НАВЕРХ
 

18 июля 2017 | 10:56:44



Госдума расширила полномочия госжилинспекций

Госдума РФ приняла закон, согласно которому инспекторы госжилинспекций получили право привлекать ресурсоснабжающие организации к административной ответственности за невыполнение требований по оснащению домов приборами учета, говорится в сообщении Минстроя.

 

Ранее ресурсоснабжающие организации были обязаны устанавливать и обслуживать приборы учета, а орган государственного жилищного надзора — контролировать соблюдение этой нормы, но привлекать к ответственности за отсутствие приборов учета ресурсоснабжающие организации должна была Федеральная антимонопольная служба.

 

«Наделение органов госжилнадзора полномочиями по привлечению нарушителей в отношении коллективных или общих для коммунальной квартиры приборов учета к административной ответственности позволит повысить эффективность работы по выявлению отсутствия приборов учета и дополнительно стимулирует ресурсоснабжающие организации их устанавливать», — приводятся в сообщении слова заглавы Минстроя РФ Андрея Чибиса.

 

Источник: РИА Новости

Тэги: , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. аноним:

    2306-АФОНЯ!!! ПОПЛЯЩЕМ с твоими 0,2 Гкал /час на твой МКД пятиэтажечку !!!!У вас ведь АКТика то И НЕ ТУТИ!!!!!о НЕТ технической возможности УСТАНОВКИ ОДПУ по ОТПЛЕНИЕ. Да и расчёты ваши не ГОДНЫ!!!!Ведь там у вас расчёт на ЧАС/м2
    Госдума расширила полномочия госжилинспекций.16:54.17.07.2017
    Госдума РФ приняла закон, согласно которому инспекторы госжилинспекций получили право привлекать ресурсоснабжающие организации к административной ответственности за невыполнение требований по оснащению домов приборами учета, говорится в сообщении Минстроя.
    Госжилинспекция зарегистрировала более 200 нарушений законодательства
    Ранее ресурсоснабжающие организации были обязаны устанавливать и обслуживать приборы учета, а орган государственного жилищного надзора — контролировать соблюдение этой нормы, но привлекать к ответственности за отсутствие приборов учета ресурсоснабжающие организации должна была Федеральная антимонопольная служба.

    «Наделение органов госжилнадзора полномочиями по привлечению нарушителей в отношении коллективных или общих для коммунальной квартиры приборов учета к административной ответственности позволит повысить эффективность работы по выявлению отсутствия приборов учета и дополнительно стимулирует ресурсоснабжающие организации их устанавливать», — приводятся в сообщении слова зам. главы Минстроя РФ Андрея Чибиса.
    RS6 Горе ,горе АФОНИ с ником 2306,АНАНИМ,людмила Ивановна,Лилия !!!

    В СУ ПОТУГИ впустую!!! А как же РАСЧЁТ ЧАС/м2???? Спросил 2306 и побежал на приём к Гайденко сПРИКАЗОМ 2000года ЯКОБЯяяя дляОДН!!!

  2. Аноним:

    «Ранее» хорошо написано, только вот Андрей Чибис наверно не знал, что в городе Новокузнецке жители платили повышающий к-т РСО за то, что не установлен ОДПУ в доме.

  3. аноним:

    И почему вы считаете что птичка- чибис не знал о ПК!1 Знал поэтому ещё он и накурившись ТРАВКИ запустил ПП РФ №232 от27 февраля 2017 года » Всё о «ДЕРЬМЕ»- ТКО инемного о ТЕПЛЕ!!» Итамон тоже не знал,что ПК длясобственников ЗАДНИМ числомУБРАН с 1 января 2017 года.И почему он не знал что в ПП РФ №232 отменённый ПК полностью для НАСЕЛЕНИЯпо ОТПЛЕНИЕ,остался= 1,1 для УК в ПОЛЬЗУ РСО??????????????????

    То ли опятьвместе сгосдурой накурились новой партии травки забористой!!!!????????????????????????????????????????

  4. Аноним:

    Тяжела доля руководителя-недоучки, злые завистники никогда не подскажут, что обязанность у РСО по установке ОДПУ возникла в 2012 и тогда же ими и не была исполнена. Минули все мыслимые сроки привлечения к административной ответственности, собственно поэтому ФАС и молчала.

  5. тиша:

    Где там 2306

    ОТВЕЧАЙ!!! А то я пишу историю от и до про КОНВЕРТЕРНЫЙ №2. Я работал главным инженером от и до при строительстве.
    Резал ленточку.

    Потом работал главным технологом.Ты кто БУКВАРЬ не умеющий даже правильно писать слова??? Что- то я тебя АКТИВНОГО БУКВАРЯ не заметил на встрече по празднованию ДНЯ МЕТАЛЛУРГА!!!

  6. 2306.:

    Тиша. 1 управление ССК, монтаж тракта подачи сыпучих материалов ( стояло 2 конвейера с 0 и до 104 отметки. Бригада Ваньки Рубана.
    До пуска ККЦ 2 ушли на цех огневой резки на усиление ферм крышных а потом командировка в Старый Оскол ( Лебединский ГОК). Во где был цирк Строители болгары а монтажники русские. Под одним БК- 1000 120 человек. Все огороды у местных выкопали!!
    Послушай гл.технолог — если я на все праздники буду ходить то нос синим будет.
    У меня по службе тока — 3 23февраля, 28 мая и день ВМФ!!

  7. 2306.:

    Тиша 7.И с ГПТУ есть и с технаря тоже диплом есть только специальность одна — Электрооборудование промпредприятий и электроустановок. Начальника участка Тнрещенко Ю.В должен помнить. И как после пуска нач. отдела кадров — Неля хохотала что была на стройплощадке раз 6 а премию за ввод в эксплуатацию рублей 300 получила . Монтажники по 80 рублей а бригадиры по 120рублей
    Кстати на участке Терещенко кроме Ваньки Рубана был еще Леха Чикулаев!!

  8. аноним:

    Граждане!!! Очень злободневный вопрос для Интересующихся.

    1.
    У вас уже имеется ТЕПЛОСЧЁТЧИК ОДПУ и он поставлен на коммерческий учёт,то есть его название звучит как УКУТ ( Узел Коммерческого Учёта Тепла ) .
    2.
    Но вы оплачиваете по 1/12 равномерно весь год.ПОСТАНОВЛЕНИЕ коллегии Кемеровской области№9 от 11ЯНВАРЯ 2017 года!!!
    3.
    Вам за2017 год по ПП РФ №354 произведут коррекцию и она может быть в ПЛЮС- то есть вы должны ДОПЛАТИТЬ ,или в МИНУС,то есть ЭКОНОМИЯ,вы по 1/12 оплатили БОЛЬШЕ чем помесячные ПОКАЗАНИЯ были УКУТа !!

    4.
    Вы знаете,что ТЕПЛОСЧЁТЧИК считает ТЕПЛО в Гкалориях «Q». И от них уже отняты Гкал пошедшие на ГВС !!!
    ТОесть ВАМ в межотопительный период ( ЛЕТОМ!) За тепло в ПОМЕСЯЧНЫХ отчётах НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСя.НО за ГВС «Q» выставляется. НО вы это не видите!1 Вы видите ( в КУЗБАССЕ нет НОРМАТИВА на подогрев!!) в виде показаний своего ИПУ на ГВС и НОРМАТИВ КР СОИ на ГВСпо постановлению РЭК № 67 отмая 2017 года!!!

    НО вот СЛОМАЛСЯ у Вас ТЕПЛОСЧЁТЧИК скажем 1 июня.Тепла НЕТ.И если сказать точнее и УСЛУГИ НЕТ!! ( радиаторы то не «ГРЕЮТСЯ»)
    ОТСЮДА ВОПРОС?????????????????????????
    А будут ли вам насчитывать за ТЕПЛО «Q» ???? ЛЕТОМ при сломанном
    ТЕПЛОСЧЁТЧИКЕ .

    Прошу к обсуждению. В конце будет пояснение как будет приданной ситуации выглядеть ОТВЕТ????
    Но в начале НОРМАЛЬНОЕ обсуждение для тех у КОГО ЕСТЬ УКУТ.Но ведь никто не застрахован от ПОЛОМКИ -ВЫХОДА из строя ТЕПЛОСЧЁТЧИКА или входящих в его состав, если говорить ТОЧНЕЕ, СИ( Средств Измерения )!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. 2306.:

    Тиша 8 Ага , такой кирпич на голову упал что ПФР проиграл мне по суду 100 000 по 2 искам и к моей 1сетке был вынужден добавить 3 года службы в МЧПВ и выплатить 22 000

  10. 2306.:

    Ананима 11 50% домов в Новокузнецке ОДПУ на тепло не нужно поскольку потребление менее 0.2 Гкал/час
    Будет ОДПУ на тяпло или нет все равно будете платить 1/12 по нормативу РЭК КО а по итогам отопсезона в следующем году Вам подарят конфетку — пустышку без начинки или с мизерной экономией
    И платить Вы будете за ГВС ДВАЖДЫ сначала как за отопление а потом за ГВС
    Но это еще не все.
    300 000 руп. стоит ОДПУ и + ехемесчно 1000 -1500 за обслуживание.
    Экономия МАКСИМУМ 5 %!!
    А с 1.01.2018 Вам введут еще и 2 компонентную плату за ГВС!!
    Одно радует ЦТЭЦ все долги погасит!!
    За счкет олухов!!

  11. Аноним:

    Даааа, Тиша свое огреб!!

  12. тиша:

    2306
    Я пишу историю строительства! И у меня есть помошники ,и это естественно!Мы тебя на раз вычислим с твоей душонкой хвалебной. Пенсионный фонд нам поспособствует! Ишь ты монтажник оказывается .Ещё профессию забыл :ПЛОТНИК -БЕТОНЩИК мартышка!! А то он кирпичами руководил и работал ГЛАВНЫМ Энергетиком. Пшла вон мартышка временно до момента определения тебя через ПФР!!!!

  13. 2306.:

    Тиша!! тебе для истории С Лебединского ГОКа выезжали под виадук а на нем висел транспорант ( Спасибо за труд твой строитель!! ) И платат стоял Брежнев и Живковым ручкаются.
    Так вот когда этот транспорант прочли сзаду наперед то на следующий день его сняли.
    По другому читалось так!!
    Строитель, твой труд за спасибо!!
    Дыши ГЛЫБЖЕ Тиша! На оскорбление тебя первого потянуло от большого ума поэтому и получил в ответ!!

  14. аноним:

    Да похоже война между начальником ТИШЕЙ и мартыном 2306.Наверное надо переносить мой вопрос под комментарием № 11. Ушёл он в не бытие как то очень быстро.

    ОН касается ТОЛЬКО ТЕХ МКД в которых уже имеются УКУТ!!!!!
    Кого заинтересовал ВОПРОС, читайте и решайте нужен ли вам ответ.
    С УВАЖЕНИЕМ к ГРАЖДАНАМ

  15. 2306.:

    Тиша!! Кишка тонка по ПФР. Решение Обл суда!.
    Дыши ГЛЫБЖЕ Тиша и не КАШЛЯЙ!!

  16. Аноним:

    Аноним 19 До навалить на твой УКУТ он нахрен никому не нужон!!
    А Тиша свое огреб — сам начал вот и получил что заслужил!!

  17. ветеринар....:

    Аноним 2306.
    Да НЕ РАССТАИВАЙТЕСЬ ВЫ ТАК СИЛЬНО . А ТО ПИШИТЕ МНОГО буковоК СО СЛОВОМ аноним.а ВЕДЬ ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ СПОДРУЧНЕЕ ПИСАТЬ.2306 И ВСЕ ДЕЛА , повнимательнее НАДО БЫТЬ!!!! Да и в иной теме кто то ПЕЛ про ДО УТРА!!!
    Еслиты мужик,дак и отвечай за слова.А так видать МАРТЫШКОЙ ты и останешься!

    А ТИША по сравнению с тобой ЛЕВ!!!!
    А тебе совет.Решение ОБЛсуда ВСЁ равно приходит в местный ПФР,Ониведь начисляют ипо решению СУда,хотьпо РЕШЕНИ, КОНСТИТУЦИОННОГО СУДа!!!

    Система ПОНЫМАШЬЬЬЬ!

  18. 2306.:

    А кто расстроился то?
    Только Тиша!! Сам начал и получил что заслужил!

  19. ветеринар....:

    2306.
    Зачем оправдываетесь то.
    Тиша вам насолил? Он ведь ПОКА молчит.Вы своё получили? НУ и помолчали бы!!!Нет вам ведь надо оправдаться- утвердится,что якобы вы правы.Да оба вы не правы.Хотя Тиша только появился.А вы тут уже несколько лет рты народу затыкаете. Дак кто БОЛЬШЕ виноват то ?????
    Вон мужик выставил тему для тех у кого УЖЕ ЕСТЬ УКУТы.Но ведь вы аж так возбудились,что народ и не желает послушать человека.А можетон с этй ПРОБЛЕМОЙ с столкнулся?? У меняесть УКУТ.У вас НЕТ!! Вам эта тема по БАРАБАНу.Чего вы лезете с комментариями по ТЕМЕ у КОГО НЕТи кому не надо УКУТ??

    А еслизнаете ОТВЕТ,то уж покажите знанияиответьте на те моментына котрые обращает ВНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕК.

    Я вотНЕ ЗНАЮ ответа,поэтому хотел бы услышать. Выхоть понимаете,что у КОГО ЕСТЬ УКУТ ,то Васне поймут,А кому до лампочкито то ипромолчит.

    А возмёт человек и из-за ваших нападок и замолчит,ТОгда ВЫуж расскажите нам!»!!

  20. ветеринар.....:

    аноним: 11
    от

    18 июля 2017 в 17:33
    Очень хотелось бы узнать Ваше виденье по заданным ВАМИ вопросам по УКУТ,У нас в МКД с 2012 года стоит УКУТ. Поверку прошёл в ноябре 2016 года.Но специалисты сказали из отдела где имеется теплотехник и помощник, что СЛОМАТЬСЯ может в любое время. А про лето я и не думал.Поэтому ВАШИ вопросы интересны. Я лично жду ваших пояснений.

  21. аноним:

    ветеринар…..:
    25
    Я сперва хочу эдак дняЧЕТЫРЕ послушать УЧЕНЬЯ от2306.

    Ведь вы ведьпредложили2306

    «А возмёт человек и из-за ваших нападок и замолчит,ТОгда ВЫуж расскажите нам!»!!»»

    Вотпусть2306 и порассказывает.А я пока помолчу.А возможно,если2306 расскажет и ВЕРНО РАССКАЖЕТ,то тоды ДААА,даже слова не промолвлю.

    А пока я потерялся со свои комментарием№11

  22. 2306.:

    ветеринар Как ко мне Тиша — так и я к нему!! Еще раз — закон бумеранга никто не отменял и Вы прекрасно знаете что на оскорбления отвечу тем же не стесняясь в выражениях Ну и что с того что он металлург — тоже в металлургии лет 13 отработал, и в угольной промышленности тоже а вот с лопатой никогда не работал и плотником — бетонщиком тоже!!
    Извините . так учили!
    По поводу УКУТа — этот человек тему с нового года мусолит с одной целью заставить людей ставить тепло счетчики.
    Вы же не хотите слышать то что я говорю а зря.
    Эту тему прокачал основательно и с расчетами могу обосновать что нам на МКД ОДПУ на тепло НЕ НУЖЕН!!

  23. 2306.:

    Аноним. 26 Вы изложите то что вы считаете нужно — т.есть Ваше мнение по УКУТу в ответ я Вам изложу свое мнение об УКУТе а народ пусть читает и делает выводы для себя!!
    Не надо считать свое мнение САМЫМ ВЕРНЫМ!! Учитесь слушать других!

  24. ветеринар....:

    2306
    Мусолит не мусолит это не вам решать,а ЕМУ!!!! А вам слушать его или ПРОСТО не слушать!! Он ни разу ,если вы про МАКСИМЫЧА, не намекнул на то ,что ставьте ОДПУ на ОТОПЛЕНИЕ.Он( если это он,но что-то я не уверен!)хочет донестиинформацию.ПУсть доносит.Если вы её щнаете донесети до тех у кого уже естьУКУТ!Вы чего пропагандируете? Те кто не имеет не ставьте ОДПУ,а те кто имеет ЛОМАЙТЕ??
    Вы опятьдолюите своиобиды про ТИША ,пишите про всё иное,но только не про то что хотел рассказать 2306.Вы что так сильно возбуждены иными знаниями человека,что не понимаете,что у МНОГИХ в Новокузнецке ИМЕЮТСЯУКУТ по ОТПЛЕНИЕ.

    Знаете ли выответна пост №11 человека,ДУМАЮ и НЕ ЗНАЛИ и НЕ БУДЕТЕ ЗНАТЬ. Покажите мне где человек писал,что ставьте ТЕПЛОСЧЁТЧИКИ

    Илибросте ту про ТИШУ обиды высказывать ихвалится своимизаслугами,Ведь дойдёте до того,что начнёте намХВАЛИТЬСЯо медалях,ОРДЕНАХ,благоданостях,Да намэто не надо,Да иНЕ КРАСИВО тут СЕБЯТАК восхвалять!!

    Лукчше ответьте КОММЕНТАРИЯМИ по НУНКТАМ также как поставил ВОПРОСЫ человек в комментарии №11.

    Или вы чего добиваетесь ,чтоб вы один сдесь остался?

    Вотвыведь можете обидеть человекаион и не расскажетнам,что и как СЧИТАТЬ привыходе из СТРОЯУКУТ влетний период. ВЫЗНАЕТЕ???

    ТОГДА попёрлиОТВЕЧАТЬ,А нет тогда помолчите . Ато точно с ВАмии никто и не станет общаться.

  25. ветеринар....:

    2306.ВЫопячть за своё»Не надо считать свое мнение САМЫМ ВЕРНЫМ!! Учитесь слушать других!»»т.есть Ваше мнение по УКУТу в ответ я Вам изложу свое мнение об УКУТе а народ пусть читает и делает выводы для себя!!»».
    Ведьон ВАМ первый через меняэто СООБЩИЛ,Что за мода НЕ ПРИЗНАВАТЬ свои НЕ ЗНАНИЯЧ.ВЫ сообщите,Да я бы после этого с ВАМИ вообще не разговаривал. Вас он ПЕРВЫЙ через МЕНЯ ПОПРОСИЛ.
    Илипризнавайте что нету васответов на вопросыпо комментарию №11 илипросто помолчите.ИЛивыдобиваетесь таким способом,чтобы человек вообще не ВЫЛОЖИЛ своего мнения??? Вы хоть понимаете,что вы себе всё больше ибольше наживаете врагов!!!!

  26. 2306.:

    Ветеринар Пусть излагает свое мнение — я свое а народ для себя будет решать нужен или нет УКУТ.
    А на Тишу плюнул и забыл!
    Чегой то стиль сменился и очень напоминает с Березовского.
    Это Вы добиваетесь моего ухода а не я Вашего и чтобы никто Вам не возражал!

  27. 2306.:

    По УКУТу изложу свое мнение но только после его мнения!! ФСЕ,ФСЕ ФСЕ!!

  28. 2306.:

    Ветеринар Если начальник отдела приборного учета который занимается установкой УКУТов не может мне выставить контраргументы в пользу УКУТа то наверное знаю то чего не знаете Вы и Аноним а Вы с ним одно лицо!!

  29. ветеринар....:

    2306
    Ваша мнительность меня ПУГАЕТ!!!!

    Зачемвы крутитесь то? В 11 комментариизаданы вопросы.КАое ваше мнение по ВОПРОСАм??

    Ответьте по пунктам
    1.
    2
    3.
    4.

    Я например НЕ ЗНАЮ ОТВЕТОВ!Поэтому НЕ БОЮСЬ написать.Я НЕ ЗНАЮ!! Вы же ПОХОЖЕ ТО ЖЕ не знаете,поэтому включаете свою козырную карту,что япохож на того которого со мной рядом и НЕ СТОЯЛО!!
    Решил ВАМ лично скопировать слова человека из 11 комментария;

    НО вот СЛОМАЛСЯ у Вас ТЕПЛОСЧЁТЧИК скажем 1 июня.Тепла НЕТ.И если сказать точнее и УСЛУГИ НЕТ!! ( радиаторы то не «ГРЕЮТСЯ»)
    ОТСЮДА ВОПРОС?????????????????????????
    А будут ли вам насчитывать за ТЕПЛО «Q» ???? ЛЕТОМ при сломанном
    ТЕПЛОСЧЁТЧИКЕ .

    И давайте ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ мнением или опять да ОКОЛО пустышку погоняем?

  30. 2306.:

    Ветеринар На тепло показания УКУТа закончились 10 мая а на ГВС 17 июня — скорей всего УКУТ дал дуба также как с 5.12.2016 по 12.01.2017.
    УКУТ за 9 месяцев ДВАЖДЫ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ — зачем тогда он нужен?
    Благо есть 2 МКД с УКУТом можно пересчитать по площадям.
    Короче своего мнения у Вас нет но есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВТЮХАТЬ НА ВСЕ МКД УКУТ!!!

  31. 2306.:

    Ветеринар!! Не пудри мозги Вы с Анонимом — ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО!!

  32. ветеринар:

    2306
    35.

    ВО ВО про это самое ,но надо и ДАЛЕЕ.Я то вот понимаю,что как то должно быть НАСЧИТАНО !!!
    Но вот как не знаю.
    Я вот про это ВАШЕ,дорогой .Я скопирую а ниже и два вопроса на которые есть ОГРОМНАЯ НАДЕЖДА,что мы с вами и разберём с божьей помошью или с вашей! Я тоне тяну ответы!!
    ——
    КОПИРУЮ!!!!
    «Ветеринар На тепло показания УКУТа закончились 10 мая а на ГВС 17 июня — скорей всего УКУТ дал дуба также как с 5.12.2016 по 12.01.2017.»

    Отсюда и ДВА вопроса

    1.СЧЁТЧИК не работал с 5.12.2016 по 12.01.2017 года!!!!! КАк будет насчитан ОБЪЁМ Гкалорий от РСО???????

    2. Счётчик ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЛЕТОМ , и вы пишите 10 мая нам ( или иным)ОТКЛЮЧИЛИ тепло,а 17 июня и ГВС заглохло- СЛОМАЛСИведЬ»»» Или ВООБЩЕ ТЕПЛОТРАССЫ РЕМОНТ?.А если не ремонт ТЕПЛОТРАССЫ плановый ,а просто СЛОМАЛСЯ???

    То как за ТЕПЛО ( за ГВС не говорим ,ХОРОШО???ДОГОВОРИЛИСЬ!!!) будет РСО насчитывать. И ещё.

    Например счётчик вообще не снимали ТРИ месяца сломанный- лето ведь!!!,а потом ремонтируют
    только!ПОТОМ!и ещё ТРИ МЕСЯЦА ремонт спусконаладкой — не идут показания хоть убей его этот теплосчётчик, То есть ПОЛГОДА фактически НЕТ ТЕПЛОСЧЁТЧИКА.!!! КАК БУДЕТ РСО НАСЧИТЫВАТЬ????

    Воттакие мысли уу НЕ ЗНАТОКА!

    Вот у меня такие мысли то

  33. бывший М........:

    ЭТОГО и следовало ожидатьот 2306 . ОН ОТВЕТА НЕ ЗНАЕТ.Поэтому все враги и все ОДНО ЛИЧИКО.

    НЕ знаешь ты ответа уважаемый 2306. А обзываться и врагов наживать не стоит!!!!
    ПРОЩАЮСЬ с ВАМИ

  34. бывший М......:

    2306.

    А слова не хорошие НИЗЗЯ с такой злостью ПИСАТЬ . Вы уж по интэллигентому с точками. Яже вамне просто так точки то понаставил ,А вы уж прям сразу и в войнушку играть

  35. 2306.:

    бывший М….звон. Ответ то мне известен но подожду Вашу и Анонима версию

  36. 2306.:

    ветеринар Скучно с Вами, дипломы по на покупали а думать не научились,чисто исполнители воли начальника( унеси-принеси)
    Имея с 2012 года УКУТ ты не в курсе что Гкал после отключения отопления в отчете за месяц исчезает и остаются ТОЛЬКО М3!
    А исчезновение показаний ГВС связано с отключением ГВС от ЦТЭЦ в связи с опрессовкой сетей.

  37. аноним:

    2306
    с вами ещё скучнее

  38. 2306.:

    Естественно!! Лапшу с ушей махом стряхиваю!!

  39. ветеринар......:

    2306

    ТЕПЛОСЧЁТЧИК!!! Если он сломалсиии,то ни ГВСни ТЕПЛО не будет показываать,НОЛИ в ПОМЕСЯЧНОМ ОТЧЁТЕ на листе А-4.

    У соседей отключили ТЕПЛО 10 мая и ГВС показывает всё лето,за ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕМОНТОВ.
    УКУТ у нас сломался (нас сломался сам СЧЁТЧИК!!) 1 мая ТЕПЛОСЧЁТЧИК ( а не СИ!!) и НОЛИ и по ГВС и ПО ТЕПЛУ!!!

    Дак как насчитает ОБЪЁМЫ ГВС и ТЕПЛО РСО????

  40. Эльвира Алексеевна.:

    ветеринар 40 Ну раз теплосчетчик сломался- меняй или ремонтируй за счет С и Р жилья а посчитают Вам в таком случае по нормативу.
    Все просто.

  41. Человек:

    2306;ветеринар;и другие некоторые АНАНИСТЫ!!!! Как ВЫ задолбали весь сайт.Как ВАМ не стыдно,ставить себя слишком умными,а на самом деле ВЫ,лично ВЫ,и есть ТУПОГОЛОВАЯ ВАТА. Темы серьёзные. А ВЫ,БАРАНЫ,начинаете друг друга УЧИТЬ,подковыривать,оскорблять. Противно читать ВАШИ долбанные,тупые, посты.ВЫ вообще понимаете что такое ДИАЛОГ или ДИСПУТ? Или по Вашему оскорбление-это и есть диалог.

  42. человечище:

    Эльвира Алексеевна
    Если ИПУ сломался то полгода по среднему за предыдущий год ,если ИПУ ( не важно какой на ГВС,ХВСи э/э ) и он проработал менее трёх месяцев то как выставлять. Берём вариант что работал ИПУ год,ТО 6 месяцев по СРЕДНЕМУ ,а вот потомочки ТОКА НОРМАТИВ!!!

    А как с ОДПУ по ХВС,ГВС,Э/Э Это один вариант. А вот как по ОТПЛЕНИЮ УКУТ стал ОДПУ на ОТОПЛЕНИЕ!!Это свойвариант ион стал таковымНЕ ПО НОРМАТИВУ СРАЗУ ,а КАК?? спервого июля 2016 года. Постановление внёсшее изменение и УБРАВШЕЕ СРАЗУ НОРМАТИВ знаете НОМЕР?

  43. человечище:

    Эльвира Алексеевна
    ХОРОШО!!! Давайте даже разложим по полочками ваш вариант по НОРМАТИВУ .И как яписал,Этот вариант имел место быть по соответствующему ПП РФ и ЖК РФ до 1 июля 2016 года.

    Но вопрос в том,что СЧЁТЧИК вышел из строя в ОТПИТЕЛЬНЫЙ период то есть не 10 мая 2016 года ( ДВЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТНАДЦОТОГО!!!),который ( ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД) начался 20 сентября 2015 года ( ПЯТНАДЦАТОГО!!)

    ПО нормативу затеплотолько 10 дней мая или ВСЕ 31 день мая2016 года .Илитолько 10 дней мая и точка. Иливесь май и ИНЬ и ИЮЛЬи август.А вот только 1 сентябряСОИЗВОЛИЛИ произвестиполный ремонт СЧЁТЧИКА и ввели в КОММЕРЧЕСКИЙ УЧЁТ.КАк СЧИТАТЬ и как выставлять СОБСТВЕННИКАм ВСЕ МЕСЯЦЫ пор НОРМАТИВУ илитолько 10 днеяМАЯ 2016 года по НОРМАТИВУ,а потомНИЧЕГО- ВЕДЬ услуги тепло не стало,ЕЁ нет ведь и в соседнем МКд,в котороми УКУТ не ломался.Но вот с 11 мая после отключения тепла их ОДПУ показывал ГИГИ по ГВС !!

  44. 2306:

    Человек.Не хочу Вас обижать тем более накануне праздника.
    Да серьезная проблема а Вы спрятали голову в песок и ждете что все само собой рассосется, поэтому и диктуют Вас условия такие как ветеринар, Максимыч,( нет желания перечислять) но виноват только 2306!!

  45. Эльвира Алексеевна.:

    человечище. А какая разница — есть у Вас теплосчетчик или нет Вы все равно платите 1/12 весь год а потом Вам корректируют плату за тепло по итогам прошлого года с учетом того что теплосчетчик не работал с 10 мая и по 10 сентября по НОРМАТИВУ!!

  46. Филька.:

    Эльвира Алексеевна!! человечище это всем известный ветеринар, Максимыч и прочая шелупонь навязывающая Вам ОДПУ по теплу!

  47. человечище:

    Эльвира Алексеевна
    Разница БОЛЬШАЯ. У соседнего МКД СЧЁТЧИК не ломался .НО онитоже оплачивалиравномерно по 1/12. И у них ПОКАЗАНИЙто нет за ЛЕТо,А вы сами сказали ,что НОРМАТИВ с 10 мая 10 сентября моемук МКД выставят.А следовательноу меняГОДОВЫХ ГИГАКАЛОРИЙ БОЛЬШЕ,СЧЁТЧИК то ГИГИсчитает,А НОРМАТИВ то с какими БУКОВКАМИ — ГКАЛна 1м2. НОрматив УМНОЖИМна площадь ЖИЛЫХ ине жилых в м2 и останетсяКОЛИЧЕСТВО ГИГИ на месяц. А потомгиги умножимна ТАРИФ ( ЦЕНА ГИГИ и получим ) ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ сумму к ОПЛАТепо нашему МКд,а по вашему НЕТ дополнительно СУМММу,такак у ВАсУКУТ РАБОТАЛ,НЕЛОМАЛСИИИ!!!!!!!

  48. Эльвира Алексеевна.:

    человечище. Площадь Вашего МКД и сколько Гкал/час Ваш дом взял за прошедший отопительный сезон.

  49. человечище:

    Вообще то меня не интересует понятие Гкал/часпри наличии в МКД УКУТ по ОТПЛЕНИЮ!!!

    Я вам отвечу в следующем комментарии сколько ГИГАКАЛОРИЙ наш МКД «УПОТРЕБИЛ»в среднем за месяц Могу дать ОБЪЁМЫ за последних ТРИотпительных ГОДа .Но отопительный сезон это совсем иное.Отпительный год это например весь 2017 год .А прошедший отпительный СЕЗОн это с 20 сентября 2016 года по 10 мая 2017года.

    Вот отвечу в цифрах по ПОМЕСЧЕЫМ РАСПЕЧАТКАМТЕЛЕМЕТРИИТЕПЛОСЧЁТИКА по ГОДАМ. Но одно условие ,Мне надо знатьготовыли правильно ответить на вопрос с посылом менявПП РФ №.. ( номер не пишу умышленно)
    Отпительный прошедший период с 20 сентября 2016 года по 10 мая 2017 гшода это сколько месяцев:
    1.9 отопительных месяцев.Если да то ОБОСНУЙТЕ ссылаясь на ….

    2. 8 отопительных месяцев.Если да то ОБОСНУЙТЕ ссылаясь на ….

    3.8 отопительных месяцев и 21 день( 11 дней сентября 2016 года + 10 дней мая 2017 года).Если да ,то ОБОСНУЙТЕ ссылаясь на ….

    вот тогда мы дальше поедем с вами отвечатьна вопрос.

    А как же с 1 июля РАСЧЁТ ведётся,если ранее СРАЗУ можно было по НОРМАТИВУ на следующий день после поломки ТЕПЛОСЧЁТЧИКА?????
    RS :
    Я не уверен ,что вопрос задали ВЫ Эльвира Алексеевна.Я больше склоняюсь к тому ,что это пишет 2306. Но даже и его,еслион бы молчал можно постараться пообучать. Я не специалист.НО я НИКОГДА и не СВАТАЛ ни ОДНОГО человека на установку ОДПУ по ОТПЛЕНИЮ.ЭТО ПРАВО решать ДАНО самим собственникам. Ставить счётчик илине ставить,Будет ЭКОНОМИЯили НЕ БУДЕТ.Мы всегда ВСЕ ГОДА по 1/12.НО УКУТ СТОИТс 12 годА ДЕКАБРЬ 28 число!!!!!! У меня за 2013,2014 год была ЭКОНОМИЯ. А вот 2015 год ПЕРЕРАСХОД.А вот2016 год ещё БОЛЬШИЙ ПЕРЕРАСХОД. Поэтому почему перерасход это совсем ИНОЕчем СТАВИТЬ или не ставить ОДПУ по ОТПЛЕНИЮ. Да и2306 только говорит о 0,2 Гкал /часи если МЕНЕЕ то ОДПУ не надо ставить. ДА не надо,Но где его расчёты ,ДОКАЖИ2306 и я лично поверю,что на его мкд с3 подъеждамиПЯТИЭТАЖКА не нужен ОДПУ. Поэтомуя ведь по моимданным за 2015 и 2016 год с ПЕРЕРАСХОД должен задуматься,А зачем МЫставили в 12 году ОДПУ и АКТ ВВОДА и УКУТ . Но ведь
    13- 14 год ЭКОНОМИЯ.А вот2015 и 2016 год ПЕРЕРАСХОД. НОведь с 1 января у НАСНОРМАТИВ УМЕНЬШЕН и их стало ТРИ .

    Ответьте по 3 пуктам,Хотяответ нужен ОДИН и пояснить на примере ПП РФ №….

  50. Эльвира Алексеевна.:

    человечище. Вам задан конкретный вопрос, на него нужен конкретный ответ из 2 цифр (Sмкд и количество Гкал с сентября 2016 по 10 мая 2017года
    С какой стати 3 норматива если норматив всего ОДИН и зависит от строительного обьема МКД который практически не используется и считают по тарифу установленному ОМСУ Вашего города.
    Ну если соблаговолите то черкните сколько Гкал Ваш дом взял за предыдущие периоды начиная с 13-14 года.

  51. Теплотехник со стажем.:

    человечище. Резюмирую Ваш пост № 53.
    Вы абсолютно не знаете темы по ОДПУ на тепло.
    Не знаете что тепло измеряется в Гкал/часах из которых определяется суточный и месячный расход на отопление.
    Не знаете размер экономии по своему МКД
    Пишите 13-14 год ЭКОНОМИЯ!! Каков ее размер?
    14- 15год какой итог — экономия или перерасход?
    15-16 год экономия или перерасход?
    16-17 год это точно перерасход по сравнению с 15-16годом!!!!!
    Ваш пост № 53 из 24 строк просто пустопоролжняя болтовня дилетанта от ЖКХ!!

  52. человечище:

    Э.А . ПЕРЕПЕЧАТЫВаю с 33 страницы ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА БТИ
    по вашему приказу ::::

    Максимальнаясреднечасоваянагрузка на отопительную систему МКД типовой серии 1/234 присреднеговой температуре наружного воздуха климатическомрайоне 2.Б. ,в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31 °С и ниже = 0,0243 Гкал/час.
    На мой теперь комментарий 53 ответьте Пожалуйста по МЕСЯЦАМ отопительного периода( СЕЗОНА!!)и с указанием ПП РФ №… и желательно ПУНКТ №… !!! Заранее благодарен.

  53. Теплотехник со стажем.:

    человечище Экономии по 13-14 году у Вас нет поскольку ОДПУ Вам поставили только 28.12.2012года и у Вас не было данны потребления тепла за 12-13год только потому что ОДПУ у Вас стояло только с 28.12.2012г по 15.05.2013года.
    Коррекцию Вам могли сделать только за 14-15 год только потому что коррекция делается за полный предшествующий год.
    А такой год у Вас только 13-14год
    У Вас постоянные не стыковки, все Вам кто то и что то должен предоставить.
    Ну какой Вы специалист — так ДИЛЕТАНТ нахватавшийся верхушек по теплотехнике!!

  54. человечище:

    2306 сразличными никами Незнаете вы ОТВЕТана мой вопрос .Поэтому и в остальном вытуповат .Читайте ( СКОПИРУЮ ) из комментария 53.
    «Но отопительный сезон это совсем иное.Отпительный год это например весь 2017 год .А прошедший отпительный СЕЗОн это с 20 сентября 2016 года по 10 мая 2017года. »

    КОРРЕКЦИЯ по ОТПИТЕЛЬНОМУ ГОДУ!!!!! ДАнные показзанийУКУТ с 1 январяпо 31 декабря ГОДА применяются,ПП РФ вам в догоночку!!!!
    На этомПРЕКРАЩАЮ.ЗАБОЛТАЛ тему пакостник 2306. Мне то к чему это? Я хотел донестидо ГРАЖДАНу котрых есть УКУТ.Инедай бог случитсятак что ТЕПЛОСЧЁТЧИК выйдет из строя. ПОэтому сПЕРВОГО ИЮЛЯ2016 ПП РФ № ,,,, Установил расчёт не по НОРМАТИТВУ,а по иному. И нужен вот только туточки прдыдущий причём ПОЛНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ сезон. Так что когда случится такой казусс поломкой илипРОСРОЧКОЙ ПОВЕРКИ УКУТтогда может быть и начнёте Задумываться.

    ЗАБОЛТАЛЬЩИКУ скажете ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

  55. человечище:

    2306 это вы откуда припёрли ? какое то слово КО ещё придумали!!!!

    Есть 3 максимальных часовых нагрузок по КО
    0.0235Гкал/час для МКД обьемом более 10 000м3
    0.0272Гкал/час для МКД обьемом от 5 000м3 до 10 000м3
    0.0327Гкал/час для МКД обьемом менее 5000м3.

  56. 2306.:

    Дилетант от ЖКХ У табя в квартире весь год батареи работают скорей всего!!
    Перегреваешься бедолага и несешь какую то ересь
    Сказывается соседство Наполеона!!!!

  57. человечище:

    2306 ещёраз ГДЕ ТЫ почитал такое

    Есть 3 максимальных часовых нагрузок по КО
    0.0235Гкал/час для МКД обьемом более 10 000м3
    0.0272Гкал/час для МКД обьемом от 5 000м3 до 10 000м3
    0.0327Гкал/час для МКД обьемом менее 5000м3.

    Ты что уже совсем того пишешь потомслово НОРМАТИВ а ставишь Гкал /час.

    Ты что совсем ничего читать не умеешь. Ты что думаешь что яне понял КО ??

    Ишь нашлась тут МАРТЫШКА со знаниями ГКАЛ/ЧАссо слово НОРМАТИВ !!!

    А данные мною повторяю ПЕРЕПИСАНЫиз ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА БТИ. с 33 страницы. И тамНЕТ слова НОРМАТИВ а есть слова МАКСИМАЛЬНАЯЧАСОВАЯНАГРУЗКА,Хотя тебе уже НЕ ВОЗМОЖНО что вбить.

    ПРОЩАЙ ЭЛЬВИРА АЛЕСЕВНА!

  58. Аноним:

    2306, почему вы пишете Гкал/час/м2, а в Приказе Департамента Гкал/м2 в месяц?

  59. 2306.:

    Человечище Ты хоть научись различать максимальное часовое потребление которое измеряется в ГИГАХ которое зависит от температуры на улице.
    А формула расчета нагрузки (суточной) включает в себя 2 составляющих одна из которых максимальное ЧАСОВОЕ Потребление умноженное на дробь где в числителе то что относится к квартире а в знаменателе то что относится к улице а потом то что получил умножаешь на 24 часа и получаешь СУТОЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТЕПЛА МКД!
    Дыши ГЛЫБЖЕ Дилетант от ЖКХ!! Тебе уже башлять меня надо стока табе рассказал того что ты и НЕ ЗНАЛ!!

  60. 2306.:

    Аноним 67 Гиги измеряются Гкал/час
    Возьмите площадь Вашего МКД и умножьте на 79 получите часовое потребление тепла Вашим МКД в Ккал
    Ккал очень просто переводится в Гкал/час
    В 120 приказе или постановлении РЭК КО нормативы 3 штуки УСРЕДНЕННЫЕ и они до сих пор нигде не применяются.
    Вам тариф установленный ОМСУ умножают на м2!
    271000Ккал/час = 0.271Гкал/час

  61. человечище:

    Аноним
    67.
    Да это у него свой приказ им подписанный,а не исполняющим обязанности Д.Н Рябцевым!!!!
    Поэтому у него свояклассификацияГкал/м2/час. Хотя в настоящемприказе №120 ЧЁТКО прописано в шапке в последнем столбце таблице ,что НОРМАТИВэто …Гкал/час !1 Но ПРИКАЗ у него СВОЯЯЯЯ!!!
    Я ему впарил в техпаспорте (читайте комментарий 56 ) и там == 0,0243 Гкал/час.???
    Ион ЛАПШУ запросто съел. Ему бы надо было КРИЧАТь.
    — НУ ты человечище совсем ТУПОЙ !!Тебе раз после запятой НОЛЬ ПЕРВЫЙ, то тебе вообще не надо было ставить ОДПУ.И засмеяться надо мной ТУПЫМ.

    А он скушал и лапшу и макароны!!! Я ему до пола на пельмени МАКАРОНЫ повесил.Да ЯВНО ведь надо СПЕЦУ- 2306 увидеть иную цифирь.

    Иона там и стоит= 0,243 Гкал/час.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Сперва он мне долбил про 31 град.То есть ,надо раз пятиэтажка да 67 года умножать надо…. А вот нет надо на МАКСИМАЛЬНУЮ в 39 по Кузбассу за ПОСЛЕДНИЕ 50 ЛЕТ ( СниП «МЕТРОЛОГИЯ») ,то есть на 79 . Моя площадь жилых = 3075,9 м2( не жилыми не пахнет) и будет в пересчете ккал на Гкал 0,2439996 1 Гкал/час. А еслина31 то надо умножитьна 72 итоды 0, 221 4648 Гкал/чсас.
    Вывод .

    Всё равно ТЕПЛОСЧЁТЧИК УСТАНОВЛЕН по ФЗ-261!!!
    Собрался он учить кого то 20 формуле расчётного метода из ПП РФ №306. И какприложение к формуле 20 ТАБЛИЦА 4 из ППРФ №306!!!!

    Ну прям УЧИТЕЛЬ!!!

  62. человечище:

    Вам тариф установленный ОМСУ умножают на м2!
    А в ЦИФИРЯХ то вырази и скрати и ответик то в чём будетв рублях или в КИЛОМЕТРАХ ПОГОННЫХ??

    Чёты вообще понимаешь под словом ТАРИФ для ОТОПЛЕНИЯ по стандартам ЖКХ и ЖКУ. ??

  63. человечище.:

    Аноним67.
    Смотрите какон пртягивает за своиУШИ формулу 20 к ПРИКАЗУ №12о.Тамвсё расчётным медом для СТРОИТЕЛЬНЫХ объемов,То есть длинаумножить на ширину и умножитьна высоту МКд ,иполучим ….. м3 ,И НОМАТИВЫто в Гкал/м2 из м3 получились ,вернее из СТРОИТЕЛЬНОГО объёмах.А он притягивает к ФОРМУЛЕ № 20 ПП РФ №306 где даже близко не говоритьсяо КУБАХ( м3).
    И считаетэтоПРАВДОЙ. Во фонтаст!!!!!

    Он уже так притягивал за уши какой то рекомендательный приказ 2000 года к ОНД,вернее к КР СОиидаже решил ДОКАЗАТЬсвоё МАКАРОННО-ЛАПШЕЕДОВСКОЕ мнеие НАЧАЛЬНИКУ Кемеровской ГЖи. И ещё хвалиться.

    Инопланетятин ёшкин кот.

  64. 2306.:

    Человечище Так и быть напишу я тебе по своему МКД.
    3430.8 х 79 = 0.271Гкал/час.
    А по 120 приказу должно быть 0.235Гкал/час
    Чуешь разницу?
    Гига для МКД с ОДПУ стоит 825р установлена ОМСУ города
    а для МКД без ОДПУ 912р установлена ОМСУ города
    Нам считают
    16.09р х 60м2 — 965.4р/мес
    0.235Гкал/м2 х 60м2 х 912р = 1285.92р/мес
    1285.92р/мес — 965.4р/мес = 324.52р/м2
    Так вот в доме без ОДПУ собственникам с бюджета доплачиваются 325р с копейками!!!!!!!!
    Для МКД с ОДПУ сам считай!!
    А 20 формулу себе в пятую точку можешь пристроить!!

  65. 2306.:

    Человечище Чегой то подумал что завтра в обморок грохнешься прочитав 74 пост, решил для тебя посчитать плату за отопление если бы в моем доме стояло ОДПУ.
    0.235 х 60м2 х 825р/ Гкал = 1163.25р
    1163.25р — 965.4р = 197.85р получили бы доплату с бюджета.
    Прикинь доплата бюджета для МКД с ОДПУ пеньше в 2 раза чем для МКД БЕЗ ОДЛУ !!!!!!!!!!
    Ну и на хрена нужно ОДПУ??????????????????

  66. человечище:

    2306.
    Давай попозже обсудимтвоиЦИФИРИ АКАДЕМИческие. Я в любом случае свои мысливтупом варианте ПОПОЗЖЕ нарисую.Мне без разницы кстатичто тыприплюсовываешь мне знанияМАКСИМЫЧаили ещё тамкого то. Максимычуехал к Кемерово,а наснесколько человек осталось без руководства.Но ты пойми,что разницы нет .Я из Березовского илиты из Новокузнецка .ПП РФ ..как длятебя,как дляменятак идляВЛАСТИКЕМЕРОВА ЕДИНЫ,Ипонятияедины.

    Ну еслиты разбираешсяв ПРИКАЗАХ ПП РФ ….. ,то ведь на мойвопро отомна сколько месяцев делить ОТПИТЕЛЬНЫх,если УКУТ вышел из строя . Ведьларчик очент просто открывается .

    Если ответишь,то зауважаю ВАШИ АКАДЕМИЧЕСКИЕ знания. А то ведьяуже сомневатьсястал вы как НИК Эльвира Алесеевна в приказномпорядке требуете ответ,А япросто прошу со словомПОЖАЛУЙСТа ответьте.Но походе РАЗ у ВАСнетОТВЕТа,то ВСЁ на войне применимо,чтобыне ответить я НЕ ЗНАЮ!!! Вотможет япотоми не начну подкалывать ВАсипо ДАННОМУ вопросу про МЕСЯЦА!! Да и по инымАКАДЕМИКА знаниям,Я тоже имею ПРАВО ошибаться,Не ошибаетсяу нас и вссё ЗНАЕТ только один человек в РФ!!!!! Остальные имеют ПРАВО на ОШИБКу.

    Извиниза ошибки

  67. человечище:

    2306
    Срочно надо ДОПОЛНИТЬ!! SOS тебе для души
    В предыдущем комментарии Основной ВОПРОС по делению на сколько месяцев надо дополнить через запятую ОДНИМ
    предложением.Звучит как бы парадоксально.

    Но загадку тебе под силу решить.
    И так

    На сколько месяцев ОТОПИТЕЛЬНОГО периода надо делить СРЕДНЕГОДОВОЙ ОБЪЁМ ТЕПЛА при выходе УКУТ из СТРОЯ, ( ЗАПЯТАЯ!!!),,,и откуда это взялись ТРИ группы НОРМАТИВОВ в виде Гкал / час( и без Гкал/м2/час ОТ вас) и у тебя в
    приказе №120 и у меня в приказе №152????
    Извини , пишу БЕЗ ОШИБОК!!!!

    Ребус РЕШИ!!!!

  68. человечище:

    2306.
    ЕЩЁ!!!!

    А то может подумаешь , что и не отвечу тебе на комментарий № 74. Мамой клянусь !!!Отвечу !!! Но потом , после ВАШЕГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ответа и отвечу и по 16,9 руб/м2 и про 17,10 руб/м2.
    Но так как я ПЕРВЫЙ завёл в теме разговор об МКД с ОДПУ-УКУТ, то уж не обижайся!!!
    Ответь на мои ДВА комментария
    С уважением жительг.Берёзовского, но не МАКСИМЫЧ точно! Максимыча теперь НЕТУ!Он в Кемерово. Покинул нашу активную группу единомышленников. Созванимаемся.

    Получаем ЦУ!!!!

  69. 2306.:

    человечище Про ларчик.
    Если у тебя стоит ОДПУ (по твоему УКУТ) то бери скока тебе УКУТ насчитал на тепло (за вычетом ГВС) и дели на количество месяцев отопительного периода,полученное умножай на стоимость Гкал/час, дели на площадь МКД и умножай на площадь квартиры ФСЕ!!
    Получишь сумму которую ты должен за год заплатить за отопление!!
    А под Эльвирой Алексеевной вначале ты писал поэтому под ней спрятался чтоб ты понял кто пишет.
    Молодец понятливый оказался.
    Про 3 норматива.
    Ну любят в Кемеровской области все УСРЕДНЯТЬ!!Так считать удобнее а ведь каждый дом имеет свои особенности.
    С РСО мне пришел ответ что тепловая часовая нагрузка моего МКД равна 0.271Гкал/час а к ней приплюсовали еще на ГВС 0.0334Гкал/час.
    В итоге максимальное часовое потребление стало = 0.304Гкал/час по расчетам РСО а реальное то 0.129Гка/час.
    Максимальное часовое потребление и тепловая нагрузка разные вещи.

  70. 2306.:

    человечище До 1.07.2017 было 16.09р/м2 с 1.07.2017 — 17.10р/м2.
    Меня это не касается.
    Подкину тебе одну цифирь
    На ОДН(МОП) (СОИ) по Э/Э наш МКД взял по ПУ с 20.02.2013г по 5.07.2017 25389квт среднемесячное = 487квт а норматив по РЭК КО = 1227.8квт/мес

  71. 2306.:

    Ну наконец то подтвердилось то о чем писал еще в январе.
    В Кемеровской области создана активная группа навязывающая собственникам НУ ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬ УСТАНОВКИ УКУТов, ОДПУ на тепло -без разницы.
    Группа решила срубить бабло на установке и обслуживании УКУТов,ОДПУ на тепло и на их обслуживании и ремонте.
    Собственникам НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИЗВЕСТНО сколько МКД за месяц взял Гкал/час!!!!
    КОТ А МЕШКЕ И В ТЕМНОЙ КОМНАТЕ!!

  72. 2306.:

    человечище А зря ты отрицаешь приказ Госстроя № 191 от 2000года — он ДЕЙСТТВУЮЩИЙ и по нему КР СОИ на наш МКД по ХВС,ГВС не 25м3 а тока 3м3.
    Вот и пусть мне потом УК в суде обьясняет куда ежемесячно 22м3 уходит!!

  73. человечище:

    2306.

    Ну да ладно . Так ты и не понял ВЗАИМОСВЯЗЗЬ моего вопроса с твоими знаниями,НЕ ПОНЯЛ . ПОЧИТАЙ ладом ПРИКАЗ №120 иПРИКАЗ мой №152 . ТОлько тамты найдёшь ответ на мой вопросна то как считатьПРИВЫХОДЕ из строяУКУТ .

    А почему тебя в твоём МКД в котором НЕТ ОДПУ по отплению ( по твоим утверждеиям,а расчёт то ВАШЕМУ МКД и 0,271 Гкал/ЧАс ???) прибавочка на 1м2 по ТЕПЛУ на 6,3 %: не интЭресует ????? Уже что появилсяУКУТ илиещё покаОДПУ!!!!! Коммерческий учёт чёне ппроизведён7 АКИТИКА НЕИТ то тогда ОДПУ из потёмкинской деревни.
    А про приказ200 года,дак на то и ПРИКАЗ и притомон РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫй.А ПП РФ это уже НПА. Вотакие пироги.Дак на сколько будемДЕЛИТЬОТПИТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ при ВЫХОДЕ из стояУКУТ истал он ЛДПУ — так из терени ПОТЁМСКИСКОЙ идо тех пор ПОКА не станет через АКТИК,но иное тамназвание УКУТоМ! Читай ладом.НАмёк на 99,9% дал.

    А как считать ГИГИ приработающемУКУТе я тебе даже проснувшись расскажу ина основе и ПП РФ №306,и ПП РФ №124 и №354 . И расск азажу тебе ипро ИНОЕ ПП РФ№.. иприказ методики по ТЕПЛУ ,НО только еслиДАДОМ прочитаешь ПРИКАЗ!!!!!И тогда тответутебя созреет. Но не ввиде ЯБЛОК наберёзе- СОЗРЕЛи»ЯБЛОЕИ» ионипо команде бригадира падат,ОНи»СОЗРЕЛИ»» ЧИТАЙ .

  74. 2306.:

    человечище Сотый раз — меня УКУТ не интересовал,не интересует и интересовать не будет НИКОГДА!
    Приказов много читал и комментариев к ним.
    А УКУТ сможешь поставить на мой МКД при исполнении 10 пунктов.
    В клетке сидят обезьяна и студент,голодные а под потолком висит яблоко. Студент прыгает пытаясь достать а обезьяна ему говорит- подумай!!
    Студент- хрена ли думать,прыгать надо.
    Так и ты, заклинило тебя на ОДПУ а членораздельно зачем он обьяснить не можешь
    Покумекай, если на всех домах поставят УКУТы то РСО потеряет прибыль которая уйдет к Вашей инициативной группе что давно мне понятно.

  75. 2306.:

    человечище Гиги я тоже считать умею и без УКУТа,на час ,на сутки и на месяц.
    Формула то простенькая!!

  76. Теплотехник.:

    человечище 77 А причем здесь среднегодовое потребление и на сколько месяцев отопительного сезона делить при выходе УКУТа из строя?
    Абсолютно туповатый вопрос.
    У Вас есть УКУТ который по истечении месяца выдает данные — сколько тепла взял МКД, в отчете указывается итоговая цифра за месяц но и по суткам. В чем проблема то посчитать по месяцам и по суткам сколько взял МКД а те дни когда УКУТ не работал считай по нормативу или по среднему за месяц.
    По Кемеровской области отопительный сезон длится 242дня — хочешь считай по дням,суммируй и умножай на стоимостьГкал, дели на площадь МКД и умножай на площадь квартиры. ВСЕ.
    А то из мухи слона раздуваешь
    Нормативы из 120 прикаха в Кемеровской области НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!!

  77. Человечище:

    2306. и в лице теплотехника 2306.

    ВИдатьтебе и не понятьо чём я гутарю ты так и порнял Пункт 1 из ПРИКАЗА №12).А ведь там ЦИФИРЬ 9 месяцев отражена.
    Это у васвы так считаете не используются,Используются,используются ПОэтому тебе и вывели из ТРЁХ нормативовТРИТАРИФЫ в руб/Гкал. Не забыл что там трипонятия по СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЁМУ.Так что ДУРУ то не гони!!!!

    ИНОЙ вопрос!
    Почему в БерёзовскомВЕРНО НАСЧИТАНО приОДНОЙ ЦЕНЕ_ТАРИФЕ ГИГАКАЛОРИИна все ТРИГРУППЫ,а у ВАСУСРЕДНИЛИвсе ТРИпод ОДНУ ОПЛАТУ за 1м2 в сумме 16,09 руб.м2 до 30 июня 2017 года,А с 1 илля ШЛЁПНУВ не на 5,9% ,а ШЛЁПНУЛИна 6,3 % в среднемпо всем,и стало 17,10 руб/м2 ????
    ТАК что понял что у насв любом случаехотьи20 сентябряОТПЛЕНИЕ далиВСЁРАВНО МЕСЯЦ!1 Хоть и 10 мая отключилиВСЁРАВНО месяц. То есть ОТПИТЕЛЬНЫЙ сезон по ПП РФ №306 ( ищи формулы И СЛОВА)
    Араз утебянетОДПУ,то и не приставай.ПРОСТО помолчи. иТЕПЛОТЕХНИК из ТЭБЭ слабоватдаже мне поболее без образованияТЕПЛОТЕХНИЧЕСКОГо понятно.

  78. Запорожская:

    Человечище Стандартная 9 этажка с 4 подьездами там нужен УКУТ и можно ли обойтись без него?
    И сколько будет это удовольствие стоить?
    Решение ОСС есть,деньги собраны, ищем подрядчика на установку т.к хотим успеть с приемкой к отопительному сезону.
    Если возможно по рекомендуйте исполнителя с разумными ценами
    С уважение жители МКД по Запорожской.

  79. человечище:

    Запорожская
    Я НЕ ЗНАЛ,не знаю.Но знатьхотелбы и очень,Такак унасстоит ТЕПЛОСЧЁТЧИк без ЭЛЕМЕНТОВ ПОГОДНОГО регулирования.А воточень бы хотел сперва знатьЦЕНУ КАЧСТВЕННОГо НАБОРа как дополнение к нашему ТЕПЛОВОМУ УКУТ А то ведь плоховато да и не качественно РЕГУЛИРОВАТЬ составные тепла ручными механическими БАРОЛЭКСАМИ!!!

    Так что извините НЕ ЗНАЮ!!!

  80. человечище:

    2306
    Ты решай своивопросы по НовокузнецкуКАЧЕСТВЕННО,а потмставь меняперед ФАКТОм,что как УВАс. У нас ятебе рассказал,А у васпо иному и мне напрмер ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО такие ОТКЛОНЕНИЯот ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,Видать таких теплотехников сниками2306 чтото зашкаливает,Поэтому я пишуне то чтобы под твои ХОТЕЛКИ подыграть итвои ЯКОБЫ знания,А то .что у нас ПРИМЕНИМО иПРИМЕНЯЧЕТСяина этоммоизнанияина основе ГЖИ иТЕТРАКОМА ОСНОВАНЫ.

    Вотсколько ятебе ребус загадывал про 9 отпительных месяцев и в ПРИКАЗЕ «120 цифра озвучиваетсяи в ПП РФ №306 НАПИСАНО ,А ту крутилсядолго .НО так ине ответил,пришлось мне твои мозга ставитьк колею законодательства.Так же ОТПИТЕЛЬНЫЙ сезон ицифра 9 применялась .Но вотпо ПОСТАНОВЛЕНИЮ «9 от11 января на цифирь 12 применять!!! Явообще то говорю ПРО ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ОДПУ,И ни про что больше.Ты же показываешь,что ты ВСЁ знаешь.Но мне пока твоиМАНЁВРЫ не нужны. Ну помолчи раз НЕТОДПУ иу тебя НЕ ЧЕМУ ВЫХОДИТЬиз строя. Можеттебе и ТЕПЛОСЧЁТЧИК будет всегде НАСЧИТЫВАТЬ ОБЪЁМ больший чемтвоиТРИв ОДНОМпо Новокузнецку НОРМАТИВА ДЕПартамента ЖК И ДК КО №120 . Но может инаоборот.Но это ВЫ на МКД решаете.Ине надо меняк ВАмпришлашатьЯКОБЫ как СВАТА по УСТАНОВКЕ ОДПУ. Я такой же как все. Поэтому прекрати показывать свой АКАДЕМИЧЕСКИЙ ум. Дай нормально пообщаться( мне то вообще это не надо,я эти НАСЧЁТЫ приПОЛОМКАХ знаю и до тогои ПОСЛЕ того ПП РФ №—- ХОТЯнамёк дамна дату скотрой в силу это пп рф ПРИМЕНИМО СТАЛО.Это 1 июля 2016 года .

  81. 2306.:

    человечище Свои вопросы решил 17 лет назад и очень удачно.
    А ты читаешь все П.П, письма Минстроя и прочие и имея с 12 года УКУТ спрашиваешь как считать если УКУТ вышел из строя.
    Одно из 2 либо дурак либо решил бабло срубать на установке УКУТав и их обслуживании а бабла приличная сумма — на яхту хватит !!

  82. 2306.:

    человечище Ты поверещи пока не забанили а я почитаю!
    Ну зря ты так — знаю что мне нужно, ну и получается этого добиться!!
    Меня как то не волнуют ни УКУТы, ни КР СОИ, квиток принесли КУ оплатил по данным ИПУ а из ЖУ вычеркнул КР сои все что ест и оплатил тока С и Р И голова не болит. Если все пройдет нормально то С и Р уменьшится наполовину. Чем не жизнь!

  83. человечище:

    Поживём -увидим. А то 17 лет. Знаю одного СУТЯЖНИКА из города Белгород ,так он тоже всё пишет и пишет а воз и ныне там.Уже и в ЕСПЧ строчит.
    Я же тебе уже не раз говорил, что это твоё право ВЫЧЁРКИВАТЬ .Вычёркивай!!
    Но вот там по сравнению с ТЕПЛОМ копейки по «ОДН»до 31 декабря 2016 года и по КР СОИ с 1января.

    А по ТЕПЛУ ТРИ ТАРИФА и платит2306 за теХ у кого в разы ОБЩАЯ ПЛОЩАДь и по м2 и по строительному объёму МЕНЬШЕ!! И ведь ещё и хвалится за усредненную сумму за 1 м2 заТЕПЛО = 16,09 руб/м2. А при твоей площади по м2 , но при твоём нормативе НАДО ПЛАТИТЬ НАМНОГО МОЖЕТ меньше, чем у тех МКД у кого площадь МЕНЬШЕ .К примеру тебе 10 ,09 руб/м2,а тем у которых НОРМАТИВ БОЛЬШЕ, а площадь и м2 и строительный ОБЪЁМ м3 МЕНЬШЕ ( ведь так же это ТРАКТУЕТ ПРИКАЗ №120 ???!!) ,платить 22,06 руб/м2. То есть с квадратного метра он отдаёт на ХАЛЯВУ маленьким МКД скажем 6 рублей/м2 .А пусть у него 2306 квартирка 60 метров.То есть ЕЖЕМЕСЯЧНО он дарит360 рубликов ! Но вычёркивает БЛИН КР СОИ в сумме , ну пусть даже , 100 рублей. Вот такой ПРАВДОРУБ АКАДЭМИЯ!!! Я ВЫЧЁРКИВАЮ!!!

    Вот так надо было решать ВОПРОС с ГАЙДЕНКО!!
    А ты :
    -ИРИНА Викторовна,а почему не применяют для КР СОИ ПРИКАЗ 2000 года??
    Эх ты АКАДэмия ПРАВДОРУБААА!!!
    Атак:
    Ты даже не додул что ПОТЕПЛУ тоже сааме что у васи с ЛИФТАМИ. Ктото за кото ДОПЛАЧИВАЕТ !!!

    А он ЩАААА заверещит! Мне не нужнытвои ПП РФ ,ПРИКАЗЫ ,ПОСТАНОВЛЕНИЯ,Я 17 летназад проблемы решил. ДА нерешил тыих не решишь.Хотя,если уедешь к АГАФЬЕ Лыковой,то там проблеМЫ ЖКХ ИЖКУ ты решишь!! НА козуи сено не рассчитывай.ТулеевиМакутатебе не подарят ниКОЗЫ,ни сена на вертолётики не будут доставть,Но по ящику может увидеть на яву ЗВЕЗДУВШОКЕ
    Можешь вообще не платить.
    Ты зачем платишь то остальное ЖКУ ?
    Я знаю ПРОТЕСТНЫХ НЕ Плательщиков ,которые ничего НЕ ОПЛАЧИВАЮТ годами!!!
    Ты то чего так ПОЛОВИНЧАТО хвалишься? Начни хвалиться по ПОЛНОЙ.
    Кстати!!!
    Сегодня тебя зачистили ,а ты и не заметил!!!

  84. человечище:

    ПРОДОЛЖИМ АКАДЭМИК. Вышел УКУТ по ТЕПЛУ из строя 1мая 2017 года.Берём данные объёмов ПРЕДЫДУЩЕГО отопительного сезона
    ( СЕНТЯБРЬ 2015 года до
    мая2016 года ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??
    все объёмы суммировали . Получили ОБЪЁМ чисто на тепло за 9 отопительных месяцев .
    ЗАПОМНИЛ слова СТАНДАРТА ЖКХ-
    ПРЕДЫДУЩИЙ ПОЛНЫЙ ОТПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
    ( замолкни со слово ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ГОД и последним ОТОПИТЕЛЬНЫМ ПЕРИОДОМ- он НЕ ПОЛНЫЙ –
    Не ДОРАБОТАЛ до окончания ПОЛНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО периода ,котрый длился с сентябрь2016 года по май 2017 годА!!!)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??
    750 Гигакалорий ПОЛУЧИЛОСЬ от СЛОЖЕНО-посчитано по ДОКУМЕНТАМ ТЕЛЕМЕТРИИИ :по месячным ОТЧЁТАМ на листе А-4. Сколько же выставить и как?
    1.

    На 10 дней мая????
    Как посчитать ?? Если это так по формулам ПП РФ №…. А может быть надо в мае 2017 года в МКД с УКУТ сломавшимся 1мая 2017выставить

    НОРМАТИВ ? А какой?А где его взять для новокузнечан?

    А как его определить в Новокузнецке.Если есть ТАРИФ( ЦЕНА ГИГАКАЛОРИИ 825,34 руб/Гкал) для МКД с ОДПУ и он отличается от ТРЁХ ТАРИФОВ для МКД без ОДПУ!!
    2.
    НА весь май.А гдесмотриПУККТ 1НОРМАТИВ длятех укого был УКУТно и ОДПУ в РЕМОНТЕ,но он в ремонте .Он временно ОТСУТСУТСТВУЕТ,так ГУТАРЯТ ПП РФ… Но не вариант когда егоНЕ БУЛООО ВООБЩЕ!!!!???
    Как выставлять на весь май 2306 по НОРМАТИВУ алипо ПП РФ .. по иному ОПОСЛЯ появлеияПП РФ…с 1 иля 2016 года.

  85. человечище:

    Как выставлять ТО2306????Если ТЕПЛОСЧЁТЧИК в ремонте долго и скажем ПОЛГОДА???

    Так что как появятся ГРАЖДАНЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЮЩЕЕСЯ данными вопросами ты им и РАССКАЖЕШЬ . А я с твоими АКАДЕМИЧЕСКИМИ замашками ЗАДАЮ только РЕБУСЫ.

    Я прошёл через ВЫХОД ИЗ строя УКУТ ,Мне это не стучит.

    Кстати у нас ещё ВЕРНО применяется ПП РФ…..для ПОРТЕБИТЕЛЕй.

    А вот в НОВОСИБИРСКЕ иная метода и иной применяют ПП РФ……, и там уже присутствует в ФОРМУЛЕ расчёта ПО НАРУЖНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха.
    Ох как там загибают!!!!
    Похлеще чем в КУЗНЕ. ОБЪЁМЫ РАСЧЁТНЫЕ , когда вышел УКУТ их строя у новосиба ,аж в два три раза ПОБОЛЕЕ,чем у нас.
    Вот тут СПАСИБО Гайденко И.В.!!!.Решили вопрос махом.

    Аты
    — Ирина Викторовна,а почему не применяется ПРИКАЗ 2000 года по ОДН или КР СОИ. ??

    Вот теперь уверен,что модератору надо будет и меня с моими комментариями почистить!!!
    Даже намёков нагрубость нет!

    Но что-то, кажется-ПОЧИСТИТ !!
    Дай бог,чтобы я ошибался!!!

  86. 2306.:

    человечище Молодец — соображаешь что почистят!
    В 1000 раз у нашего МКД НЕТ УКУТа и никогда НЕ БУДЕТ (потребление менее 0.2Гкал/час всего 0.129Гкал/час а при морозе в 31градус — 0.190Гкал/час при средней температуре в отопительный период 2016-2017г -10.5 градусов!!) Меня как то тепло вообще не колышет.
    Сегодня прочел хорошенькую новость как развиваются события в Мурманской области. Так
    что собачки лают а караван ИДЕТ!!
    Мне просто интересен результат по Мурманской области и не только по ней!! Ну зачем мне идти к Гайденко с вопросом который
    мне по барабану?

  87. человечище:

    ОЙ!! АЙ!!!

    А ты ведь рассчитывал Гкал/час с РАСЧЁТНОГО метода из ПП РФ №306 , по ФОРМУЛЕ перемножал на « 79».

    А это для пятиэтажек и при ТЕМПЕРАТУРЕ МИНУС -40 град.С !!
    Теперь попёр макароны раскидывать иным читателям на уши расчёт на 31 град.С,а там коэффициент «72»!!!!. И ОБЩУЮ площадь может ВРАЛ,но ты писал что это в ТВОЁМ МКД!!ПО моему ты выдавал ЦИФИРЬ =3430,80 м2 . Да и где СНиП» МЕТРОЛОГИЯ»???, а не с потолка взятая ЯКОБЫ верная и ПРИТОМ не СРЕДНЕГОДОВАЯ , а на отопительный период!! ВРАНЬЁ!!!!!

    Да и ты ведь брал ДОКУМЕНТ в Киселёвском ЦЕНТРЕ МЕТРОЛГИИ!!.
    И тебе ведь дали ,или ты посчитал по ГИСметео?

    Кстати.
    Брать надо в ИНОМ центре метрологии для Новокузнецка!!!????И за РУБЛИ!!!! Так как у них точные ЦИФИРИ,так как они учитывают через каждые ТРИ часа по спец . формулами Там учитываются и иные показатели ,типа влажность,скорость движения воздуха итак далее!!!!!!,А к примеру на ГИС МЕТЕО по Новокузнецку расскажи как ты ОПРЕДЕЛИ температурку то равную в твоём сообщении???Если ТАКОЙ СПЕЦ то как ты за 2016 год ПОЛУЧИШЬ данные и они будут ВЕРНЫЕ для УЧЁТА !!!

  88. Свет во тьме:

    Запорожская: у нас в городе несколько организаций, которые устанавливают ОДПУ на тепло, кто из них лучше неизвестно. Каждая хороша по-своему. Бесплатный совет: при выборе организации узнайте- 1. Имеет ли право организация производить поверку прибора учета, 2. Запросите документы, подтверждающие деятельность организации по таким видам работ, как монтаж и обслуживание приборов учета (поскольку вам нужно будет после установки ОДПУ заключить договор с организацией на обслуживание), 3. Запросите у организации документ на прибор учета и выясните, где можно проводить поверку этого прибора, поскольку после может выясниться, что, например, прибор поверяется только производителем (а производитель находится в другой области). Наиболее известные организации: 1. НК-Прибор, 2.Взлет-Кузбасс, 3. Эталон Плюс. Все они сейчас соглашаются работать в рассрочку.

  89. Свет во тьме:

    Мужики прекращайте базар! Вообще ничего не понятно-ни заданных вопросов, ни ответов! И, пожалуйста, пишите грамотно! Излагайте ясно, четко и кратко! Гражданин из Березовского, если вы хотите что-то донести до Новокузнечан, так доносите. Складывается ощущение, что вы зашли сюда потрепаться с 2306. Вы оба ведете себя как … даже слово не подбирается.

  90. Свет во тьме:

    Запорожская: еще важно обратить внимание на дату изготовления прибора учета, поскольку именно с этой даты идет отсчет периода следующей поверки.

  91. человечище:

    Свет во тьме
    Спасибо за замечания по вопросу ,что зашёл я сюда потрепаться с 2306.Считаю что для потрепаться много есть социальных сетей. Я пришёл сюда с целью что-то донести жителям .Но и что -то и от их знаний получить. Вы говорите про конкретность.
    Задал я в данной теме конкретный вопрос о выходе из строя УКУТ. Да вопрос заболтан на раз и я, частично признаю, что мне нужно не реагировать на «знания» 2306 любые иные, чем по вопросу выхода из строя УКУТ по ОТПЛЕНИИ и ГВС

    Постараюсь справиться с недостатком по реагированию на выпады 2306.

    Но мне интересно то, что ТРЕПИМСЯ мы только вдвоём .Хотя один участник ветеринар … сказал, что вопрос интересный очень для тех МКД в которых установлен МКД, но он ответа не знает.

    Я предположу, что в силу вашей занятости вы редко посещаете данный сайт. Но похоже когда посещаете то что -то интересное для вас читаете. Но возможно вы и читали мой вопрос, но ответа не знаете? Возможно вам и вопрос то не интересен . А вопрос ВООБЩЕ не НУЖЕН для 2306 со ВСЕЗНАЙСТВОМ!!!Но характер , лишь хоть что то написать ИНОЕ из своей КОПИЛКИ «знаний» ,но только не на конкретно поставленный вопрос, не позволяет помолчать.
    Результат вопрос ЗАБОЛТАН .Конечно и не без помощи и моей в том числе.

    КОРОЧЕ!!!

    Постараюсь вашу просьбу попробовать исполнять.

    Но вот вопрос лично к вам.

    А имеется ли в вашем МКД ПРИБОР УЧЁТА тепловой энергии??

    Если ДА!!,то :

    А владеете ли вы хоть какой то информацией по ситуации когда у УКУТ просрочен СРОК поверки ,что равнозначно выходу ОБЩЕДОМОВОГО прибора учёта по ТЕПЛУ? КАК вам будут насчитывать ,как по ОБЪЁМАМ в ГИГАКАЛОРИЯХ,так и по деньгам.

    Заранее благодарен,за ответ .

  92. Шапокляк:

    91-му
    В одном из своих коментов вы написали, что ,,нарыли» нечто интересное по МОП и спросили: ,,Помощь нужна?». Я вам ответила, что нужна, но ответа, увы и ах! — не последовало. 🙁

  93. Аноним:

    Модератору огромная просьба!! Когда человечище,ранее Максимыч и прочие перестанет загаживать сайт своей желчью в отношении других участников заходящих на сайт.
    Не пора ли его отправить в БАН?

  94. Пробегавший мимо.:

    человечище Меняй методичку, набирайся ума а иначе до нового года будешь задавать свой вопрос который останется без ответа!!


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.