НАВЕРХ
 

Справочник организаций / Управляющие компании

ООО "УК "Объединение"

Руководитель Баскаков Сергей Александрович

Аварийно-диспетчерская служба

тел. 60-92-08 (круглосуточно)

Эта компания готова оперативно отвечать на вопросы жителей
Эта компания сотрудничает с ресурсом ЖКХ Новокузнецка

Сведения о соответствии качества услуг государственным и иным стандартам

 

- Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, ут. Постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003г.

 

- Правила предоставления коммунальных услуг  собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.

 

- Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением  Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г.

 

- Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утв. Приказом Министерства энергетики № 115 от 24.03.2003г.

 

- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителя, утв. Приказом Министерства энергетики № 6 от 13.01.2003г.

 

- Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01.03), утв. Приказом Министерства по ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий № 313 от 18.06.2003г.

 

- Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов, утв. Постановлением Федерации горного и промышленного надзора России № 31 от 16.05.2003г.

 

- ВСН 42-85(р)          Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий.

 

- ВСН 48-86(р)          Правила безопасности при проведении обследований жилых зданий для проектирования капитального ремонта.

 

- ВСН 53-86(р)          Правила оценки физического износа жилых зданий.

 

- ВСН 57-88(р)          Положение по техническому обследованию жилых зданий.

 

- ВСН 58-88(р)          Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.

 

- ВСН61-89(р)           Реконструкция и капитальный ремонт жилых зданий.

 

- СанПиН                  Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и сооружениям.

 

- СанПиН 2.1.4.1074-01 Питъевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.

 

- СанПиН 2.1.4.2496-09 Питъевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения.

 

- СНиП 2.01.07-85    Нагрузки и воздействия.

 

 - СНиП 2.03.11-85   Защита строительных конструкций от коррозии.

 

- СНиП 3.04.03-85    Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии.

 

- СНиП 21-01-97       Пожарная безопасность зданий и сооружений.

 

- СНиП 2.06.15-85    Инженерная защита территорий от затопления и подтопления.

 

- СНиП 31-01 -2003  Здания жилые многоквартирные.

 

- СНиП 2.08.01-89    Жилые здания.

 

- СНиП 41-01 -2003  Отопление, вентиляция и кондиционирование.

 

- СНиП 41 -02-2003  Тепловые сети.

 

- СНиП 52-01-2003   Бетонные и железобетонные конструкции.

 

- СНиП 3.03.01-87    Несущие и ограждающие конструкции.

 

- ГОСТ Р 51929-2002           Услуги жилищно-коммунальные.

 

- ГОСТ 30444-97       Материалы строительные.

 

- ГОСТ 8690-94         Радиаторы отопительные чугунные.

 

- ГОСТ 20849-94       Конвекторы отопительные. Технические условия.

 

- ГОСТ 2678-94         Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные.

 

- ГОСТ 15836-79       Мастика битумно-резиновая изоляционная.

 

- ГОСТ 18956-73       Материалы рулонные кровельные.

 

- ГОСТ 26589-94       Мастики кровельные и гидроизоляционные.

 

- ГОСТ 30547-97       Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные.

 

- ГОСТ 30693-2000   Мастики кровельные и гидроизоляционные.

 

- иные законодательные акты, регулирующие отношения в сфере жилищно-коммунальных услуг.


Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.