НАВЕРХ
 

26 июля 2017 | 10:00:37



Законопроект, уточняющий порядок определения расходов на оплату ОДН, одобрил Совет Федерации

Законопроект, устанавливающий правила платы за общедомовые нужны, был одобрен Советом Федерации 25 июля. Для справедливого начисления платы за общедомовые нужны собственники могут выбрать на общем собрании наиболее приемлемый для их дома способ начисления платежей, исходя из технической оснащенности здания — по нормативу или показателям общедомового прибора учета.

 

Согласно новому законопроекту, у собственников будет несколько варианта расчета. Первый предполагает начисление платы по минимальному нормативу ежемесячно, чтобы платеж был ровным и стабильным. Одновременно работают приборы учета и, если они показывают плату меньше норматива, то делается перерасчет.

 

Второй вариант предполагает, что собственники на общем собрании принимают решение о том, что ежемесячный платеж будет начисляться в зависимости от показаний общедомового прибора учета. По словам замглавы Минстроя России Андрея Чибиса, если во дворе дома установлено дополнительное освещение или есть другие понятные собственникам источники сверхнормативного потребления, жители могут принять решение об увеличение ОДН на общем собрании.

 

Кроме того, вводится возможность платить согласно среднемесячному показателю потребления за прошлый год. В таком случае корректировка оплаты согласно показаниям прибора будет производиться раз в год, при этом, итоговая сумма не должна превышать существующий в регионе норматив.

 

«Принятые изменения позволят снизить размер платы на общедомовые нужды и будут стимулировать граждан и управляющие компании устанавливать общедомовые счетчики. Подобные меры позволят пресечь манипуляции с оплатой и сделать платежку более прозрачной», — пояснил Андрей Чибис.

 

Источник: Минстрой РФ

Тэги: , ,
Вы можете оставить комментарий.

Комментарии

  1. Аноним:

    Ответ смотрите по ОДН Э/Э в 34 формуле П.П.№ 306.
    Норматив на МКД можно по ней определить на каждый МКД!!

  2. 2306:

    аноним 1. НЕ надо грязи ! Я 2306 сказал и ходил к Гайденко на приём,что надо норматив применять по ПРИКАЗУ 2000 года!!!!

    Формула 34 из ПП РФ №306 для РЭК Кемеровской области !!!

    Она для них!! Запомните!!!

    А для МЕНЯ ,2306 , это по приказу 2000 года. Кто со мной не согласен- ТОТ ПРОТИВ меня.
    ФсЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

  3. аноним:

    Самый лучший ВАРИАНТ.Но по моему мнению.А вам решать через ОСС !!

    А я бы убеждал собственников в нашем МКД к такому варианту.
    КОПИРУЮ из ТОПИКА :

    «Кроме того, вводится возможность платить согласно среднемесячному показателю потребления за прошлый год. В таком случае корректировка оплаты согласно показаниям прибора будет производиться раз в год, при этом, итоговая сумма не должна превышать существующий в регионе норматив.»
    Кто разбирается ,и уже столкнулся со словом КОРРЕКЦИЯ по коммунальной услуге отопления, тот меня поймёт.

    Но одно но в этой выдержке замечательно и отличает от правил КОРРЕКЦИИ по ОТОПЛЕНИЮ это фраза:
    «итоговая сумма не должна превышать существующий в регионе норматив.»

    Вот было бы так добавлено в КОРРЕКЦИИ по ОТОПЛЕНИЮ. Вообще бы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО стало!!!при оплате РАВНОМЕРНО по 1/12 в ГОД!!!!

  4. Людмила:

    «Дрались,дрались-поравнялись» наши законотворцы.Зачем «плели весь этот плетень»?Разбираться в этой чехарде придется собственникам,с УК,РСО.Уверена,добиться перерасчета или адекватного начисления по ОДН будет НЕ ВОЗМОЖНО из-за многочисленных противоречащих друг другу решений,постановлений,писем и рекомендаций.Самое простое и позволяющее устранить все разногласия по начислениям за СОИ по КУ (ОДН)- это принять закон на УСТАНОВКУ СЧЕТЧИКОВ по КУ на СОИ.Но для парламентариев это не приемлемо, т.к будет исключена возможность воровства и мошенничества.

  5. аноним:

    Ты нам сказки не рассказывай про то как пользоваться прибамбасами Кулибина!

    У меня у мужа такаяже система применяется .Он сделал это в частном доме у своей мамы.

    Тут вопрос для твоего БАШКА-КОТЛА был СОВСЕМ ИНОЙ.Он до тебя никогда не дойдёт. Тебе сказано, что ПЛАТИТЬ БУДЕШЬ по КВАДРАТНЫМ метрам за отопление,если у собственника квартиры ХОТЬ и имеется индивидуальное( или это для тебя не понятно,тогда слово АВТОНОМНОЕ тебе в подарок!) ОТОПЛЕНИЕ Но при наличии у остальных квартир ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ и ОТОПИТЕЛЬНЫЕ СТОЯКИ проходят в квартире , или по иному-система разводки ВЕРТИКАЛЬНАЯ,( не забыл ,что ГАЛКА писала про ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ???)то ВСЕ( или как ты- УФСЁЁЁЁЁ!)- теперь по ПП РФ №603 ОБЯЗАНЫ ОПЛАЧИВАТЬ по КВАДРАТНЫМ метрам.

  6. Аноним:

    Не понял!! Где и что писал 2306? Вы че народ — призраку пишите или сами себе?

  7. Аноним:

    галка А где и что написал 2306? С призраком лежа в луже похрюкиваешь?
    2 пост не 2306 а свиньи из лужи больше напоминает!!

  8. Аноним:

    Кузнецова Алена в 2005году одобрила перевод квартир на электроотопление а в 2015 году поменяла свое мнение на противоположное.
    В Кандалакше еще не закончено и продолжается!!

  9. Аноним:

    галка В Кандалакше понаставили котлов газовых,( что опасно взрывом) электрических ( кабель по сечению может не потянуть.)
    Расчет простой 1 квт на 10м2. Если у табя квартира 80м2 то тебе котел нужен минимум 9 квт. А можно сделать в 3 раза меньше расчетного. УК обязана обеспечить собственнику возможность в любое время включить 4квт мощности п.5.6.5 постановления Госстроя № 170
    У меня котла НЕТ! НИКАКОГО!!

  10. Аноним:

    галка Режим, баланс теплоснабжения при 2 трубной разводке НИКАК И НИЧЕМ НЕ НАРУШАЕТСЯ!
    При однотрубной разводке и нижнем розливе тоже вероятность нарушения баланса крайне МАЛА и зависит от ДУРАКА который на свой радиатор поставит краны тем самым нарушив теплоснабжение по стояку.

  11. Аноним:

    галка стоимость котла, установка и прочее в Кандалакше обошлась за 100 000. Мне переделка ОДНОго радиатора в электрический стоила 100 — 150 РУБЛЕЙ ВСЕГО!!

  12. галка:

    2306.Давай по теме писать.А не собирать бред в тему.

    Мне не важно сколько ,когда и скем ты решал вопросы по индивидульному отплению.Не важно что там в КАндалакше и у тебя. Вопрос совсем в другом.
    Тебе ни сегоднязавтра прийдёт ЕПД с суммой по ОТПЛЕНИЮ.И в статье по Кандалакше ,читай между СТРОК,говоритсяо ПП РФ №603.

    И не надо переть на кого то.Прите на МОСКВУ!!!Там ПП РФ создаются после курения ЗАБОРИСТОЙ травки.
    Правильно тут кто то сказал про то что ты 2306 когда лечишься ТРИ месяца,то не включаешь электроотопление.А я ГРЕЮ ТВОИ НЕСУЩИЕ СТЕНЫ !!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!

    ХороШ На ХАЛЯВУ жить за СЧЁТ соседей !!!!!!!!!!!!!

    Тебе и вчерашняя статья про КАНДАЛАКШУ об этом говорит !!!

    А то прочитал статью 15 года и показываешь якобы УМ свой.
    !!!!!!Законодательство ПРОТИВ тебя.!!!!
    А вот соседи , когда тебя ХАЛЯВЩИКА поймут, то мало не покажется!!!

  13. Аноним:

    галка ЕПД точно не придет ни завтра ни послезавтра ни в будущем.
    Кроме Кандалакши еще были и другие города и поселки (ПГТ Белое Море).
    Ты даже не в курсе что есть такая фирма ВЭСТ занимающаяся внедрением парокапельных обогревателей в промышленных масштабах.
    Существуют ВАКУУМНЫЕ РАДИАТОРЫ позволяющие экономить до 70% теплоносителя при отоплении МКД.
    Оборудовав МКД вакуумными радиаторами ОДПУ станет вконец НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫМ!! Тепло останется на прежнем уровне а обьем теплоносителя снизится на 70%.
    Мелко плаваешь в этой теме и решения ВС РФ надо мотивировку тоже читать а не одно решение. Почитай мотивировку — поймешь что я прав.

  14. 2306:

    ЩА дополню!!!

  15. Человек:

    Господа!!! Вы вообще соображаете,что уже ЗАДОЛБАЛИ всех своими ТУПЫМИ разборками.Или ВАМ всем кажется,что ВЫ слишком умны? Ана самом то деле,совсем наоборот.Эти диалоги,получается,идут только из палаты №6.

  16. Аноним:

    Человек Вы предлагаете 2306 уступить ХАМАМ ИЗ ПОДВОРОТНИ?

  17. аноним:

    Человек.

    А вы выбирайте из тупых разборок что-то полезное для себя лично.И всё у вас получится. И из палаты №6 иногда слышаться дельные ВЕЩИ про ЖКХ.
    И слава богу, что появились АППОНЕНТЫ для 2306.

    Явообще сколько читаю,столько раз удостоверяюсь,что 2306 врёт и не краснеет. А ведь как он убедительно врёт !!!

    Из комментариев оппонента или оппонентов намного больше ,ЛИЧНО я получила ,ИНФОРМАЦИИ .

    Давайте предположим ,что по вашимхотелкамв виде недовольства аппоненты замолчат . ТОгда весь сайт будет заполнен мнениемодного2306. Вспомните прошлые года кто был затычкой по каждому высказыванию в вернонм направлении. Думаю,согласитесь.Что рот каждому затыкал 2306. Поэтому многие покинулиэтот сайт. С этим2306 надо всегда оппонировать.Ведь часть людей может поверить»ЗНАНИЯМ» 2306.

    Так что сами точтонибудь ДЕЛЬНОЕ будете писать про ЖКХ? Или вы желаете,чтобы вамна блюдечке ВСЁ и сразу предоставили.

  18. человечище:

    Аноним31.
    Добавлю к вашему комментарию ЧЕЛОВЕКУ.

    Вот возьмём население под общим ником 2306.Выдумаете в Берёзовском таких нет?
    ОТВЕТ мой

    Да сколь угодно.Есть даже такие , которые ежедневно посещают УК с кинокамерой. Есть даже такие,кто ходит с ДИКТОФОНОМ и помошниками.

    Но есть и ГРАЖДАНЕ,которые решают вопросы и с УК и с администрацией и с депутатами местного уровня.

    Вот пример простой но ОЧЕНЬ ДЕНЕЖНЫЙ .

    ВОПРОС ::

    ПОчему в Берёзовском депутаты приняли РЕШЕНИЕ о томчто каждый коммунальный ТАРИФ с 1 ИЮЛЯбудет уквеличен на 5,9 % .

    А почему ваши депутаты УВЕЛИЧИЛИТАРИФЫ на 6,3 %

    Вот похоже нет среди вас ГРАЖДАН,которые похоже не знают и не хотят ОТОСЛАТЬ в тот орган ПРЕТЕНЗИЮ о том,что ваши депутаты,мягко сказано,нарушили ЗАКОН, В то же время являясь ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ властью на местах !!!!!

    Вот похоже на этом сайте вы герои. А вот написать ПРЕТЕНЗИЮ, походить по улице,собрать подписи и направить ПРЕТЕНЗИЮ заказным писмом,да и с УВЕДОМЛЕНИМ во все органы власти и в том числе в НАДЗОР контролирующий эти ДЕЛА -ФАС,вы не собираетесь.

    Поэтому ВАМИ правят такие людишки с никами 2306. А когда им предлагают взяться за что -то на БЛАГО ,даже в своём МКД,то они ОРУТ:

    Да я только для СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне по БАРАБАНУ СОСЕДИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Чего уж тут говорить о том,что что-то сделать доброе для всего города.

    А вообще чего уж говорит о том что КР СОИ по э/Э вы не контролирровалиЗАРАНЕЕ ещё начинаяс 30 МАЯ,когда вышло ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЭК №82.

    Воттакие под ощимником2306 истали васуспокаивать ,но не с 30 мая,а когда вы получилиЕПД за ИНЬ.

    Слова НИКОв 2306.

    НИЧЕГО СТРАШНОГО Новокузнечане!!! Вам все -то КАПЕЛЬКУ прибавили в сумме за КР СОИ э/э !!!!

    Так что можете вариться только на этом сайте раз вам нравиться , и слушать людишек под общим НИКОМ 2306.

    КОРОЧЕ.

    Я УДИВЛЯЮСЬ ВАМ НОВОКУЗНЕЧАНЕ!!!!

  19. Человек:

    Аноним31. Когда оппоненты ведут нормальный диалог,не лаясь,не оскорбляя друг друга,вот тогда можно что то дельное и выявить.А на блюдечки мне не надо предоставлять.Возможно я знаю не меньше любого из некоторых вас,но ввязываться в этот балаган не намерен.А то что 2306 слишком умничает,так не он один этим страдает.

  20. Аноним:

    Ну вот и очередные 2 портянки НИ О ЧЕМ!!
    О постах 31,32!!
    Слушай народ представителя прогрессивного г. Березовского,он быстро,эффективно почистит Ваши карманы на установку ОДПУ по теплу и их обслуживание!!!!!!!!!!!!

  21. аноним:

    Человек
    Частично согласен с ВАМИ !Я больше аппонирую человечище.А ВЫ? Да и предложенное им нами может быть выполнимо . Я не собираюсь и не собиралсявступать в разборки сАНОНИМАМИ под ником2306илипросто под ником 2306. Вотон ОПЯТЬ вылез. И он не замолкнет пока некотрые его аппоненты ,в том числе и человечище,не перестанут его как говоритсяподкармливать,Надо вообще НЕ Реагировать на ЕГО комментари.

  22. Человек:

    человечище32. Вот видишь и ты туда же. По твоему все новокузнечане ТУПЫЕ и ЛЕНИВЫЕ АВАСЫ.Ни как не борются с чинами.А вы уверены в этом? Или что разуверывать в этом, надо обязательно комментарии писать?

  23. человечище:

    Аноним и ЧЕЛОВЕк.СОГЛАСЕН почти ПОЛНОСТЬЮ с ВАМИ.

  24. Аноним:

    Человек.2306 пишет о том что знает точно по учету тепла и учету на МОП по Э/Э. Наш МКД с 1.05.2015г платит МОП по Э/Э НОРМАТИВ И НЕ БОЛЕЕ!! И добились этого 2306 и ПСД. Сейчас решаем другую задачуи ее решим на пользу МКД!!
    А оппоненты навязывают свое мнение выгодное ТОЛЬКО ИМ!!!

  25. Шапокляк:

    36-му
    ,,По твоему все новокузнечане ТУПЫЕ и ЛЕНИВЫЕ АВАСЫ.Ни как не борются с чинами.А вы уверены в этом? Или что разуверывать в этом, надо обязательно комментарии писать?,,
    БРАВО!!!

  26. Аноним:

    чудовище соглашается сам с собой ( АНАНИМ) и ну надо же с Человеком.
    Сеачала частично а потом полностью.
    Сейчас начнется притирание по ушам что Человеку не возможно.
    Редко он на сайт заходит но свои дела делает как понял!

  27. Аноним:

    Шапокляк МОЛОДЕЦ!!

  28. Аноним:

    Лучший вариант- это оплата МОП по среднемесячному показателю за прошлый год!
    А отличный вариант — оплата по счетчику на МОП стоящему рядом с ОДПУ по Э/Э!!
    Остальные варианты внимания НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ!! ОДНОЗНАЧНО!!!

  29. 2306.:

    Ответ Гайденко И.В.
    Собственники МКД на ОСС могут принять решение об оплате за КР используемые на СОМ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВОВ, ПРИ ЭТОМ УК должна подготовить расчет фактических обьемов КР НА СОИ за ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2017года.
    Вопросы о не согласии с нормативами на КР СОИ направлены В РЭК Кемеровской области.
    После рассмотрения данных вопросов в РЭК Кемеровской области заявитель будет проинформирован о результатах специалистами РЭК Кемеровской области!!

  30. 2306.:

    А вот теперь УК будет считать фактические обьемы КР СОИ за 1 полугодие 2017года по приказу Госстроя № 191 от 22.08.2000года.
    А когда посчитает еще раз попадем к Гайденко, если много насчитает УК.
    Расчет с нашей стороны давно готов!!!

  31. ПСД:

    2306.
    Преогромное спасибо про письмо Гайденко. А вот вы писали когда то про одноклассники. ру .А там копия письма выставляется спокойно в отличии от этого сайта. Не можете ли вы выставить копию там? Ведь копия поможет всем горожанам нашего города.
    Поделитесь ПОЖАЛУЙСТА информацией. Хотя бы тут . Может перепечатаете. Ведь это всем активистам нужно.

    заранее благодарна ПСД( Председатель Совета Дома)

  32. 2306.:

    ПСД Ответ от Гайденко на пол странички, основное написал а остальное общие фразы ни о чем.

  33. 2306:

    ПСД Во первых на ОК.РУ существует много групп по ЖКХ и что я теперь во все группы должен выставлять копию письма?
    А мой профиль закрыт — там люди которых знаю.
    Так что не обижайтесь а активисты пусть сами рогом шевелят!!

  34. Путник.:

    Занятненько получилось с 2306.И к Гайденко на прием сходил по КР СОИ, ответ от нее получил а теперь еще ответ ждет от РЭК Кемеровской области ждет по нормативам и не только от РЭК.
    Запасаемся поп-корном и ждем новостей, думаю положительных.

  35. Бегун.:

    Занятненько получилось с 2306.И к Гайденко на прием сходил по КР СОИ, ответ от нее получил а теперь еще ответ ждет от РЭК Кемеровской области ждет по нормативам и не только от РЭК.
    Запасаемся поп-корном и ждем новостей, думаю положительных.

  36. псд:

    2306:

    27 июля 2017 в 18:01

    ПСД Во первых на ОК.РУ существует много групп по ЖКХ и что я теперь во все группы должен выставлять копию письма?
    А мой профиль закрыт — там люди которых знаю.
    Так что не обижайтесь а активисты пусть сами рогом шевелят!!
    ПОПРОБУЮ вашу речь разбить на блоки с ответами
    1.
    Можно выставить в любой теме на ОК.РУ и сообщить в этой теме где Вы разместили копию письма.
    2.
    Профиль закрыт вами. Поэтому можно в открытой теме на ОК.РУ « ЖКХ Новокузнецка» ради жителей Новокузнецка и выставить копию.
    3.
    Предложением ВАМИ написанным
    (Так что не обижайтесь а активисты пусть сами рогом шевелят!!)
    ВЫ ВСЁ СКАЗАЛИ !!!
    ????????????????????????????????????

    Похоже про то,как вы относитесь к жителям Новокузнецка. Я про шевеление РОГА !!!Если я не права ,то убедите меня путём выставления копии письма от Гайденко
    Вообще то возник вопрос.
    Я пишу Гайденко и ГЖИ отвечает ровно в течении 30 дней,за вычетом работы ПОЧТА РОССИИ.

    А у ВАС письмо пришло похоже через месяца ТРИ,после того как ВЫ посетили ГЖИ путём личного приёма.
    Это что за ЗАКОН на ВАС распространила ГЖИ???
    Так что возникли у меня какие то ЧЁРНЫЕ сомнения по вашим сообщениям!
    С УВАЖЕНИЕМ Председатель Совета МКД ( ДОМА!)

  37. 2306:

    ПСД оказывается живет в Березовском!! А письмо с ГЖИ было отправлено 12.07.1017 через 22 дня после личного приема 15.06.2017.
    А черные сомнения Вам надо развеивать с помощью АХТИВИСТОВ!!
    Меня больше мой МКД интересует и ИНТЕРЕСЫ собственников МКД.
    А что касается города то для этого есть АХТИВИСТЫ!!
    Копию получили те кому это было надо.

  38. ПСД:

    2306.
    Вы что совсем что ли краёв не видите ??

    Я же ВАМ написала :
    Всего лишь 100 лет и 22 дня!!!!

    Я верю написанному. НЕ ОПРАВДЫВААЙТЕСЬ !!!! Поздно!!!!

    Чего оправдываетесь. Ведь БУМЕРАНГ про то что кто-то вместо НАПИСАЛ,не чаянно слово НАПИСАЛ»а» вставил,Дак вы такой ХАЙ поднимали.

    БУМЕРАНГ ДОРОГОЙ ДУРАК НЕ МАЛЫЙ!!!

    На этом заканчиваю переписку.

    С дураком спорить- себе ДОРОЖЕ!!!!

    Так что письмо то может и ЕСТЬ у Вас.Но уж точно там нет НИ СЛОВА про Ваш ЛЮБИМЫЙ ПРИКАЗИК.

    КСТАТИ! Я ещё в июне 2013 года Была на официальномприёме у Гайденко в Кемерово,Иона мне сказала,что НОРМАТИВЫ ОДН ГЖИ не придумывает,ЭТО РЭК.А ГЖИ следит чтобы их ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯЛИ. И сказала тоже как имаксимычу и человечищу,что для РЭК ПРИКАЗ 2000 года НЕ ПАНАЦЕЯ!!!!!Для РЭК основное это ПП РФ №603.

    ВУ свою идею ФИКС доказывайте в ОБЩЕСТВЕННОМ туалете ЗЕРКАЛУ!!!

    ПЕРЕПИСКУ с ПРИДУРКОМ ПРЕКРАТИЛА!

    Но уверена,что придурок будет вести беседу со мной и ДАЛЕЕ .

    Но ДУРАК,Он и в Африке ДУРАК!!!!!

  39. Аноним:

    Да, ПСД 2306 обломил с ответом Гайденко.
    Придется активистам поднапрячься!!

  40. Аноним:

    До июня 2017 г. площадь МОП = 500 м2. Получила квитанцию за июнь и ПОП = 2100 м2???? Оказывается, для расчета по эл.энергии в МОП приплюсовали 800+800 чердака и подвала. и с 17 руб плата увеличилась до 62 руб. Пишу без десятых долей, окруляя, но суть понятна. Это в ,,Инком-С» так насчитали. Но в доме установлен ОДПУ, который фиксирует фактическое потребление эл. энергии, при чем здесь с расчетный метод и норматив? Поправьте, если я что-то не понимаю.

  41. Аноним:

    40. 2.7квт/м2 ОДИ Х 500м2 ОДИ = 1350квт
    0.88квт/м2 ОДИ Х 2100м2 ОДИ = 1848квт.
    1848квт — 1350квт = 498квт
    Вам добавили всего 1квт/м2 ОДИ.
    ОДПУ фиксирует потребление ВСЕГО Вашего МКД. МОП, потребление в жилых и не жилых помещениях. Сюда входят квт квартир кто не передал показания и кто не оплатил.
    По нашему МКД.
    МОП = 454.5м2 (было) стало 1695м2 с чердаком и подвалом
    2.7квт/м2 ОДИ х 454.5м2 = 1227.2квт
    0.88квт/м2 ОДИ х 1695м2 ОДИ = 1491.6квт
    1491.6квт — 1227.2квт = 264квт

  42. Аноним:

    41- му
    Математика — царица наук! А логика диктует, что не правильно.

  43. Чибис.:

    Логика конечно хорошая штука
    Докажите что у Вас на чердака нет освещения а в подвал ходят ТОЛЬКО представители УК.
    Делов то на 3 копейки!

  44. Аноним:

    43- му
    Дело не в копейках, а в том, что и на чердак и в подвал ходят с ФОНВРИКОМ! А,ежели и включают свет, то это фиксирует ОДПУ. Вы же не хуже меня понимаете, что все мы скоро окажемся героями сказки о Чипполино и нас заставят платить за воздух, которым мы дышим. Вы хотите так жить? Я- нет. Вот вам и 3 копейки.

  45. 2306.:

    44 Аноним Прочтите 29 пост — ответ Гайденко на мой вопрос почему у нас норматив на КР СОИ увеличился в 10 раз.
    Живу как хочу а все хотелки пусть ОБОСНУЮТ!! ФАКТИЧЕСКИМИ ЦИФРАМИ!!

  46. Аноним:

    40му. Это у всех увеличили МОП. ОНИ вумные —вынуждают голосовать на ОСС, что бы ОДН брали по ОДПУ. Чего люди не хотели, т.к там СПЛОШНЫЕ МАГНИТЫ!!!

  47. Аноним:

    28му Вот и толкем воду в ступе…Кто приедит пломбировать счетчик на ОДН эл. эн ? МЕНЬ или Чибис и составлять АКТ?

  48. Аноним:

    41му…и кто повесил МАГНИТ, и у кого прописан ОДИН ЧЕЛ,, а живут ПЯТЬ ( и нет счетчика ) и т. д…………..

  49. Аноним:

    Чибис приезжай в НОвокузнецк , пойдем на мой чердак и в подвал.

  50. Частник.:

    Аноним 53 Насколько помню у 2306 с 2009 по 1.05.2015 года взыскали только половину долга за ОДН по Э/Э а 2 половину списали.
    А он как не платил — так и не платит не только по МОП СОИ Э/Э но и по МОП СОИ ГВС,ХВС,Водоотведению.
    Его проблемы — ему и решать! Нам то какое дело до этого!!
    А приказ 2000 года касается только ГВС,ХВС и Водоотведения.

  51. аноним:

    Частник.
    Вы с приказом 2000 года ЗАБЛУЖДАЕТЕСТЬ. Это не НОРМАТИВНО ПРАВОВОЙ АКТ,НПА это ПП РФ № 306.А вам оправдываться идёт ,ну прям как 2306.

  52. Частник.:

    Ну почему как 2306, у меня своя голова и излагаю ФАКТЫ!
    А ФАКТЫ УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!! Против них не ПОПРЕШЬ!!
    А приказ от 2000г — ДЕЙСТВУЮЩИЙ!
    И по его нормам норматив на ГВС,ХВС ну и естественно на водоотведение в 14 раз меньше чем нормативы РЭК Кемеровской области по ГВС,ХВС и Водоотведению

  53. Частник:

    Аноним 57 Математик из Вас плохой! Просто помню что писал 2306. Долг был что то около 6 000 взыскали 3 с чем то а на 2800 КЭС проиграл и их списали.
    А причем здесь УК если до 1.05.2015 у 2306 было НФУ?
    Достал Вас 2306, за каждым углом мерещится!!!!!!!!!!!!!!

  54. Частник.:

    Аноним 58 Вам бы сплевывать каждый раз трижды через левое плечо как 2306 мерещится НАЧИНАЕТ!!
    Говорят ПОМОГАЕТ!!!

  55. Прохожий.:

    Допек 2306 своего оппонента, пришлось тому выложить свои истинные цели!

  56. аноним:

    Ребята!!! Давайте поздравим 2306 сПРАЗДНИКОм,Ведь мы не такие как некоторые !!!

    2306 с ПРАЗДНИКОМ.

    ребята присоединяйтесь к ПОЗДРАВЛЕНИЯМ

  57. 2306:

    Спасибо Большое!!!!!!!!
    ВСЕХ СЛУЖИВШИХ В ВМФ И МЧПВ С ПРАЗДНИКОМ!!!
    ДНЕМ ВМФ,
    УДАЧИ ВО ВСЕМ!!! И здоровья! Остальное приложится!!

  58. аноним:

    Здоровым можешь ты не быть!!! Но ГРАЖДАНИНМ быть ОБЯЗАН !!!

    С праздником всех Морских ВОЛКОВ.

  59. человечище:

    В праздник звучный ВМФ,
    Моряки пусть сменят гнев!
    Пусть лишь смех струится вверх,
    Грозным будет только блеф!
    Много денежных широт,
    И улыбок полный рот!
    Счастья лучезарного,
    И партнера шикарного!

  60. ПСД:

    Сегодня, в праздник моряков,
    Ты будь на подвиги готов:
    Выпить ящика 2 пива
    И в фонтан нырнуть красиво,
    Всем сослуживцам позвонить,
    Лицо кому-нибудь набить,
    Всех девчонок обаять
    И песни до утра кричать!

  61. аноним:

    Вот июль к концу подходит,
    ВМФ к нам день приводит.
    Ты повесь повыше флаг,
    Покажи, что ты моряк.
    Пусть завидует сосед,
    Ты – моряк, а он то – нет!

  62. Аноним:

    Семь футов под килем живущим!
    Светлой памяти не вернувшимся!

  63. аноним:

    2306
    Какие впечатления от праздника ?

    Много таких , в твоём возрасте ,ещё в живых МОРСКИХ ВОЛКОВ?

  64. 2306:

    Аноним 86 Отличное впечатление!! Ходят и НАМНОГО старше меня! Аж в 90 лет пришел человек! С костыльком но пришел!!!!! Так что есть старше меня и много. На день ПВ тоже старше были.
    Корабельная служба сплачивает и у всех одна цель. Один за всех а все за одного.
    Кто был — тот знает что такое борьба за живучесть.

  65. аноним:

    2306.
    Спасибо!
    А что так быстро разбежались? Или молодёжь пивасик,а ВАШ возраст по домам?

    А 90 летнему МОРСКОМУ ВОЛКУ отдельное ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!!

  66. Аноним:

    Молодежь уже в 10 водочку пила а Вы про пивасик!

  67. аноним:

    Аноним

    Молодёжь может и спирт пила! А я более культурно спросил со словом ПИВАСИК !

    Может 90- летний МОРСКОЙ ВОЛК тоже выпил ВОДОЧКИ .Но вот в каком количестве я не спрашивал . У меня дед мой родной , 92 года ,столовую ложку в честь праздника дома выпил с нами за ЕГО ПРАЗДНИК !!!!!

    А молодёжь может и в фонтан полезла для кутежа. Но ведь не каждый уже может себе позволить и водочки,не говоря уже о фонтане.

  68. аноним:

    2306
    Корабельная служба сплачивает и у всех одна цель. Один за всех а все за одного.
    .
    Служба сплачивает иногда. Иногда друзьями остаются на всю жизнь. Естественно там в армии чаще лозунг применим»Один за всех а все за одного!!!»
    И вот далее пишите «Кто был — тот знает что такое борьба за живучесть.»

    А вот применительно к темам сайта слово живучесть ПОДХОДИТ ?

  69. 2306.:

    Там борьбе за живучесть — цена ЖИЗНЬ!! Не только твоя но и тех кто рядом!

  70. 2306.:

    Там борьбе за живучесть — цена ЖИЗНЬ!! Не только твоя но и тех кто рядом!
    Обледенение в шторм -неприятная штука, лед надо вручную окалывать иначе крен увеличивается и можжо в гости к русалкам наведаться.

  71. аноним:

    2306.
    Я вас на 100 % понимаю про применение слово ЖИВУЧЕСТЬ в экстремальных МОРСКИХ условиях !!!

    Пусть я не верно применил слово живучесть намекнув на данный сайт по ЖКХ.
    Задам вопрос по иному с синонимом слова ЖИВУЧЕСТЬ и применю ВЫЖИВАНИЕ!!!

    А мы НЕ ВЫЖИВАЕМ при таком положении в ЖКХ ?

    Но почему в АРМИИ или во ФЛОТЕ ЖИВУЧЕСТЬ СПЛАЧИВАЛА и иногда на всю жизнь друзьями становились, а тут по вопросам ЖКХ ,даже в одном доме нет согласованности. Причём чаще звучит и тут в том числе в ТЕМАХ,что каждый выживает и ведёт борьбу с МОНСТРОМ ЖКХ в одиночку !!!!

    Там был коллектив и фактически в доме тоже сложившийся годами коллектив.

    Но почему ТАМ применяется девиз мушкетёров » Один за всех И все за
    одного»???.
    А вот в МКД это же тоже коллективная ответственность за НАШЕ Общее Имущество !!!

    Но почему тогда ЧАЩЕ мы не желаем вести борьбу за других соседей.

    ПОЧЕМУ???????

  72. 2306.:

    94 Аноним. Все зависит от человека. Кому то надо чтобы за каждую мелочь ему было вознаграждение а кто то защищая свои интересы косвенно защищает интересы дома, не думая о вознаграждении.
    Зависит все от человека.
    Вдвоем бегаем по инстанциям по собственной инициативе и не ждем вознаграждения.
    УК лет 5 не делала санитарную обрезку деревьев и кустарников на придомовой территории — навалял веток и стволов на 2 Камаза и Зилок, так между делом в одиночку. УК надо отдать должное ну очень оперативно все вывезла.
    Поэтому счет может предьявить только за вывоз.
    В итоге газон приобрел божий вид.

  73. 2306.:

    94 Аноним В МКД НЕТ КОЛЛЕКТИВА!! Колхоз — лебедь , рак и щука. И у каждого свое мнение. У многих активистов из управдома тоже у каждого свое мнение — нет выработанной единой линии — поэтому и нет толку.
    Все ждут что скажет Чибис с Менем или наше недалекое руководство по ЖКХ.

  74. аноним:

    2306 У нас как то насчёт веток и кронирование больших деревьев более менее лучше. Мы более дружные в доме. Потребовали у УК написать объявление про субботник. УК привезла инструментарий . Вышли кто смог,потрудились. УК подогнала машину,рабочие уже от УК сгрузили все ветки и все дела. УК и инструментарий забрала. А вот большие деревья проблема . Территория то муниципальная,а хотят денег за счёт нас. Да и чтобы спил осуществить бумажек надо море .И всё дело ,как показывала сметчица из УК ,смету по спиловке одного дерева и оформление всей документации на 50 тысяч тянет!!!!

    Не легче ли ночью подпилить слегка .Пили,чтоб НИКТО не знал.А то ПОСОДЮТЬ ВЕДЬ!!!Ведь,что знают ДВОЕ- знает и свинья!!!А вот если упадёт,то проблем мало.НИКАКИХ документов. Страна дураков и воров!

    Я чтот сомневаюсь,что с вашей активностью 2306 нельзя организовать субботник было!! Убеждать ведь вы умеете!

    А то так дойдёте до того,что вдвоём будете ипоребрик белить и деревья крупные подбеливатьоткорня на высоту примерно метр. Считаю,что иногда через субботник можно организоваться. А по басне дедушки крылова,как то ПЛЁХО вы живёте,Даже мне кажетсяОЧЕНЬ ПЛЁХОООО!

  75. Аноним:

    94-му
    ,,А вот в МКД это же тоже коллективная ответственность за НАШЕ Общее Имущество !!!
    Но почему тогда ЧАЩЕ мы не желаем вести борьбу за других соседей.
    ПОЧЕМУ???????,,
    Я вам отвечу кратко, словами песни:
    ,,Крикну! А в ответ -тишина..» Только эхо…поэтому приходится в одиночку

  76. 2306:

    Ну зачем утрировать, да ещё ночью подпиливать.
    Меня больше устроило в течении дня и без всяких субботников и уговоров.
    С собачкой то все равно гулять надо. Пилю а она рядом ходит.
    Ну зачем платить за опиловку — проще только за вывоз заплатить.
    Ещё пару деревьев сухих завалим и полный порядок будет,,
    МНЕ НЕ В ТЯГОСТЬ! По деревьям лазить не надо, все с земли и ручной ножовкой..
    Так что все решено без субботников!!!

  77. 2306:

    Аноним 97. Приходите — побелите бордюры и стволы деревьев — так и быть пару стаканов гарантирую!!
    За РАБОТУ!!! Больше для Вас вредно-начнете опять чушь собирать!!!!!!!!

  78. аноним:

    2306.
    НЕ понял!В смысле вы берёте бензопилу, или ножовку или топор , и спокойно возле дома средь белого дня хреначите дерево высотой метров 15 и его крона вам окна затеняет??
    Я не про кустарники и молодую поросль писал,а про такие БАААЛЬШИЕ деревья ,и про 50 тысяч.

    На штраф не боитесь налететь .Законы то у нас АНТЭРЭСНЫЕ!!

  79. 2306:

    Аноним 101. Ну зачем бензопилу или топор -обычная ручная ножовка небольшенькая не более 50см.
    И фсе!! Называется САНИТАРНАЯ ОБРЕЗКА!!
    Дураком надо быть организовывать субботник и ещё платить за обрезку и вывоз УК!!!
    Большие деревья мне не мешают, А мелочь запросто !
    А штрафа не боюсь -поросль разрослась поэтому и попилили!!!!!!

  80. Ветеринар:

    В прошлом году у нас УК два аварийных дерева сухих высотой этажа до 5-6 спилила и вывезла тысяч за пять всего. Причем они заказывали машину с поднимающейся люлькой и пилили по частям. Вот такие пирожки Максимыч с энергетиком.

  81. Аноним:

    Ну чего то многова то- 5 000. Сами спилим сухие, возможность есть а УК только вывезет.

  82. Ветеринар:

    Я вот подумал, организовывала спил УК, может машина с люлькой за счет города шла, так как деревья были аварийные наклоненные, а УК только вывоз организовала. Территория по паспорту дома наша. Спилили в один день, потом спустя несколько дней вывезли, за это время кто хотел пеньки распиленные на дачи растащили, так что вывозили ветки в основном. Про пирожки была шутка. Про утырка это 2306 шалит, его уши торчат.

  83. Аноним:

    Аноним 105 машина с люлькой и машина для вывоза заказывается на ограниченное время.
    Примерно на час.
    Вот и считай откуда 50 000?
    Любишь ты все усложнять!!!!!

  84. Аноним:

    Так, модератору СПАСИБО!!!!!!
    Портянки никому не нужные убрал!!


Напишите свой комментарий к этой новости:

Представьтесь, пожалуйста, либо оставьте поле пустым для анонимного комментария:

Внимание: IP-адрес автора комментария будет отображен рядом с именем автора. Тем не менее, Вы можете оставить анонимный комментарий без указания имени.