТРЕТИЙ месяц ДЕКАБРЬ . Вамвыставили по НОРМАТИВУ. Но они прут на ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИИ АДМИНИСТРАЦИИ»( от 11января 2017 года) И 2306 и Человек утвердждают,что ОНО №9 ликвидировало НОМАТИВы от РЭКа. Яс ними в корне не согласен. Вы это похоже подтверждаете. Так №9 то хоть и вышло только 11 января,но оно было на ПП РФ №603 от29.06.2016 года.А Ваше слово НОРМАТИВ или ПОНОРМАТИВУ наТРЕТИЙ месяц должно им прочистить или углубить ЗНАНИЯ. Ксатипп рф №1498 убрало коллизию про 2 месяца по СРЕДНЕМУ ,что было в ПП РФ №124.И стало тамс 01.01.2017 года как и в ПП РФ №354. ДВА МЕСЯЦА для Вас это выгодне .А трипо СРЕДНЕМУ это ХУЖЕ.Таккак как явижу или читал что у ВАспоявилось слово КОРРЕКЦИЯ. И видать она ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ,поэтому Вы и ЗАДУМАЛИСЬ,То есть ВЫ по 1/12меньше ОПЛАТИЛИза 2016 год,чем показал и счётчик и СЛОМАЛСЯОКТЯБРЬ — ноябрь 2016 года И очевидней всего у ВАсДЕКАБРЬ по НОРМАТИВУ РЕЗКО отличается в меньшую сторону ,чем по СРЕДНИМза ОКТЯБРЬ — НОЯБРЬ2016 года.

    Возможно яи ошибаюсь на счёт этих ДВУХ НИКОв.Но это моё личное мнеие

  104. Сергей:

    2306.: №101 и №102

    5 Март 2017 в 8:56

    Странно! Очень странно .Ведь я писал Вам про это в своём комментарии.

    Я скопирую :

    ———————————————Пошли разбираться в контору. Дали нам объёмы гигакалорий за 2015 год и за две 2016 год помесячно
    ____________________________________________________

    ????

  105. сергей:

    Вы пишите в №100.(Мой вывод для себя — на тепловом узле отопление и ГВС не должны учитыватся вместе счетчиками на подаче и обратке и конструкция теплового узла позволяет это сделать.)
    ___________________________________

    Какие то не понятки пишите.

    Счётчик у нас показывает и ГИГИ на ГВС и ТОННЫ на ГВС.ОТДЕЛЬНОЙ ветрушки на ГВСНЕТ!!! Гиги по ГВС пересчитывают по ТЕМПЕРАТУРЕ воды холодной приходящей

    на КОТЕЛЬНУЮ и как на тепло так и на ГВС.Кроме того ТОННЫ переводятся не

    по школьной формуле (простейшей по МАССЕ равной плотности умноженной на

    ОБЪЁМ, а по таблицам спецметодики из ТОНН в МЕТРЫ КУБИЧЕСКИЕ и с учётом ДАВЛЕНИЯ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ на подающем трубопроводе. И проверяли ПУКАШКУ прокуратура в присутствии инас и мы всё записывали ещё в 2013 году.

    Странно это! Очень странно! А вы что конроль НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТе чтоли. Мы то после 13 года как бы стали один раз в конце года,И всё сходилось . А тут пришли в декабре 2016 года и ПОДАРОЧЕК.

    _____________________________

    Странно!!!!

    ??????????

  106. сергей.:

    2306.: №103

    5 Март 2017 в 9:22
    На наш МКД мы не хотим ставить ОДПУ и есть все необходимое для того чтобы доказать что наше потребление = 1.129Гкал/час против 0.271 что нам рисует РСО.

    Это вы написали ВЕДЬ.

    ____________________________________Я васпонял окончательно,Я прежде чем что-то написать человеку или в сообществе все комментарии перечитаю. Вывона тоткотрый не желает ОДПУ ставить. У насв соседнем МКД тоже такие же. МЫ НЕ ХОТИМ и ДОКАЖЕМ.Доказали.Имтеперь ПУКАШКА взяв КРЕДИТ в БАНКЕ в соответствиис ФЗ-161 устанавливает ОДПу,А они тепрь ОПЛАЧИВАЮТ и СТОИМОСТЬ ОДПУ и КРЕДИТ на 5 лет.А на сегодя ещё толко готовится ТЕХНИЧЕСКАЯдокументация. И сказалА ПУКАШКа и это подвердили в РСО .Что ОДПУ будет самое близкое время ВВЕДЁН в ЭКСПЛУАТАЦИЮ не раньше сентября 2017 года. И вот этот ДОМИК по ХОТЕЛКАМ точно таким как и у вас!!!Теперь с первого января 2017 года не только стоимость счётчика ( около 450000рублей),но и 17 % КРЕДИТ сбербанку.

    А тут ещё прям ВЫЛИ белугой.Мы то раньше собирали потихоньку,а У них то другая ПУКАШКа.А наша всё по человечески объяснила

    ИМ ВЫСТАВИЛИ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ 1,5 в январских счетах 2017 года дополнительно.А это ровно ПОЛОВИНА по деньгам. ВОТ ТАКИЕ МЫ ХОТЕЛИ получились.Смотрите.Народ сейчас на безденежьи злой. И как бы чего не вышло!.

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Да .Видать я не потомуадресу обратился. Спасибо за ОБЩЕНИЕ. Не ошибаетсятот,кто ничего не делает.

  107. 2306.:

    Мое мнение — Максимыч и Сергей, Аноним 93 один и тот же человек что ясно видно по стилю письма. Так вот голубь ясный — на тепловом узле возможно разделить отопление и ГВС так чтобы учет был разделен. И счетчик на отопление не учитывал в своем составе ГВС. РСО это не нравится поскольку рыбку в мутной воде поймать не удастся. Послушай Балбес в УК нет глупеньких чтоб брать кредит на установку ОДПУ,
    2. ОДПУ на тепло не стоит тех денег за которые их ставят, вместо 2 счетчиков на подаче и обратке достаточно одного счетчика на подаче с термопарами на подаче и на обратке.
    3. Стоимость ОДПУ зависит от комплектации а УК или РСО пихают в состав ОДПУ то что надо и не надо для увеличения стоимости ОДПУ!!!!!!!!!!!!
    В чем убежден. А в комменте ошибочно написал 1.129Гкал ппротив 0.271Гкал
    ДОЛЖНО БЫТЬ 0.129Гкал против 0.271Гкал
    ДЫШИ ГЛЫБЖЕ И ЧАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  108. максимыч:

    Человек:№114.

    5 Март 2017 в 14:11

    Да ни куда вы на хрен не денетесь. Вы присвоите новый НИК и опять начнёте сказки рассказывать про то что Вам якобы сказали что не будут выставлять ОБЪЁМЫ по ОТОПЛЕНИЮ.Да это уважаемый НЕ ДЕБИЛ пункт 61 ПП РФ №354.И это лицензионное требование для ГЖИ!!!Кроме того надо же додуматься до таких комментариев и вам и 2306,что Постановление КОЛЛЕГИИ №9 от 11 января 2017 года отменяет вам в том числе и НОРМАТИВ. Да как был он так и останетсяи ПЕРЕМНОЖЕННЫЙ на 075.Если есть у васОДПу ,но по ПОСТАНОВЛЕНИЮ это на 3 года ( читайте и ФЗ и ПП РФ №306 и №354 учите на зубок!) .И №9 ну никакого отношения ни к чему не имеет,Кроме как к отпительному периоду .Вот КУзбасс и постановил ПОКА на ТРИ года по 1/12. А норматив из вашего ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА №120 и моего Березовского №152 как был так и будет,Но раз они тоже на три года,А они от конца ДЕКАБРЯ 2014 года,то ВОЗМОЖНО их в декабре ПЕРЕСМОТРЯТ или ТУПО ПРОЛАНГИРУЮТ!!!!

    А 2306 вообще мало понимающий .ОСС будет устанавливать НОРМАТИв.Да никакое ОСС НИЖЕ НОРМАТИВА не может теперь по ПП РФ №1389 установить.Вот ВЫШЕ ПОЖЯЯЯЛУУУЙСЯЯЯ. Путём увеличения ПЕРЕЧНЯУСЛУГ. Вас дурят,а Выещё и брыкаетесь. Ну не допонимаетето спрашивайте,Ну нет ты максимыч КЛОУН,ты ИДИОТ,ТЫ ДУРАК,ты что провидец,ТЫ ДЕБИЛ. Ну да ладно я вас прощаю.Так и у настаких ЛАПШЕЕДОВ их НАСЕЛЕНИЯпримерно 99,9 %. ВАсОБВОРОВЫВАЮТ вы умеете КРИЧАТь наслушавшись скеазок.А доказать ФАКТ воровства или мошенничества выи не можете,Орать то обэтом ЛЕГЧЕ.

    Но поживём увидим. Время покажет как Васбудут подстригать и забирать последней клон шерсти.

    ГОСУДАРСТВО давно усвоило,что ДЕНЕГ у бедных мало,но бедных то до ХРЕНА!!!

  109. 2306.:

    Максимыч Парикмахер из тебя ХРЕНОВЫЙ!! Стричь таких как Человек или я не получится.
    А норматив на ОДН по ХВС,ГВС и электроэнергии в апреле на ОСС установим и все что свыше заплатит УК и еще кое — что из услуг обрежем.
    Увеличишь говоришь перечень услуг? Ну-НУ ты бы у меня по каждой отчитался бы!!
    Дыши ГЛЫБЖЕ И ЧАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  110. 2306.:

    Максимыч Ты ничо не перепутал с П.П.№ 1389? Может П.П.№ 1498? Никак самообладание терять начал?
    Ничо!! Бувает!!!
    Дыши ГЛЫБЖЕ и ЧАЩЕ!!! ПОМОГАЕТ!!!!

  111. 2306:

    Прощай!! Чеши грудь ниже ПОЯСА!!!!
    Дыши ГЛЫБЖЕ И ЧАЩЕ!!! Помогает!!!

  112. Аноним:

    2306.:

    5 Март 2017 в 15:17

    Ответ на комментарий118.

    Это я та женщина ,которую вы с плохим зрением для чтения назвали мужчиной :Храмотей!!!!

    я как поняла гость из Березовского покинул нас навсегда. Но выто что за мужчинка( мужиком от васпохоже давно и не пахнет) Ну вот читаю максимыча.Да, много ошибок.Но ведь вы ни разу не докопались до ошибок.А тут явная просто нечаянная ошибка .Ведь3 и 4 рядом на клавиатуре. Умный бы даже не указал- промолчал . Ох какой же вы мелочно- пакостный мужичонка. Видать и росту то у Вас не более 1метр 60 сантиметров. Вот и по жизни и по опыту знаю .Чем меньше ростик у мужичков ,тем больше амбиций.Ведь баснописец Крылов видел это насквозь. В данной ситуации вы Моська. Но и максимыч не

    слон.

    Жаль гость то в несколько раз лучше тянет вопросы ЖКХ и ЖКУ.По крайней мере его знания мне как то ближе. Помолчали бы вы- умным бы казались!!!Может быть и ИНФЫ больше от таких максимычей поимели бы. До скорой встречи

    мужчинка!!!фантомасикам ПРИВЕТ!

  113. 2306.:

    121. Вмести с гостем с Березовского чешите грудь ниже пояса, можете друг другу в перерывах клацанья по клаве.
    Дышите ГЛЫБЖЕ И ЧАЩЕ!! Помогает! Вам это должно быть знакомо.
    Подождем коммент от так называемого Сергея ( ВАС или Максимыча водном обличии).
    А инфы в инете достаточно просто надо знать что искать и где!!

  114. Сосед:

    2306, Согласен с ВАМИ на 1000%!!! чего они себя умными считают. Такое впечатление,появилась новая ЖЕКовца!!!

  115. 2306.:

    Доброе утро Сосед!! Похоже на ЖКХовца но тот по всем вопросам отправлял в ГУГЛ а этот по своему осмысливает законодательство. Прикол был в УК, задаем вопрос- почему в 9 раз увеличен обьем на ОДН по ХВС, ответ написали обращение о разьяснении. Кому написали — Жилкомцентр. Картина маслом. Наняли посредника для начисления платы по своим данным и ему же задают вопрос почему произошло повышение. Не проще у себя спросить!!!!!!!!!!111

  116. Аноним:

    Сосед №114, не забывайте про заповедь: «не сотвори себе кумира».

  117. Аноним:

    116 Аноним. А на кумира претендент Максимыч? Или Вы?

  118. Сосед:

    Анониму 116! Кумиром можно не быть,но ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!!!! А ВЫ
    от зависти и злости к 2306,не знаете как его унизить — УМА НЕ ХВАТИТ!!!

  119. 2306.:

    Сосед!! Да не берите в голову- пусть верещат!! Как то спокойно к этому отношусь.

  120. 2306.:

    121 Флаг в руки и барабанные палочки на шею!!! Ну посчитал ты среднее потребление за сентябрь 2015 май 2016 получил 85.193Гкал и считаешь что тебе и с сентября 2016 по май 2017 должны считать по этому среднему. С какой стати? В 2016 году температура в эти месяца была намного ниже,соответственно и Гкал потрачено больше. Учи математику и считай Гкал и рубли помесячно -может поумнеешь. А пока лижи у Максимыча дочиста. Максимычу прифет!!

  121. Аноним:

    №117, это выражение употребляется в значении: не поклоняйся слепо кому, чему-либо, как идолу. Кто учился, хотя бы в школе, это знает.

  122. Аноним:

    Сосед 118, как же Вы глупы.

  123. 2306.:

    123. Словарный запас ИССЯК!!Наверное глупость по себе померил!

  124. Сосед:

    120! УВАЖ. Сергей! Я не нуждался ни в чьих советах!У меня своя голова на плечах и совершенно другая профессия, поэтому в дебаты не вступаю,только читаю. Но если я с чем то не согласен,пардон — защищаю свои права человека! Судился несколько раз с УК без адвокатов и выиграл,первый выиграл с МУДезом в 2000г.,а дальше не
    собираюсь перед ВАМИ отчитываться,слишком много чести для ВАС будет!!!
    А ВЫ ,как БАБКА на лавочке собираете сплетни по всем городам и выкладываете на сайте! Это неуважение к себе,если ВЫ мужчина.
    Если ,ВЫ, настоящий мужчина ,то будьте мужчиной прежде всего!!!
    Я человек жесткого характера, прослужил на подводной лодке четыре года,видел войну настоящую,гибель наших ребят и так далее. А вы только сплетни собираете и в грязном белье копаетесь,вместо того чтобы людям объяснить по человечески про эту ЖКХ. ВЫ только помогаете УК обманывать людей. Слишком далеко зашел,но одно хочу сказать — придет и ВАШЕ время,когда станете старыми и «ООООЧЕНЬ УМНЫМИИИИИИ»!!!!! Прошу
    прощения,написал свое мнение,оскорбления прошу не писать — ответа не будет. А за правнуков не переживайте,у них есть родители!Удачи ВАМ всем.

  125. Сосед:

    Анониму 118: В чем заключается моя «глупость»??? В зеркало на себя давно смотрели???

  126. Аноним:

    2306 №124.
    Для таких, как вы, у меня никаких запасов никогда не было.

  127. 2306.:

    129. Силенок хватит? Дыши глыбже и чаще!!

  128. Сосед:

    Анониму 122:Эта цитата из Библии,вторая заповедь Моисея и она запрещает
    поклонению ИДОЛАМ как мнимым Божествам или же как изображениям ложных богов. При этом иметь какие то ни были священные изображения не запрещается. Пророк Моисей получил от БОГА повеление поставить в скинии ,то есть подвижном храме , золотые священные изображения ХЕРУВИМОМ.

  129. Аноним:

    Соседу №№ 126, 130 и все последующие.
    К докучным сказкам возвращайтесь без меня.

  130. Аноним:

    2306, а кто звал вас с вашим прогрессирующим многолетним хамством?

  131. Сосед:

    Сергей 128: Я не могу понять,зачем так оскорблять людей,ну если ВЫ умнее,то напишите нормально,а не тролли, многим людям трудно (так думаю я)читать ВАШИ ТРОЛЛИ,не научились. Напишите как положено и народ сам сделает вывод,кто прав,а кто не прав (кто умный,а кто дурак).Вы нервничаете,а нервные клетки не восстанавливаются. Я с трудом читаю,но понимаю,так и другие найдутся,кому трудно понять. Извини пожалуйста,но я написал,как думаю!!!

  132. Аноним:

    Сергей 128 Если Вы прекрасно разбираетесь в начислниях зачем Вам нужны еще какие то пояснения? Решайте все свои вопросы с УК, РСО, ГЖИ. Каждый свои вопросы решает сам. Анекдот про Париж, площадь и женщину помните? СОВЕТАМИ ЗАДОЛБАЮТ!! ЧТО И КАК!!! А Вы свое решить не можете но поучаете других и выдержка НИ К ЧЕРТУ НЕ ГОДИТСЯ!! ЕЕ просто НЕТ!!

  133. Сосед:

    Анониму 132: Я к тебе не привязывался,это ты прилип как банный лист,а теперь боишься ответить!!! Комментарий в мой адрес был написан,я ответил,а ты….. Струсил??????

  134. 2306.:

    133 Закон БУМЕРАНГА ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!! Надеюсь поняли о чем?

  135. Сосед:

    Анониму 135!!! ИСТИНА ПРАВДЫ,СОГЛАСЕН С ВАМИ НА 100%!!!

  136. Аноним:

    2306 №137
    Лишь бы вы поняли.

  137. 2306.:

    Только после Вас!!

  138. Аноним:

    142
    Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.

  139. Аноним:

    145, есть, и от них никуда не деться.

  140. Аноним:

    Сосед. Вы правы!Оценку внести может только общество по итогам работы любого персонажа!!

  141. Аноним:

    Сергею №149. Этот персонаж несколько лет так себя ведет — разогнал всех разбирающихся в сложностях ЖКХ и пытавшихся нам помочь или просто поделиться опытом. Теперь каждый один на один со своими проблемами, а он всё хвастается своими несуществующими знаниями.

  142. сергей:

    Аноним:

    6 Март 2017 в 14:24

    Сергей 128
    ОТвет на комментарий № 134.
    Я не прекрасно разбираюсь. Еслибы я прекрасно разбирался,я бы не в Междуреченске был ,а намного повыше.Я как все.Поэтому ПРЕРАСНО я не разбираюсь.Но то что 2ПРЕКРАСНО» разбирается 2306 я НЕ СРАЗУ понял.Поэтому все мы можемсперва ошибаться,а потом и признавать своиошибки. Я частично,в чём разобралсяи ПИСАЛ,А этот нахал 2306 какой то с самого первого комментариястал пропускать целые мои предложения. Япишу,а он ЯКОБЫ отсебя уже,что он то РАЗБИРАЕТСЯ, а сергей и не учёл ЭТОГО.
    ПОВТОРЮСЬ.

    Я не разбираюсь прекрасно. Но даже не разбираясь,на примере информации максимыча,я вижу ,что такие 2306 НАЗЛО обгадят знания ЧЕЛОВЕКА, более глубокие и ВЕРНЫЕ.Им это не по НУТРУ. Они себя возомнили самыми умными!И точка!!Поэтому они и энергетики и юристы и так далее. Ну если не сказать профессию, ведь многие подумают ЧЁ ПИШЕТ и Сергей в том числе?ВЕДЬ тот то 2306 ЭНЕРГЕТИК!!!.

    Ведь НАСЕЛЕНИЕ многое и на сегодня думает что ПУКАШКА -УПРАВЛЯШКА это ЖЭК.
    А многие думаю что ЭТО ЧИНОВНИЧЬЯ ОРГНАИЗАЦИя. И идут в неё ( если идут) на
    полусогнутых.И в рот директору заглядывают СНИЗУ ВВЕРХ,чуть не на коленях.

    Да мы им деньги платим!!!СЛОВО УСЛУГА должна намговоритьо МНОГОМ .ПО иному

    ЭТО наши СЛУГИ.
    КАк поймём ,что мы ими командуем,а не они нами своими хотелками,так и ВСТАНЕМ на НОГИ с колен.

    Всего вам хорошего и положительного в боданиях с МОНСТРОМ ЖКХ! СЕРГЕЙ.
    НОГИ!!!

  143. Аноним:

    №151, да у этого «энергетика» образование средне-техническое.

  144. Сосед:

    Сергей: Извини,но никто не дал тебе права давать человеку старше тебя по возрасту и званию! Далее № 133 пишет комментарий для 2306-внимательно прочитай,№ 120 комментарий ты пишешь мне №118: и так далее.
    Я прочитаю внимательно и дам ответ.Мой совет,не верь ушам,надо видеть и общаться с человеком,чтобы сделать вывод.Есть старая поговорка:» Говорят,в МОСКВЕ кур доят!!»

  145. Сосед:

    Анониму 153: Глубоко ошибаетесь,у 2306 не одно и высшее образование!!!

  146. 2306.:

    154. Кроме корочек об образовании есть еще ОПЫТ практический. Чего нет у тех у кого 2-3 вышки и 0 опыта кроме протирания штанов в кабинете

  147. 2306.:

    153. Аналогия какая получается. Как только власть имеет желание залезть в карман собственников появляется куча специалистов с огромным епытом и начинает ездить по ушам. Такое было перед внедрением платы в 2.20р за вывоз мусора. Сейчас карячится 100% оплата ком.услуг + повышение их же на 5.9% и + надо втюшать народу установку ОДПУ на тепло вкупе с ОДПУ на ГВС. Ну тяжело мне повесить лапшу на уши потому что имею представление как устроен тепловой узел в МКД, сколько их в МКД и что такое вводное распредустройство в МКД, из чего оно состоит и как работает.

  148. сергей:

    Сосед: №154

    6 Март 2017 в 18:50
    Это вы меня учите.Того которому 91 год!! Молчать всем мне год за ТРИ на СЕВЕРЕ ШЁЛ! Сергей.

  149. 2306.:

    Кстати был такой эпизод по работе. Сторонняя организация получала от нас электроэнергию ссылаясь на то что есть договор и мы обязаны снабжать. Гл. инженер опустил руки, решил вопрос за день. В договоре не был указан обьем. Поставил счетчики и как миленькие стали платить по счетчикам. ПФР пытался заставить женщину работать до пенсии лишних 5 лет. Итог Пнесию женщина оформила с опоздание на полгода но ПФР все ей оплатил за полгода в размере 78 000. И тоже зацеку нашел в договоре.

  150. Аноним:

    НОМЕР159.
    2306.:

    6 Март 2017 в 19:53.На НОМЕР159.
    Это что Вы за сказки рассказываете тут???СПЕЦИАЛИСТ по пенсионному фонду. Приходите ко мне завтра на приём . Я Вас обучу тому,что если ИМЯРЕК не ОФОРМИЛ пенсию СВОЕВРЕМЕННО ,то ЗАКОН гласит НАЗАД ПУТИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.Не стоит Вам во все области влезать ,чтобы Вас на таких моментах «зауважали». Я не та женщина — мужчина. И определимся с той женщиной которой мы начислили пенсию в размере РОВНО 13000 рублей и возвратилиза 6 месяцев ПРЕДЫДУЩИХ( 78000 руб./6 мес.= 13000рублей назначена ПЕНСИЯ!!)

    Обознаячьтесь. И завтра приходите ко мне в кабинет №5 ПЕНСИОННОГО ФОНДА.

    Дайте тут три буквы своих инициалов, чтобы я понимала ,что это пришёл НИК
    2306.Или купите ЖКРФ с последними изменениями и держите его в левой руке. Жду Вас ровно с 11:00 до 11:15.

    Приходите с ДОКУМЕНТОМ удостоверяющим ВАШУ личность!

    Всего ВАм!1 Жду. Приму без очереди!

  151. 2306:

    Кстати, один большой специалист по ЖКХ в городском масштабе и с высшим образованием ну очень хотел заставить наш МКД заставить платить ПК по электроэнергии, после нашей совместной беседы у Гайденко это желание у него пропало и дому был сделан перерасчет и дом до сих пор платит не более норматива а сверхнорматив платит УК!! Инженер проиграл технику!!!!!!!

  152. 2306.:

    161. Оформление было через суд городской и областной. Так что опоздали с советом на 5 лет. На судебной коллегии в Кемоблсуде был задан ТОЛЬКО 1 вопрос который решил все!!

  153. Аноним:

    2306.:

    6 Март 2017 в 19:33
    №156,

    Любой человек стремится достичь более лучшего уровня.
    Человек с образованием стремитьсяк ПОВЫШЕНИЮ.

    Вы похоже тот который как был в низах,так всю жизнь на лопате и проработал в диэлектрических перчатках..

    Где Ваш профессиональный рост если Вы «ЭНЕРГЕТИК»?

    И не лезли бы вы в ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКУ.Вы в ней ноль без палочки.

  154. 2306.:

    Оппоненты, Спокойной ночи!! Сегодня неплохо поразвлекся, спасибо все СВОБОДНЫ!!

  155. Аноним:

    2306.:

    6 Март 2017 в 20:12
    Номера дел в СТУДИЮ. Или с ними ко мне. Я работаю с 1991 года начальником. Такое впервые слышу от Вас. Или испугались прийти,Да не надо мне цветов. Без Вас завтра муж подарит.Приходите жду.
    Стесняетесь если,ТО пожалуйста здесь номера судебного решения отначало до ОБЛАСТНОГО. Может вы помогали совсем не в Кузбассе а 87 регионе?

  156. 2306.:

    Глупенький!! Был в верхах, не понравилось. А верхам мозги пудрил не плохо. Что касается теплоэнергетики — ВСЕ МОЖНО ПРОСЧИТАТЬ В квт И ПЕРЕВЕСТИ В ГКал.
    Сложности не вижу.
    Кстати, как насчет эффекта Пельтье в настоящее время, возможность его применения в современных условиях?
    Могу сказать где здесь в городе он применялся и применяется.
    И вполне успешно!!
    Все, Пока, Все свободны!

  157. 2306.:

    169. Адрес ПФР?

  158. Аноним:

    169, Срезал!

  159. Аноним:

    169, а как насчет измерения месячного расхода тепла в Гкал/час, применяешь?

  160. 2306.:

    173. Площадь жилых помещений дома, температуру на улице. Желательно по дням месяца. Это все что требуется месячного расхода тепла В Гкал/час

  161. Аноним:

    Удивительная битва за лидерство развернулась между Максимычем и 2306. Первый раунд выиграл Максимыч, потому что подловил 2306 на не знании арифметики. Действительно, забавно было видеть как знергетик измеряет месячный расход тепла в Гкал/час, затем зачем то делит их на кв.м., на часы и в конце опять получает Гкал/час. Но во втором раунде 2306 использовал слабое место Максимыча, а именно неумение связно излагать мысли, и довел таки Максимыча до нервного срыва. Максимыч пытался спастись бегством, сначала поменял ник на Сергея, затем стал выдавать себя за женщину, потом за начальника с 1991г, и только окончание раунда (2306 захотел спать) спасло Максимыча от нокаута. Завтра третий раунд. Пожелаем же бойцам удачи.

  162. 2306.:

    Сосед. 160 мой, 159 это Междуреченский. Потом 161 — мой

  163. 2306:

    176.Да нет никакой битвы. А месячный расход тепла именно В ГКАЛ/ЧАС ИЗМЕРЯЕТСЯ. И не спать- пса прогулять пошел — время. Слабоват Максимыч в технических вопросах только языком лизать может шаровый термометр. А расход можно посчитать и в Гкал/час а потом перевести в квт или наоборот.

  164. 2306.:

    175 Читай 177 — кнопочку не ту нажал.

  165. Сосед:

    2306!! № 176 Извините,не понял — мой,Междуреченский,читаю и не могу разобраться.(а причем Междуреченский?)

  166. Аноним:

    месячный расход Гкал/мес., дневной Гкал/день, часовой Гкал/час.

  167. Аноним:

    Сосед, администратор сайта периодически читает сообщения и удаляет те, которые содержат оскорбления. Поэтому путаница.

  168. Сосед:

    Анониму 175: 2306 специально так «ловит в капкан»,это уже знакомо,так что зря ВЫ его поливаете грязью. Это СПЕЦИАЛИСТ с большой буквы,больше такого не найдете. Я не спец. по ЖКХ,просто читатель и если что то надо записываю для памяти. Будьте здоровы. А ФЛОТ — УМНИЦА пошел собачку выгуливать.

  169. 2306.:

    Сосед. 160 я писал и 161 тоже мой. В 161 обозвал Междуреченского ИДИОТОМ за то что Вам написал про 3 года на севере.

  170. Аноним:

    182, хорошо, договорились! И Вам здоровья!

  171. 2306:

    181 Гкал/час/мес, Гкал/час/день, Гкал/час- это в час. Гигакалории измеряются в Гкал/час. 100квт = 0.086Гкал/час. Поэтому не составляет труда считать в квт и Гкал/час.

  172. Сосед:

    Анониму 181: Спасибо большое ,а то читаю и ничего понять не могу,да и
    ноутбуком плохо владею. Читаю и знаю,что это писал не ФЛОТ ,не мог разобраться. Еще раз спасибо большое,удачи ВАМ,

  173. Аноним:

    185, Подумайте еще над этим хорошенько. Удачи!

  174. максимыч:

    Аноним: №175.

    6 Март 2017 в 21:41

    Удивительная битва за лидерство развернулась между Максимычем и 2306
    ……………………………

    Частично Вы правы!!!! Я не буду обсуждать БИТВУ . Я просто дополню,признаюсь.
    Да я одно лицо и максимыч и Сергей и аноним женщина по 2306- мужчина,и аноним из ПФР НАШАЛЬНИКА РАФШАН с 1991.

    Но вы забыли,что я пришёл сюда под анонимом изБерёзвского.И признаюсь ОДИН

    раз выступил в роли ответа под ником 2306 ( по моему в ответе АСПИРАНТУ)

    Ладно поиграли и будет. Чаще битва была под НИКОМ максимыч.Так и подписываюсь.

    Кстати .У Васвозможности нет? Выставить тему РАДОСТИ для 2306. ПК тепрь по отплению не 1.5 ,а 1.1. Выставите,если конечно это в Ваших возможностяхТЕМУ . Там много про ТКО и немного по ПК по ОТ0ПЛЕНИЕ.

    ПП РФ от… февраля( нупочти 28) под номером » ( ну в сумме трёх цифр =7).

    Сделайте ОДОЛЖЕНИе.Преподнесите подарок в честь 8 МАРТа энергшетику!!!!

  175. 2306.:

    Максимыч. Меня тяжело ввести в ступор, а что под несколькими именами давно понял по стилю письма. А с ПФР ты по адресу пролетел.И начальник женщина. А ПФР проиграл мне дважды. 2 раз по моей пенсии потеряв 22 000. Забыли 3 года службы ввести в список № 1. Что касается ПК — чтобы его начислять пусть докажут что в МКД потребление 0.2 Гкал а это не просто, документов доказывающих что потребление менее 0.2Гкал — вагон и маненькая тележка. По иску к КЭС о возмещении ущерба мне нанесенного дело еще не закончено. Дыши глыбже и чаще!! Полезно!!

  176. 2306.:

    188 Аноним. Гкал -единица измерения тепловой энергии.
    Гкал/час тоже единица измерения тепловой мощности.
    РСО данные ОДПУ по теплу выводит в отчетах под Гкал поэтому не суть важно Гкал или Гкал/час. ГВС в м3


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.