Справочник организаций / Водоснабжающие компании
ЗАО ВОДОКАНАЛ
Генеральный директор Тихонова Татьяна Евгеньевна
Информационно-справочный центр
тел. (3843) 900-700
Задайте свой вопрос этой компании:
Внимание!
Все сообщения, отзывы и комментарии строго модерируются.
Главное правило нашего ресурса: мнения посетителей должны быть содержательными и аргументированными (вне зависимости от того, позитивные они или негативные).
Сайт «ЖКХ Новокузнецка» не даёт площадь для ругательств и ненормативной лексики.
Чтобы написать сообщение авторизуйтесь
Получить разъяснения относительно начислений за услуги водоснабжения и водоотведения Вы можете:
- через сайт ЗАО «Водоканал», воспользовавшись сервисом «Личный кабинет»;
- по телефону 790-613;
- личным прибытием в «Центр начислений коммунальных и жилищных услуг» по адресу пр. Металлургов, 56.
Напоминаем, что с 01.07.2014г. изменились тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения.
Ранее Вы обращались за произведением перерасчета в другую организацию, обслуживающую дом №8 по улице Ноградская. В настоящий момент перерасчет по оплате за холодную воду и водоотведение по Вашему адресу уже произведен, необходимо сделать перерасчет по горячей воде. Для этого Вам необходимо направить в наш адрес заявление на перерасчет и документы, подтверждающие факт оплаты. Сделать это можно, обратившись в«Центр начислений коммунальных и жилищных услуг» по адресу пр. Металлургов, 56 (тел.79-06-13).
Вам необходимо направить в наш адрес информацию о текущих показаниях приборов учета.
Сделать это можно любым удобным для Вас способом:
- через сайт ЗАО «Водоканал», воспользовавшись сервисом «Личный кабинет»;
- по телефону 790-614;
- личным прибытием в «Центр начислений коммунальных и жилищных услуг» по адресу пр. Металлургов, 56.
Напоминаем, что информацию о показаниях приборов учета рекомендуется передавать с 23 по 26 число текущего месяца.
В таком случае ресурсоснабжающая организация вправе взыскивать денежные средства с управляющей компании в судебном порядке.
При осуществлении платежа безналичным переводом необходимо указать платежные реквизиты нашего предприятия:
Банк-получатель
Наименование ОАО АБ «Кузнецкбизнесбанк» г. Новокузнецк
БИК 043209740
Корреспондентский счет 30101810600000000740
Получатель
ИНН получателя 4216002311
Счет получателя 40702810200000000494
Наименование получателя ЗАО "Водоканал"
Важно! Указывать назначение платежа.
Назначение платежа За водоснабжение или за водоотведение
Улица, № дома, № квартиры
Фамилия Имя Отчество
Текущее показание прибора учета
Холодной воды (м3), Горячей воды (м3)
Всю подробную информацию Вы можете уточнить на сайте предприятия в сервисе «Справочник абонента».
Поскольку все телефонные переговоры с абонентами записываются, не составило труда восстановить историю Ваших переговоров с оператором. А именно, 15.10.2013г. Вы совершили звонок в ООО «Жилкомцентр» с просьбой об оказании услуги опломбировки приборов учета водоснабжения. Оператором было предложено несколько вариантов дат и времени для посещения Вашей квартиры с целью оказания услуги опломбировки приборов. О выбранном варианте Вы должны были уведомить оператора дополнительным звонком в «Центр начислений коммунальных и жилищных услуг». Так как звонка от Вас более не поступило, заявка не была зарегистрирована и принята к исполнению. В дальнейшем Ваша заявка была принята и исполнена в выбранные Вами сроки.
По поводу дополнительной оплаты услуги опломбировки счетчика горячей воды Вам следует обратиться в теплоснабжающую организацию, которая обслуживает дом № 64 по проспекту Октябрьский. Такие действия не являются законными.
Любые вопросы и заявки на услугу пломбировки приборов учета холодного водоснабжения Вы всегда можете оставить на сайте ЗАО «Водоканал» в личном кабинете.
Снятие водомера в ремонт или на госповерку, а также его замену Абонент обязан производить только после составления контрольного акта представителями абонентского отдела ЗАО "Водоканал", иначе расчет стоимости ресурса будет произведен по нормативам с момента последней контрольной проверки (приемки) водомера. Для этого Вам необходимо:
1. Согласовать дату снятия контрольных показаний:
- по телефону 79-06-13 (пн. - пт. с 8:00 до 18:00)
или
- личным прибытием в Центр начислений коммунальных и жилищных услуг (ООО "Жилкомцентр", пр.Металлургов, 56, тел. 79-06-13).
2.Дождаться контролера ресурсоснабжающей организации (ЗАО "Водоканал"), который составит контрольный акт.
3.Произвести демонтаж водомера.
4.Сдать прибор на госповерку в Новокузнецкий филиал Кемеровского центра стандартизации, метрологии и сертификации по адресу: г. Новокузнецк, ул. Народная, 49, тел. 37-25-64, 37-26-05 или заменить прибор на новый.
5.Установить прибор учета в соответствии с существующими техническими условиями.
6.Cогласовать дату приемки водомерного узла
- по телефону 79-06-13 (пн. - пт. с 8:00 до 18:00)
или
- личным прибытием в Центр начислений коммунальных и жилищных услуг (ООО "Жилкомцентр", пр. Металлургов, 56).
7. Подписать акт приемки, составленный контролером ЗАО "Водоканал", в двух экземплярах. Один экземпляр передать контролеру, второй оставить себе.
Периодическое снижение давления холодной воды в районе Вашего дома являлось следствием аварийного выхода из строя запорной арматуры на распределительной сети района. После проведения мероприятий по ремонту запорной арматуры 10.09.2013г. водоснабжение восстановлено в полной объеме.
Сообщаем Вам, что такой раздел создан и функционирует. С оперативной информацией Вы можете ознакомиться на сайте нашей компании.
Действительно, заявка на очистку колодца по адресу ул.К.Маркса, 1 была зарегистрирована в 11:55 22.02.2013. Сообщаем, что работы по очистке колодца проводились в период с 22ч.05мин. – до 23ч.00мин. 22.02.2013 и были выполнены в полном объеме.
По Вашему адресу ул.Веры Соломиной, д.17 в 2013 году была всего одна заявка на очистку колодца, которая поступила 26.02.2013. Работы по заявке выполнены в полном объеме.
Выбор оборудования в ЗАО «Водоканал» осуществляется по утвержденной схеме. Спасибо за предложение!
В этом году на устранение засоров канализационных колодцев по адресу ул.Дружбы, 8 было подано несколько заявок. Все заявки отработаны, и мероприятия по ним выполнены в полном объеме.
Что касается затопления подвала, сообщаем, что состояние подвальных помещений и внутридомовых коммуникаций жилых домов регламентируется «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утверждённых постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003г.
Согласно п. 4.1.1. «Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий;
исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий;
устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития;
предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий;
работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей».
Из вышесказанного следует, что при исправном состоянии фундаментов и стен подвалов зданий, подтопление сточными водами помещений невозможны, при любом режиме работы наружных сетей водоотведения.
Государственный комитет РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике в циркулярном письме от 14.10.1999 г. № ЛЧ-3555/12 указал, что: « В случае подтопления подвальных и других помещений, вызванного отсутствием затворов, негерметичным закрытием ревизий, неисправным техническим состоянием санитарных приборов, канализационных сетей, сооружений на них, находящихся в собственности или хозяйственном ведении абонентов, ответственность за причиненный ущерб несет абонент».
На основании вышесказанного, ЗАО «Водоканал» не может нести ответственности за затопление подвального помещения, связанного с неисправным техническим состоянием фундаментов и стен подвалов зданий.
Если Вы получаете квитанцию на оплату за услуги водоснабжения и водоотведения от ЗАО «Водоканал», то Ваш лицевой счет можете увидеть на квитанции в правом верхнем углу.
Для того чтоб, корректно рассчитать стоимость предоставленных услуг по водоснабжению и водоотведению Вам необходимо своевременно (с 23 до 26 число текущего месяца) передавать в «Центр начислений коммунальных и жилищных услуг» (ООО«Жилкомцентр», пр.Металлургов, 56) информацию о показаниях приборов учета, установленных в Вашей квартире.
Вы можете передать показания приборов учета любым удобным для Вас способом:
1. Внести показания на сайте ЗАО «Водоканал», войдя в личный кабинет.
2. Указать показания приборов учета воды в квитанции непосредственно при оплате услуг в текущем месяце.
3. Сообщить по телефону 79-06-14 с 08:00 до 20:00 без выходных;
4. Положить в ящик для приема показаний в «Центр начислений коммунальных и жилищных услуг» (ООО «Жилкомцентр», пр.Металлургов, 56, тел. 79-06-13).
13.04.2011 г. специалисты ЗАО «Водоканал» совместно с представителями ООО «КИК» провели обследование сетей дома №23 по ул. Курако, в результате которого выявили потери давления 14 м вод. ст. по розливу. Обращаем Ваше внимание на то, что ЗАО «Водоканал» обслуживает только наружные сети водопровода, поэтому для нормализации водоснабжения просим Вас обратиться в ООО «КИК» с требованием привести внутридомовые сети в надлежащее состояние.
Акт обследования – прилагается. Выводы в п.2 «Зарастание внутридомовых сетей водовода».
Скан Акта
Можно по адресу oplata@vdk.ru, а также по факсу 790-494.
На основании п.п. 31,52,53 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 23/05/2006г., узел учета не опломбированный или с нарушенной пломбой к расчету не принимается.
Основанием для начала расчетов по показаниям прибора учета является акт ввода водомерного узла в эксплуатацию и наличие на нем пломбы ресурсоснабжающей организации.
Калькуляция затрат на приемку и осмотр водомерных узлов у населения в ЗАО «Водоканал» утверждена 07/06/2010г. и составляет:
-
Количество водомерных узлов, шт.
Осмотр
Приемка
Сумма, руб.
Сумма, руб.
1
188,00
228,00
2
216,00
290,00
3
246,00
353,00
4
276,00
401,00
5
303,00
449,00
6
333,00
511,00
Так как, зона ответственности ЗАО «Водоканал» договорными отношениями определяется до стены дома, то по вопросам внутридомовых аварий следует обращаться в свою управляющую организацию.
Можно. Наш адрес: office@vdk.ru
Для того чтобы изменить данные о владельце квартиры, Вам необходимо принести договор купли-продажи в отдел по работе с физическими лицами по адресу: Металлургов, 56 (пн.- пт. с 9-00 до 18-00) или направить договор купли-продажи по факсу 79-04-94 (круглосуточно).
ЗАО «Водоканал» предъявляет счета за холодную воду и водоотведение дому № 57 на ул. Авиаторов управляющей компании ООО «Рост» с 01.03.2010г. ЗАО «Водоканал» не располагает данными об источнике денежных средств, которыми ООО «Рост» производит оплату наших счетов.
Информация для сотрудничества с интернет-ресурсом kuzkom.ru:
- по телефону 8-913-316-9570
- или по адресу: manager@kuzkom.ru. Напишите, и с Вами свяжется наш специалист.
Вы можете повлиять на имидж своей компании, поднять компанию выше по списку в «Электронном справочнике», тем самым улучшить её «рейтинг» и укрепить репутацию на рынке услуг. Для этого Вам необходимо наладить обратную связь с жителями и отвечать на вопросы, которые они адресуют Вашей компании. Более подробные разъяснения о сотрудничестве читайте ЗДЕСЬ.