Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-39430 от 15 апреля 2010. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.
30.01.2021 Автор: Светлана Тайленкулова | Малышей, д. 3
Здравствуйте, не за горами весна. Уже сейчас, в конце января начала течь крыша. Пр-для Малышей 3-9 , когда будет ремонт крыши? Там небо видно во всю . Не крыша , а дырка на дырке. Когда управляющая компания отремонтирует нам крышу , хотя бы чтоб жильцы не плавали? Ну что в суд идти? Вам это надо?
Ответ представителя ООО "УК "Объединение"
04.01.2020 Автор: Ольке Пицина | Малышей, д. 3
Когда будет сделана кровля и устранена течь в кровле на проезде малышей 3 ? Или нужно для этого подключить местные каналы сми ,чтобы реагировали вовремя на жалобу? а потом суд и прокуратура ?
Ответ представителя ООО "УК "Объединение"
25.11.2018 Автор: Just Yava | Транспортная, д. 3
В 2016 году, т.е. уже более 2-х лет назад, в квитанциях по оплате коммунальных услуг была начислена услуга «Повышающий коэффициент отопление». При этом никаких пояснений о начислении новой услуги, ее расчете и законодательном закреплении в квитанции не отражено!
Согласно квитанции за август 2018 года, т.е. спустя 2 года, в квитанциях уже отражена уступка права требования! При этом организация, которой должно поступить это доначисление остается одна и та же - ООО «Объединение»!
Кроме того, за 2 года пеня никогда не начислялась! А сейчас на уступку права требования ее стали начислять!
24.10.2018 года мною была направлена жалоба в ООО «ГЦРКП», выставляющей квитанции об оплате коммунальных услуг. На текущий момент ответ на жалобу не получен, поэтому обращаюсь непосредственно к Вам, как организации, выставившей данную услугу.
Прошу пояснить на законодательном уровне на каком основании была выставлена это "одноразовая" услуга? Требую разобрать со сложившейся ситуацией. Привести лицевой счет в соответствие.